Глава 9

384 20 0
                                    

Арс посмотрел в кухонное окно, и убедившись, что Шастун ушёл, подошёл к столу, где лежал телефон, набрал номер Шеминова.
- Стас приедь за мной.

Короткие гудки и через десять минут звонок в дверь.
Попов открыл и захватив небольшую сумку вышел из квартиры.

- Арс, что у тебя с этим мальчишкой, спросил Шем.
- Каким, спросил Арсений.
- Ученик твой, кажется он не понимает химию и у него проблемы с семьёй.
- Шем, я не знаю что у него с семьёй, но нахер он мне сдался. А химию он действительно не понимает.
- Возьми его к нам!
- Не, я в наркоту его точно не возьму, ему нельзя, он надежда родителей. Нет Стас.
- А может ты не хочешь взять его, лично из-за того, что он тебе нравится и ты боишься, что он станет наркоманом.
- Что, Шеминов, ты че йобу дал. Я ж не из этих.
- Ну да, не из этих, а Азамат?!
- Сука, мы же говорили, это было всего лишь раз и то я тогда был выпивший, а вы все укуреные.
- Лады... Сколько тебе дать, как всегда пол ночи?
- Да. Приедешь за мной в 2:30.

Шеминов уехал. Арсений все возился с наркотой. Блять его скоро точно найдут менты. Катализация, выпиривание, герметические пакетики. Вуаля, сто пятьдесят пакетиков по 100 грамм, то что нужно для маштабной тусы в баре Шема.

Попов уложил все пакеты в контейнер и стал ожидать, время показывает 2:10,через двадцать минут приедет Шем и Арс наконец-то будет дома, выспится, напьётся воды, а то как-то пересохло во рту.

- О Арс, ты всё, спросил стоящий у двери Шеминов. Ты же придёшь завтра и захвати с собой этого котика.
- Шем, нахуя. Конечно я приду, как же пропущу самую ахуенную вечеринку на кануне Нового года.
- Попов я тебя не пущу, если ты не притащишь его.
- Ну ладно. Приду с Антоном. Доволен?!
- Теперь да, похлопал друга по плечу.

Ночная Москва очарововала, мужчины ехали в полной тишине. Доехав до дома где жил Арсений, быстро попрощались и разошлись каждый по своим делам. Арс зайдёт в квартиру и сразу спать, Шем в клуб, ведь гулянка вот вот закончится.

Expectations Место, где живут истории. Откройте их для себя