- Твою мать, шепчет Антон, закрывая дверь на ключ. Сука.
Парень разделся и пошёл смотреть телевизор. Антон смотрит и такое чувство, будто сквозь. Он действительно влюбился в Арса, он хочет, чтобы мужчина был рядом, сейчас. Шастун берёт телефон и набирает в Telegram короткое "ПРИЕЗЖАЙ". Арсений читает, улыбается и звонит к Шему,чтобы одолжить машину.
Через пол часа в квартиру Антона постучали. Парень открыл дверь и сразу же накинулся на Арсения с поцелуем в засос. Проходящая мимо соседка перекрестилась и пошла дальше на свой этаж.
Антон : Проходи.
Арсений зашёл и начал сначала снимать обувь, потом куртку, пошёл на кухню за Антоном.
Арсений : Ты не боишься, что эта бабулька расскажет твоей маме, что ты целовался с мужчиной.
Антон : Мне похуй. Я не могу так больше. Я четыре года скрываю свою ориентацию. Я знаю чего хочу сейчас.
Арсений : И чего же ты хочешь, ангел?
Антон : Тебя.
Арсений : Вот так сразу, ну уж нет котик.Попов подошёл к зеленоглазому и медленно дошёл с ним до столешницы, пока тот не упёрся в неё задницей, начал целовать.
Мокро, горячо, блуждает руками по телу парня, иногда задевая пальцами его член. Антону не хватает воздуха, он стонет в поцелуй, Арс целует ещё настойчивей спускаясь к шее, оставляет там засос. Отстраняется. Смотрит на мальчишку. У Антона подкашиваются ноги, он до предела возбужден, парень не скрывает того, что он хочет, чтобы этот мужчина трахнул его.
Арсений снимает свитер и возвращается к Антону, снимая с него футболку.
-Ааарс, стонет мальчишка, когда мужчина задевает и чуть сжимает его член в руке.
- Награду нужно получить солнышко, шепчет Арсений, вызывая у Шаста дрожь по коже.
Мужчина сладко стонет, поддаётся вперёд и трется своим членом об член Антона. Парня просто разрывает, он стонет пошло, просит его отыметь прям на кухне.Химик не долго думая разворачивает парня к себе спиной и снимает с него джинсы вместе с боксерами. Про себя мужчина замечает, что у Антона ну очень уж аппетитная задница и Арсений шлепает по ней рукой, что Шастун чуть ли не подпрыгивает.
- У тебя есть какая-то смазка, шепчет Арс, целуя спину парня?
- Арс, мы на кухне, какая к ебеням смазка. Хотя, если тебе поможет то можешь взять растительное масло (издаёт смешок). Если вздумаешь меня растянуть, то не утруждайся, я это уже сделал.
- Какой послушный мальчик, шепчет Арс, снова вызывая у парня бурю эмоций. Я вхожу.Арсений приставил член к пульсирующей дырочке парня и чуть надавив на головку вошёл.
- О дааааа, закричал на всю квартиру Антон и откинулся на плечо Арсения.
Мужчина трахает грубо, глубоко, попадает по простате парня, Антон стонет, но потом срывается на крик, ему больно и приятно одновременно. Они целуются. Попов надрачивает член парня, доводя его практически до розрядки, останавливается.
- Кончи в меня, шепчет Антон, облизывая и без того покусаные губы.
- Уверен?!
- Даа.- Аааааааххххх..... Этот крик срывается с уст любовников, наполняя каждый угол в этой квартире.
Они кончили одновременно.Через некоторое время Арс вышел из ученика и облокотился об столешницу. Антон разлегся на ней, парень никак не может свести ноги вместе, всё жутко болит, да ещё и сперма вытекает, зато он доволен. Никто не будет называть его отличником-девственником.
- Я люблю тебя, шепчет Арс, нагинаясь к парню чтобы поцеловать его.
- И я тебя люблю, шепчет Антон в поцелуй и подымается, чтобы пойти в душ и лечь в кровать.Влюбленные нежатся под струями воды вместе, целуются,и в конце концов идут в кровать. Одевают пижамы (Антон одолжил Арсу свою), залазят под одеяло и засыпают в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations
FanfictionЧто будет если ты "случайно" влюбишься в своего ученика, а он совершенно случайно начнёт употреблять наркотики.... .......... И в конце мы все утонем