Глава 12

340 19 0
                                    

На следующий день Антон проснулся ближе к одиннадцати дня и первая мысль, что заполонила разум парня, так это то, что сто процентов он опоздает на встречу. Но всё же, чтобы успеть и выйти вовремя, то ему придётся отложить завтрак.

Зеленоглазый подошёл к шкафу и вытянул чёрные джинсы, что по какой-то причине стали на него немного малы и сейчас подчёркивают все его достоинства. С выбором кофты решил не заморачиваться, одел розовую толстовку.
После своих собираний парень всё же посмотрел на время..... Блять 10:50, матернулся Шастун. Кое как натащил кроссовки и куртку, вылетел из квартиры, набрав Попова.
- Не торопись ты так ангел, я подожду и да я в парке.

****
Твою мать. Антону перехватило дух, когда он увидел стоящего к нему задом Попова. Ну хорошо, что оделся хотя бы, а то мёрзнет постоянно. Шаст улыбнулся и пошёл к мужчине.

- Привет, сказал парень и уставился в даль.
- Привет Антош, ответил голубоглазый, поворачиваясь к ученику. Погуляем, всё так же говорил Арсений смотря на Антона.
- Конечно, парень улыбнулся и сровнялся с учителем.
- Как ты, спросил Арс, когда они заходили в кафе.
- Норм. Вот почти месяц буду один дома.
- И что же будешь делать один дома.
Зеленоглазый перевёл взгляд на Арсения и улыбнулся.... Есть у меня одна идейка.
- Антон.... Попов подозрительно вскинул бровь.
- Пошли.... Затараторил Шастун и схватив Попова за руку потащил за собой. Мужчина кое как в беге кинул деньги за невыпитый кофе на стол, поплелся за мальчишкой.
- Антон, куда ты меня тащишь, спросил Арс, когда они повертали в арку домов, в одном из которых жил парень.
- А то ты не понимаешь?!
- Не очень, но ладно...

Писк открывающейся двери после щелчка домофона, первый, третий, пятый этаж...Наконец-то Арсений может немного отдышаться, наблюдая за действиями Антона возле двери квартиры.

Короткое проходи и закрылась дверь.
- Ого, выдававил из себя мужчина, осматривая квартиру.
- А то, ответил Антон пьющий на кухне воду.
- Чем займёмся, спросил Арсений, стоя в проёме кухни?
- А чем бы ты хотел, как-то двухсмысленное спросил ученик.
- Нууу.... Давай посмотрим фильм, ответил химик, всё ещё в открытую пялясь на задницу Антона.
- Хорошо.

***

- "Сторожевые галактик", "Гарри Поттер" или "Звёздные войны", спросил парень, копошась в дисках с фильмами.
- Ну давай "Гарри Поттер".

Парень включил фильм и сел возле Попова, протягивая ему упаковку с попкорном.
- О ты подготовился?
- Нет, у нас всегда есть запасная пачка вкусняшек... Мама запасается.

Фильм идёт уже пол часа, а Арс вроде бы не замечает картинок в телике, он смотрит на зеленоглазого паренька сидящего возле него в позе лотоса и жующего попкорн.
(Я не могу так больше, может это действительно нечто прекрасное, подумал Арсений перед тем как вырвать из рук ученика еду), парень повернулся и протянул руку за пачкой вкуснятины, но Арс как с цепи сорвался, начал говорить какую-то чушь (если хочешь свою попкорнишку, поцелуй меня или будет хуже и ещё какой-то бред).
- Ты ахуел, спросил Антон вставая с дивана, но мужчина резко дёрнул его за руку, и Антон упал ему на колени, упираясь в достоинство мужчины, как и тогда в автобусе.
- Что. Ты. Делаешь. - спросил Антон всё ещё не поворачиваясь к мужчине.
- Я хочу увидеть твои глаза, Антош.
- Ладнооо.... Парень повернулся к мужчине лицом, всё ещё сидя на его коленях, только сейчас он переплел свои ноги где-то на щиколотках Арса.
- Я не могу так больше, протянул Арсений и потянулся вперёд к таким заветным губам ученика.
- Тёплое прикосновения губ и руки Антона по обе стороны от головы Арсения, сжимают ткань дивана.

Арс целует медленно, пробуя на вкус эти пухлые губы... Антон изредка стонет, желая большего. Арсений отстраняется, обнимает, садит назад на диван, целует в макушку. Антон улыбается.

Expectations Место, где живут истории. Откройте их для себя