07:20
Над ухом противно запищал будильник. Антон открыл глаза и стал прислушиваться к словам, что доносились в его комнату с зала, парень потёр глаза и подойдя к двери, прислонил к ней ухо. Парень услышал фразу, которую хотел услышать меньше всего, это была фраза сказаная отцом.
Ирина : Но Андрей, давай дадим Антоше шанс, вдруг он будет хорошим актёром.
Андрей : Ира, максимум кем он станет, так это педиком, а я не хочу, чтоб семейство Шастун, славилась гейским позывом, этого не будет никогда, слышишь. Разговор окончен, я всё сказал и да завтракать не буду, наелся уже. Пока.Входная дверь захлопнулась с такой силой, что у Антона затряслись колени и парень упал ими на пол, как же он хотел одобрения отца с поступлением в театральный, но не судьба. Парень слышал тихий хлып матери, он проклинал всё на свете и в частности себя, он ненавидет всех и вся, поэтому собрав в рюкзак тетради и кое как одевшись пошёл в школу (да, но сначала в парк).
Дойдя до самой крайней скамейки, уселся на неё, закурил, одному богу известно, что представлял Шаст, закусывая и без того пухлые губы.
- О чём, или о ком думаешь Антон, обратился человек к Шастуну, тот нехотя открыл глаза и увидел Арса. Сегодня он был просто на высоте, обтягивающие чёрные джинсы, подчеркивали все его принадлежности, белая футболка с непонятным для Антона принтом, обтягивала мускулистые руки, выдая всю их красоту и куртка, кожанка.
Антон не ответил, он просто застыл, парень хотел любоваться этим образом вечно, но уроки, куда же без них и первый же урок у этого голубоглазого дьявола. Шаст поднялся со скамьи и сровнявшись с Арсением пошёл в школу.
- Дети, сегодня мы с вами изучим все реакции, что происходят между элеметами. Давайте начнём так, тот, кого я вызову к доске, должен написать всё, иначе будет учить химию до посинения, все поняли.
/Класс кивнул /.
- Ну что ж возле доски я хочу видеть таких учеников :Антон Шастун - РЕАКЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ.
Ира Кузнецова - РЕАКЦИЯ РАЗЛОЖЕНИЯ.
Павел Воля - РЕАКЦИЯ ЗАМЕЩЕНИЯ.
Оксана Суркова - РЕАКЦИЯ ОБМЕНА.
Четверка вышла к доске и если все отвечали и что-то писали то Шаст стоял и молча игрался крейдой в руках. Все сели за парты, а Антон всё мялся на одном месте не в состоянии, что-то сказать.
- Антон, всё хорошо, спросил Арс с надеждой смотря в зелёные глаза парня.
Антон помотал головой в знак протеста и попросился выйти.
Арсений его отпустил, но после уроков их ждёт очень серьёзный разговор между собой , от которого не отвертится ни один, ни другой.Уроки прошли быстро, Антон всё думал о театральном и совсем забыл, что его ждёт Арсений, поэтому собравшись, парень ушёл со школы, машинально засовывая в уши наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations
FanfictionЧто будет если ты "случайно" влюбишься в своего ученика, а он совершенно случайно начнёт употреблять наркотики.... .......... И в конце мы все утонем