- Воды, шепчет Антон, придя в себя.
- Сейчас солнышко, говорит Арс и встав со стула, подошёл к кулеру с водой (он стоит в каждой палате).
- Арс, что со мной случилось, говорит Шаст в перерывах между глотками.
- Я не знаю всех подробностей, но твой лечащий врач, сказал, что у тебя небольшая передозировка наркотиками.
- Блять... Какого хрена.
- У меня тот же вопрос, ангел. Скажи хорошо, что твои родители приезжают через неделю, а то было бы тебе, и да я хочу, чтобы ты пожил у меня, так сказать под присмотром.
- Ну Арссс, тянет мальчишка, не хочу.
- Антон, я всё сказал. Сейчас пойду к врачу и попробую попросить, чтоб тебя выписали.****
- Как думаешь, могу ли я сказать родителям, что я гей, и мой любовник, мой же учитель, шепчет Антон, облокотившись об балкон, смотря в даль города.
- Ангел, это твоё право, я бы хотел тебя видеть рядом с собой постоянно.
Зеленоглазый улыбается и развернувшись, подошёл к сидящему в кресле учителю и опустился на колени.
- Что, шепчет Арсений на ухо мальчика, обжигая его кожу, горячим дыханием.
- Позволь сделать тебе приятно, ведь завтра приезжают родители и мне нужно быть дома.
- Тош не надо, спать пора, но ухмылка на лице парня, явно говорит об обратном, Арс закотил глаза и отставив кружку с чаем, откидывается на спинку кресла, закрывая глаза.Антошка своими ловкими пальчиками в браслетах, растегивает молнию на штанах мужчины.
Сначала мальчик большим пальцем водит по головке члена мужчины, касаясь уретры. Арсений прерывисто стонет, облизывая губы.
Дальше парнишка снимает боксеры мужчины до середины бёдер и берёт орган в рот, проводит языком по всей длине, возвращается к головке, облизывает, слизывая сочащуюся смазку, доводя Арсения до бешеных стонов и всхлыпов. Ухмыляется когда видит, как Арс широко распахивает глаза и запуская пятерню в волосы, снова прикрывает. Парень берет на полную длину, делая это всё без помощи рук, от корня до головки проводит зубами, оставляя красные полосы.
- А-а-ангел, шепчет Попов, кончая парню в рот.
Антон закрывает глаза, глотая до последней капли сперму мужчины, открывает глаза и облизав весь член до чистоты подымается с колен.
- Боже мой, ангел где ты так научился сосать, у тебя же раньше вроде бы был рвотный рефлекс.
- Ну-ну-нужно научиться контролировать воздух и всё получится, Антон улыбается.
- Ну всё, солнышко, теперь спать, говорит Арсений, вставая с кресла, поправляя одежду. И да, я люблю тебя, Антош.
- И я тебя Арс, мальчик улыбнулся и пошёл за Арсением в квартиру спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations
FanfictionЧто будет если ты "случайно" влюбишься в своего ученика, а он совершенно случайно начнёт употреблять наркотики.... .......... И в конце мы все утонем