Глава 18

270 16 0
                                    

Антон и Арс доходят до остановки, садятся в автобус и едут в Москву.
- Как же я соскучился дому, сказал Антон прижимаясь в автобусе к Арсу.
- Я тоже, ты как к себе, или ко мне, Тош?
- Я хочу домой, устрою какую нибудь тусу... О надо Матвиенычу с Позом позвонить, а ещё Пашке.
- Антон, только если будете бухать, то не преусердстуйте.
- Арс, я тя умоляю.

***

Звонок в дверь. Зеленоглазый побежал открывать.
- Блять, как же рад вас видеть, защебетал парень друзьям (Димке, Серёже и Пашке).
- А мы как рады.
- У меня есть идея, ну только если кто-то не захочет, то так и будет.
- Пиздец, Шаст, ты меня пугаешь, сказал Пашка, шастая по квартире друга.
- Я случайно услышал разговор Арса с его другом  Стасом Шеминовым, но тот говорил, про какого-то Щербакова, я так понял, что он из этих.
- Из каких, Антон, мать твою, спросил Дима, что-то ищя в телефоне.
- Из нарко дилеров.
- Ты че, хочешь наркоту попробовать - мы чёт не вгребем, спросили парни хором.
- Да, а что... Что здесь плохого.
- Тох, ты уверен, вдруг нас понесёт пиздец как и мы ещё куда-то влипнем или откинемся нахуй.
- Серый, ну давай, Антон умоляюще посмотрел на друга .
- И как же найти этого Щербакова, обозвался из кухни Поз.
- Я знаю, ответил Антон, беря в руки телефон .

****
- Алё, здравствуйте, меня зовут Кирилл, мне 21, я бы хотел у вас заказать немного дозы, сказал Антон в трубку.
- Да, сколько вы хотите?
- Три пакетика, или, если нас четверо, то может взять пятёрик?!
- Это ваше дело, говорят на том конце.
- Сколько с нас?
- На месте разберёмся.

Через 20 минут в дверь позвонили.
Антон побежал открывать. На пороге стоял Алексей и держал в подарочном пакете по всей видимости наркоту.
- Ну сколько с меня, сказал Антон, считая деньги.
- Эй пацан, так не пойдёт, ты сказал, что тебе 21,а на вид так тебе 16-17,так что на, забирай, я не хочу проблем.
Щербаков ткнул в руки Антона пакет и побежал по лестнице вниз.
Йобнутый какой-то, прошептал Антон и закрыл дверь, пошёл к друзьям.

- Вот это каеф, сказал Матвиенко, откидываясь на спинку дивана.
- И не говори, поддержал его Дима, устраиваясь на плече друга.
- Веселуха, закричал Паша и сел возле новых друзей.

Следующее утро

Парни отрезвились гараздо быстрее Антона и уже утром не добудившись друга, вышли из его квартиры. Шастун спал и даже не слышал, что у него звонит телефон.

- Та бля, Шем, мне нужно дозвониться к Тоше, 15 раз и он не берёт трубку, может я к нему поеду,говорил Арсений, мечась с телефоном по квартире друга.
- Арс, если ты уверен в этом, то чего ты ждёшь. Пиздуй.
- Ага.
Арсений забрал курту и побежал к машине Стаса, чтобы поехать к Антону.

- Антон, Тошенька, ангел, Арс мечится по квартире Шастуна, блять, шепчет мужчина видя на кровати побледневшее тело парня.
- в больницу, тебя нужно в больницу, шепчет Арсений, подымая Антона с кровати.

***

- У него небольшая передозировка наркотиками, а кто вы ему, спросил врач у Попова.
- Я его учитель, у нас сегодня должно было быть занятие, но он не пришёл и я решил пойти к нему.
- Ну тогда хорошо, он полежит здесь дня два и мы его выпишем.
- Хорошо.
- Вы можете идти домой.
- Да нет, я посижу здесь, в больнице, вдруг Антон придёт в себя.

Expectations Место, где живут истории. Откройте их для себя