Глава 22

250 17 3
                                    

- Арс, просыпайся, мы опаздываем, кричал Антон, тормоша любимого в двенадцать часов дня.
- У меня сегодня выходной, а ты иди в школу.
- Я не хочу... Перекинулся, через спинку дивана и оказался сверху на мужчине.
- Антон, Арсений закотил глаза. Иди в школу ангел.
- Я не хочу. Тем более там уроки почти закончились. .. Давай займёмся более увлекательным делом.
- И каким же, Арс поднял бровь.
- Этим...
Антон наклонился над лицом мужчины и поцеловал, иногда покусывая губы и проникая языком в полость рта любовника.
- Боже, Антон.

Арсений схватил мальчишку за руку, вскочил на ноги и побежал с ним в спальню. Там кинул его на кровать и начал раздевать, покусывая нежную кожу младшего. Антон выгинался и стонал, как только мог. И вот он снова лежит перед объектом своих обожаний полностью голый, улыбка, что застыла на его лице, приводила Арсения в бешенство. Но мужчина, контролируя остатки разума, нашёл в прикроватной тумбочке смазку, вернулся к Антону.
- Ты готов, почему-то спросил Арсений.
Антон кивнул.
Мужчина выдавил на палец смазку, с запахом лимона и приставил к пульсирующей дырочке мальчика, ввёл.
- Ааахх, сорвалось с уст школьника.
Арс ввёл ещё один палец, втрахивая в мальчика пальцы на полную.
- Ааа-Арс, я не хочу третий, я хочу тебя.... Ммммм.
Арсений был настолько возбужден, что некоторые слова он не слышал, поэтому просто вытащил пальцы из Антона и вошёл в него на всю длину. Парень закричал настолько сильно, что Арсений перевёл на него свой затуманеный взгляд и поцеловал в висок.

Арсений трахает грубо, заставляя с уст мальчишки срывать пошлые стоны. Антона с каждым разом подкидывает на кровати, когда Арсений своим не маленьким членом попадает по простате, или просто входит на полную.
Мальчик кривится, когда Арсений выходит из него полностью и кричит как ненормальный, когда входит на полную. Антон кайфует от секса с этим дьяволом, он охватывает ногамы таз мужчины не давая возможности ему  больше выйти из себя.
- Антоннн, успевает прорычать мужчина перед тем как обильно кончить в парня.
У Шаста практически полностью расширились зрачки, когда он кончил следом с криками себе на живот.
- Я тебя люблю, прошептал Арсений выходя из Антона и слазя из кровати.
- И я тебя люблю, прошептал Антон, раскидывая руки в стороны, при этом остался лежать с расставлеными ногами.
Арсений побежал в душ, захватив с собой рушник.

Он стоит под напором воды, а слова Стаса никак не идут из головы. Если ему поговорить с Антоном, ага, а вдруг он поймёт, что тот самый банкир и есть Арс.

Блять, матерится мужчина и выходит из кабинки, обматывается вокруг бёдер рушником и выходит из ванной.

Как же мне нравится, когда этот мальчишка засыпает после секса. Ладно, поговорю с ним позже.

Expectations Место, где живут истории. Откройте их для себя