Глава 4

482 26 1
                                    

Сегодня зеленоглазый возвращается домой и попрощавшись с друзьями и бабушкой поплелся на остановку. Дождавшись автобус парень зашёл в него и немного пал в ступор. Единственное свободное место было возле Арсения, который сейчас спал.
- Сууука, выругался Антон про себя, но всё же сел возле мужчины.

Пока Шастун ехал, то успел рассмотреть всех и вся, кто-то хропел на весь автобус, у кого-то скулила на руках собака, от кого-то несло алкоголем за верству, но одно оставалось не изменным и это Арс, он все ещё спал и это очень радовало парня.
Шаста начало клонить в сон и он чтоб не лечь на Попова снова , облокотился об подставленый под щёку кулак, уснул. Впервые в жизни ему было так паршиво от поездки.

Спустя час Антон проснулся и повернул голову, чтоб посмотреть в окно, но никак не смог проигнорить пару голубых глаз, которые, как показалось парню смотрят прямиком в душу.
- Ну здравствуй, начал первый Арс.
- Угу, здравствуйте, ответил Антон.
- Как ты малыш, продолжил мужчина.
- Вам честно сказать, паршиво. И да почему малыш? (Шасту весьма показалось странным это слово).
- Не знаю, наверное потому что ты такой ещё милый, невинный, не делаешь глупостей.
- Хах... Вам то откуда знать, что я делаю, а что нет, может я наркоман, или начинающий алкоголик...
- Не думаю, ты забавный. Кстати я Арсений, можно просто Арс.
- Антон.
- Прости за тот инцидент тогда. Я не знаю почему я не встал, чтоб тебя выпустить из твоего места.
- А может вы и не хотели меня выпускать, ляпнул Антон, тут же прикрыл рот рукой. Простите.
Мужчина ничего не ответил, только повернулся к окну и продолжил смотреть на небо.
Антон втыкнул в уши наушники и погрузился в неизвестность.

- Антош, вставай, говорила мать тормоша парня за плечи.
- Угу, пробормотал Антон, ещё пять минуточек и я встану.
- Антон блять, ну же вставай. Женщина подняла сонного сына с кровати и подарила ему звонкую пощёчину.
Антона типнуло, он открыл глаза и уставился на мать.
- Чтобы через пять минут был на кухне (вышла из комнаты).

Шастун встал с кровати и подошёл к шкафу, достал одежду, первое сентября, как же я его блять ненавижу, выругался парень и начал одевать рубашку. Дальше было всё как всегда, штаны и укладка непослушной чёлки. Примарафетившись парень посмотрел на щёку, по которой мать отвесила ему пощёчину, она была красная и горела внутреним жаром. Зеленоглазый вышел из комнаты и идя на кухню, зашёл в ванную чтоб умыться. Вышел, и зайдя в кухню сел на свое место. Овсянка, как же парень её "любит", поэтому кое как проглотил её и взяв рюкзак и лежащий телефон пошёл в школу.

**

- Антохаааа, закричал Воля и кинулся обнимать друга.
Обнявшись парни пошли к однокласснам.
Все обсуждали то как провели лето, кто-то был за границей, кто-то безконца был в магазинах, кто-то работал.... Общение одноклассников перебил всё тот же голубоглазый мужчина, он сказал, здравствуйте и посмотрел на Антона, тот явно был в ахуе.
Линейка прошла как обычно и всё по старинке по её окончанию все пошли в класс в который через пять минут влетел Арс и стал по среди класса.

- И снова здравствуйте, сказал мужчина. Меня зовут Попов Арсений Сергеевич, я ваш новый классный руководитель и учитель химии. Но с вами мы познакомимся завтра на уроке , не буду вас задерживать. Досвидания.
Все вышли, Шаст в том числе, но его чуйка ему подсказывала, что скоро грядёт пиздец и поплелся домой.

Expectations Место, где живут истории. Откройте их для себя