Утро
Арсений встаёт с кровати, переворачивает Антона, что почти спал на нём на другую сторону.
Придя на кухню заваривает чай. Заходит в инстаграм. Сообщение от Шеминова. Арс закатывает глаза, но всё же отвечает, что не придёт сегодня в клуб, так как Антона побил отец. Стас отвечает с сочувствием. Попов просит друга, может ли тот побыть с Шастуном, пока Арс будет в школе. Шеминов соглашается и уже через пятнадцать минут стоит на пороге голубоглазого.
Арсений : Ты не представляешь, как я рад. Да я пошёл. Антон спит в моей спальне. В холодильнике есть еда, поеште.
Стас : Та иди уже ты, а то дети заждуться.Антон : О, доброе утро, Стас.
Стас : Привет. Как ты себя чувствуешь?
Антон : Херово. У вас нету каких-то особых успокоительных.
Стас : Нет... Садись завтракать.Антон садится, ест. Парню тяжело глотать, но он молча доедает суп и несёт посуду в посудомоечную машину.
Со Стасом Антон играет в приставку. Но внезапно спрашивает о наркотиках.
Антон : Стас. Можно так. А кто тебе в клуб поставляет наркотики.
Шеминов изменился в лице. Ну разве он подставит лучшего друга и любовника этого мальчишки, поэтому он врет, что это делает один давний его знакомый.
Антон : Это не Арс?
Стас : С чего ты взял, что это должен быть Арс?
Антон : Не знаю. Просто первый раз, когда я был у него дома. То он отошёл поговорить с тобой и говорил непонятные мне слова.
Стас : Ну такое...
Мужчину охватила некая паника в том, что этот мальчик их раскусил, но Антону он только улыбнулся и посмотрел на экран телефона.
- Скоро Арс придёт, сказал Стас, откидываясь на спинку дивана.Арсений : Стасюха, спасибо что посидел с моим ангелом.
Стас : Всегда пожалуйста Арсюха. Я как буду дома тебе напишу. Ок?
Арсений : Лады.
- Антон, пока, крикнул Стас и скрылся за дверью.Антон спит, разлегшись на всей кровате. Арсений проверяет тетради, на часах уже за полночь .
Сообщение на телефоне, заставило мужчину немного отвлечься.Шем : Арс, он догадывается кто ты?
Арсений : В смысле? Стас....
Шем : Ну он сегодня спрашивал меня, почему, когда он был у тебя, то ты говорил со мной по телефоне сленгом для наркоманов.
Арсений : Сукааа... А ты что?
Стас : Ну я сказал, что мы с тобой просто так общаемся, ведь мы друзья ещё с детства.
Арсений : Хорошо. Представляешь, этот ангел так мило спит разлегшись на всю кровать, что мне придётся спать в гостиной.
Стас : Ладно Арсюх, я спать, а завтра трудный день и ты ложись, не засижевайся до утра.
Арс отключился и ещё раз взглянул на спящего Антона. Такой красивый. Мужчина подошёл к мальчишке и поцеловав в щёку, пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations
FanfictionЧто будет если ты "случайно" влюбишься в своего ученика, а он совершенно случайно начнёт употреблять наркотики.... .......... И в конце мы все утонем