Нервно приподняв одно ухо, худющий, но довольно крупных размеров черный пес тихо заскулил, когда почувствовал приближение к своему невольному пристанищу постороннего человека. Не став дожидаться, когда свет волшебной палочки осветит все вокруг, он дернулся в сторону, утыкаясь носом в самый угол, туда, где находилось что-то типа лежанки с помятой соломой на ней, а спустя мгновение на месте животного остался сидеть такой же потрепанный жизнью мужчина, пытающийся скрыться от слепящего глаза лучика.
- Встать! Лицом к стене! - приказал стражник, и мужчина подчинился, хоть всеми силами хотел ударить этого ужасного человека, чтобы стереть с его губ мерзкую самодовольную ухмылку. - К тебе гости, Блэк! Можешь немного расслабиться, - выдал смотритель этого Адового места, своими словами намекая, что сегодня он здесь отнюдь не для пыток и избиений. Проклятый лицемер! Ему бы быть Пожирателем, а не Аврором! Ну ничего, он еще дождется от него когда-нибудь. - Прошу вас, мистер Смортен, вот Сириус Блэк - предатель и убийца.
- Хорошо, Додсон, откройте камеру, - откликнулся посетитель, листая кучу пергаментов, отыскивая там что-то.
- Не положено.
- Отчего же? - удивился Уильям Смортен, чиновник из Министерства, присланный с проверкой в тюрьму Азкабан. - Мы входили даже в камеру Лейстренджей.
- Не положено. Слишком опасный преступник, этот Блэк, - Додсон хмыкнул, с омерзением глядя на заключенного, который стоял спиной к прибывшим, весь напряженный от отчаяния и ярости.
- Ну хорошо. Мистер Блэк, вы меня слышите? - обратился Смортен к Сириусу, словно сомневаясь в его вменяемости после слов Додсона.
- Да, - прохрипел убийца.
- Отлично! - обрадовался мужчина, чем несказанно удивил Блэка. - Здесь вечно слышишь одни завывания, а вы говорите. Это великолепно! Итак, мистер Блэк, есть ли у вас какие-либо пожелания относительно еды? Возможно, вы хотели бы больше супа?Сириус от удивления даже обернулся, тут же получив проклятием в бок от Додсона, заставившем его согнуться от боли.
- Стой смирно, Блэк! - приказал смотритель.
- Что вы творите, Додсон?! Я доложу о ваших методах.
- Простите, просто он на меня напал недавно. Вот и не сдержался, - начал лебезить Додсон.
- Это вас не извиняет. Ладно, так как насчет еды, мистер Блэк? - молодой чиновник, который еще недавно был учеником Хогвартса, даже не подозревал, что перед ним стоит тот, кого ненавидят волшебники всей Британии за предательство семьи Поттеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неидеальный? Да я герой!
FanfictionНЕ МОЙ ФАНФИК Ни на что не притендую 3 и 4 курс фанфик заморожен Пэйринг и персонажи: Северус Снейп, Драко Малфой, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Полумна Лавгуд Метки: ООС, Юмор, AU, Стёб, Учебные заведения, Смерть вт...