18.
Оглядываясь по сторонам, он старался понять, где находится, так как в настоящий момент определить свое местоположение он был просто не в состоянии. Последнее, что ему запомнилось – это испытываемый им безумный ужас и сильная боль. Все остальные воспоминания словно затерлись, как будто раньше его и не существовало, хотя это было просто невозможно, учитывая то, что он точно знал, что жил, знал, но не помнил.В настоящий момент он ощущал себя в невесомости, словно был призраком. Еще раз посмотрев окружающую его обстановку, он заметил довольно далеко от того места, где стоял, кромку леса, а перед ней - широкое пространство с колышущейся на ветру полынью. Место хоть и внушало спокойствие и легкость, сейчас оказывало действие совершенно противоположное, словно он не должен был здесь находиться, словно было еще не время. Слишком рано...
Неожиданно ощутив на себе чей-то пронзительный взгляд, он резко обернулся, но так ничего и не увидел, кроме все того же открытого пространства, только вот взгляд неизвестного все еще продолжал его нервировать и вызывать покалывание между лопаток. Собираясь дотянуться рукой до спины и хоть так избавиться от странного ощущения, он вдруг понял, что стоит с обнаженным торсом, хоть и был в легких пижамных штанах, но босиком. Радовало в его виде хотя бы то, что холода совсем не ощущалось.
Тишина была неестественной, но это позволяло расслышать любой посторонний звук на мили вокруг, именно поэтому так и напрягся, когда его слуха достиг легкий шорох и чуть приглушенное дыхание кого-то, пока невидимого. Напряжение сразу дало о себе знать, заставляя замереть и прикрыть глаза, особенно когда пришло понимание, что ему не удастся никуда скрыться от "гостя", даже если бы он мог себя заставить двигаться. Шорох с каждой секундой становился всё громче, а шуршание травы все интенсивнее, пока в одно из мгновений он не услышал утробное рычание, резко перешедшее в громкий скулеж… Снова наступила тишина, а он все так же не оборачивался, так как сдвинуться сейчас с места было равносильно самоубийству, ведь его интуиция и магия просто заставляли его стоять на месте и не двигаться, потому что от этого может зависеть его будущее существование. Даже несмотря на безумный страх, он не понимал своих чувств и ощущений, заставляющих прислушиваться к внутреннему голосу, сейчас отчего-то больше похожему на смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неидеальный? Да я герой!
FanfictionНЕ МОЙ ФАНФИК Ни на что не притендую 3 и 4 курс фанфик заморожен Пэйринг и персонажи: Северус Снейп, Драко Малфой, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Полумна Лавгуд Метки: ООС, Юмор, AU, Стёб, Учебные заведения, Смерть вт...