Третий курс. Глава 7

574 26 12
                                    

Северус строго смотрел на Гарри, запихивающего в сумку все свои вещи. Профессор даже представить боялся, что было бы, не будь на ней чар расширения пространства. Все пожитки, скорее всего, вывалились бы наружу при первой же встряске.

- Шеф! Ну почему мы не можем вместе с вами просто переместиться?! - снова заныл Поттер, уже в десятый раз намекая мужчине на то, что ехать на поезде у парнишки нет никакого желания.
- Потому что правила приезда в школу еще никто не отменял, Гарри. И если ты только посмеешь устроить нечто подобное в следующем году, я просто не знаю, что с тобой сделаю. Это ясно?! - Снейп почти навис над Гарри, хотя тот головы так и не поднял, вглядываясь куда-то вглубь своей сумки, после чего нырнул туда почти полностью. - Поттер! Что вы там?..
- Я смотрю, когда вылупится Найндершмельгендер, - выдал Гарри глухо.
- Кто?! - удивился Северус, уже догадываясь, кого именно имел в виду Гарри, из-за чего даже закатил глаза, что не позволял себе делать с шестнадцати лет.
- Найндершмельгендер, мой будущий дракон. Это хорошее имя, Черный даже выпучил глаза, а это значит, что он впечатлился значимостью клички.
- А покороче ничего не мог выбрать? - усмехнулся зельевар, глядя, как Поттер, разочарованный отсутствием прогресса инкубации, вылез на свет.
- Покороче - Найндершмель, куда уж еще-то! Заяц сказал, что он в шоке, Нарцисса от счастья была вынуждена прикрыть рот платком, а Лорд Малфой фыркнул, как и положено каждому фестралу.
- Фестралу? - спросил с подозрением Северус, вспоминая, что не видел Люциуса уже два дня, заметив сейчас за собой глупую привычку переспрашивать Поттера после каждого предложения. - Гарри, что ты сделал с Люциусом? Ты превратил его в...?
- Нет, конечно! Он почти такой же, каким был.
- Почти!?
- Шеф, мы уже опаздываем! - прервал мужчину мальчишка, вспоминая свою месть после того, как позавчера увидел, что Лорд Малфой замахнулся на Зайца, пытаясь его снова ударить. Раз уж слова до него не доходят, то дойдет кое-что другое. И Люциус Малфой не фестрал, просто видеть его могут лишь те, кто видел смерть котенка собственными глазами. А таких, к счастью, очень мало. Почему котенка? Гарри и сам не знал. Вот пусть и побудет этот павлин самодовольный невидимкой в толпе. - Заяц еще обещал подарить мне пегаса на мой следующий день рождения, а еще...

Снейп больше не стал ничего спрашивать у ребенка, понимая, что ответа все равно не дождется.

- Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, - прошептал он, выталкивая Гарри из комнаты.

***

Я неидеальный? Да я герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя