16

347 21 2
                                    


                           
                  Март наступил неожиданно быстро. И хотя в небе светило солнце, студенты и профессора все еще продолжали кутаться в теплые мантии и повязывать шарфы на шеи из-за холодного ветра, пробирающегося под одежду и пытающегося хотя бы так оттянуть приход теплых дней. Кое-где еще лежал снег, а земля напоминала голое и мрачное пространство, но стоит подождать немного, и весна возьмет свое, зеленью покрывая кроны деревьев и замерзшую за зиму землю.

      Северус, сидя на трансфигурированной им скамейке и держа в руках книгу о магических свойствах Лунного камня, старался пробраться между строк глазами, но его мысли были заняты воспоминаниями о прошедших месяцах, а потому, ни одной страницы в талмуде он так и не перевернул, хоть и делал вид, что ему совершенно неинтересно, чем заняты Поттер с друзьями недалеко от того места, где разместился зельевар.

***

      Рождество прошло «прекрасно», как и думал Снейп, ведь наутро после основательной попойки совместно с Блэком, когда Гарри ушел спать, утомленный играми, затеянными его крестным и неожиданно присоединившимся к веселящейся парочке Северусом, решительно и резко поднялся с… пола у камина. Вот так, с колотящимися в висках молотками боли, ноющими отчего-то ребрами и легким пошатыванием в ногах, профессор подошел к двери в своих покоях, в которую кто-то, решивший умереть в это утро от проклятия зельевара, колотил кулаком. Северус, прошипев проклятие неизвестному идиоту, распахнул дверь. И если мужчина надеялся, что под его гневным взглядом пришедший стушуется и, извинившись, уйдет, то он очень ошибся. Рвущимся в комнаты оказался Альбус с огромной коробкой в руках, следом за ним, на небольшом расстоянии позади, показалась МакГонагалл. Да, этот точно не уйдет!

— Северус, мой мальчик! С Рождеством! Я вижу, у вас праздник тоже удался, — старик аккуратно отодвинул своего подчиненного чуть в сторону и просочился в комнату, окидывая веселым взглядом помещение.

      Снейп неожиданно почувствовал, как его щеки загорелись от стыда, когда заметил все то, на что не обратил внимания, когда проснулся. Первым, на что натыкался взгляд, оказался Блэк, тихо сопящий на диване, лежа на спине, при этом у него под глазом наливался огромный синяк, а на полуголой груди тихо попискивало какое-то желтое чудовище, пусть оно и было размером с цыпленка. Мягкое кресло было перевернуто, журнальный столик, на котором вчера был сервирован праздничный ужин на троих, сейчас больше походил на барную стойку, причем абсолютно непригодную для использования, так как весь стол был загроможден пустыми бутылками и, Мерлин, тремя стаканами со спиртным на донышке. Еще с десяток бутылок было выставлено на каминной полке в ряд, где у Северуса еще вчера стояли книги. Причем парочка бутылей была разбита вдребезги, а еще одна лежала на боку. Северус с ужасом стал припоминать, что они с Блэком вчера, кажется, выстреливали в них проклятиями из… пальца, как в детстве магловские мальчишки воссоздавали пистолет. Мордред, они по пьяни использовали беспалочковую магию, а сегодня мужчина даже не вспомнил бы, как он это делал! И ради чего? Ради забавы!

Я неидеальный? Да я герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя