Глава 13

417 20 3
                                    

Северус, практически пролетев расстояние от кабинета МакГонагалл, где он прослушал нотацию о непедагогичности своего поведения в отношении Гарри Поттера, до директорской Горгульи, злобно прошипел пароль, сейчас звучащий как очередная сладкая гадость, так же стремительно поднялся по лестнице, чтобы спустя пару секунд уже сидеть напротив мурлычущего веселую песенку Альбуса.

      Старик, видимо, начинать разговор первым не собирался, так как был занят вообще неизвестно чем, совершенно необычным даже для этого человека, возомнившим себя великовозрастным дитятей. Вот что творит этот старик? И почему, Мордред его забодай, он делает это без магии?!

— Альбус… – Снейп замолк под останавливающим жестом Дамблдора, словно одна лишь фраза собьет старика с концентрации. – Альбус!
— В чем дело, мой мальчик? У тебя что-то случилось? Выглядишь ты немного потрепанным, – не поднимая глаз, сказал директор, разматывая длинную золотую ленту, которую после принялся медленно завязывать в просто невероятных размеров бант.

      Зельевар уже хотел что-то сказать на комментарий Альбуса, но остановил самого себя, как только увидел предмет, который в свое время попортил ему немало крови, и этот предмет принадлежал…

— Что это у вас? – и ткнул пальцем, указывая старцу на то, что имел в виду.
— Сииизый дыыым… – допел Альбус и все же поднял взор на своего подчиненного. – О чем ты, мой..? Ах, это! Вот, приготовил ее, чтобы уложить в мою замечательную коробку, которую я только что склеил собственными руками. Все-таки магглы такие вещи иногда придумывают!
— Альбус, прошу тебя, только не говори мне, что ты хочешь подарить эту проклятую мантию Поттеру на Рождество! – крикнул Снейп, с ужасом глядя на улыбнувшегося директора. – Ты совсем сошел с ума?!
— Мальчик мой, это ведь мантия его отца, а я и так держал её у себя больше, чем имею право, дожидаясь, когда Гарри повзрослеет, чтобы перестать совершать глупости, - Дамблдор вынул из ящика еще одну ленточку, на этот раз красного цвета, и стал соединять ее с золотым бантом, создавая какое-то безобразие. – К тому же, я должен достойно ответить на его подарок мне, – и  директор поднял одну ногу над столом, демонстрируя пушистый синий тапочек, который имел вид кролика и задорно шевелил носиком, словно к чему-то принюхиваясь.

      Это стало последней каплей, сдерживающей злобный и нервный крик Северуса Снейпа, который уже как сутки не мог прийти в себя после…

Я неидеальный? Да я герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя