Глава 2

769 47 23
                                    


                           
                  Люциус Малфой, стараясь сдерживать маску надменности на лице, быстрым шагом вошел в свой кабинет, громко хлопнув при этом дверью, чтобы хоть как-то избавиться от раздражения. Все было замечательно почти целый месяц, пока в один непрекрасный день в их поместье не появилось чудовище, видимо, избравшее Лорда Малфоя тем, кто просто обязан искупить все свои грехи. Причем в самое ближайшее время.

      Лорд Малфой, отодвинув от центра своего стола документы, положил перед собой пустой пергамент и окунул перо в чернильницу. Ему срочно нужно было написать письмо, пока он еще может это делать.

«Здравствуй, мой дорогой друг...»

      А все началось в день, когда, видимо, звезды встали не тем, как обычно, боком к Солнцу, иначе просто не могло быть.

      31 июля 1993 года.

- Драко, жду тебя после завтрака в своем кабинете, пришло время проверить твою магию, как я и обещал, - сказал Люциус и, поднявшись с места, ушел.

      Мальчик, глубоко вздохнув, обнял грустную в последнее время мать и вышел следом за отцом, стараясь держать себя в руках, чтобы, не дай Мерлин, не выказать слабости или трусости. На пороге столовой он оглянулся, послал Нарциссе слабую улыбку и направился ко второму этажу.

- Входи, сын, - потребовал Люциус, сильно сжимая губы вместе, словно едва себя удерживал в спокойном состоянии. – Приготовь волшебную палочку.

      Драко прошел к просторному месту возле книжных полок и вынул из кармана свою палочку, но уже прекрасно осознавал, что выполнить заклинание, которое ему скажет отец, он не сможет. Просто не сможет, потому что это для него также невозможно, как для Альбуса Дамблдора сбрить свою бороду.

- Я смотрю, ты не тренировал себя в школе, не готовился к проверке. А недавно я услышал от Лорда Паркинсона одну весьма забавную информацию о том, что ты дружишь с грязнокровкой и Золотым мальчиком. Не хочешь ли ты, мой наследник, мне это пояснить? – Люциус, сощурившись, смотрел на сына, перекатывая в руке свою палочку. – Я жду.
- Я… я... да, - промямлил мальчишка, весь сжавшись от страха, но лгать он все равно не собирался. К чему? Все равно Лорд рано или поздно узнает о его друзьях. Так какая разница, пусть лучше сейчас.
- Что, ты – да!? Ждешь, когда мое терпение лопнет? Ты меня всю жизнь только и делаешь, что разочаровываешь, не пытайся все сделать еще хуже!
- Да, отец, я дружу с Гермионой и Гарри, - как в омут с головой окунулся ребенок, опустив голову вниз, не желая смотреть, как его отец станет превращаться в еще большего монстра, чем сейчас.
- Что ты сказал, Драко? Повтори, потому что мне кажется, я тебя не расслышал, - Драко молчал, но взгляд на Люциуса все-таки поднял. – Хорошо, разберемся с этим позже. А сейчас, заклинание высушивания, то, что в прошлый раз ты так и не смог применить из-за своей мнимой ребячливости. Ты обязан быть Темным, так докажи это… - Люциус наколдовал из диванной подушки серенького котенка, жалобно мяукнувшего в сторону мальчика, который, увидев, хоть и трансфигурационное, но животное,   побледнел, как никогда прежде, от страха и ужаса, - на нем.
- Я не могу… я не могу… - Драко попятился к двери спиной, выставив перед собой ладони, когда отец поднял на него палочку, словно собирался наказать сына за слабость. – Пожалуйста…
- Произноси заклинание!
- Нет, нет, пожалуйста, отец.
- Произноси, или я наложу на ТЕБЯ что-нибудь сам!
- Отец! – у мальчика из глаз потекли слезы, но палочки он так и не поднял.
- Что ж, я тебя предупреждал… - Драко закрыл глаза, сжался в комочек у двери, а Люциус снова направил свою палочку на родного сына.

Я неидеальный? Да я герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя