Третий курс. Глава 8

455 27 1
                                    

Глава 8.

Люциус подошел со спины к тихо плачущей Нарциссе и даже дотронулся до нее, но женщина от страха вся сжалась и уже в который раз отскочила, побледнев еще больше, чем в прошлый, когда он сделал нечто подобное. В первый день Малфой еще не понимал, что произошло, решив, что над ним просто издеваются, не замечая его рядом, не слыша того, что он говорит. Лорд Малфой никак не мог этого всего себе объяснить, хоть и догадывался, что стало причиной подобного розыгрыша. Драко совершенно отбился от рук и громко выявил свою непокорность прямо в его лицо, хотя, как заметил Люциус, сам при этом дрожал от ужаса, но глаз, как обычно бывало, не опустил. Это взбесило Лорда еще больше, и он замахнулся своей тростью, собираясь проучить поганца за его дерзкий язык. Это и стало ошибкой, за которую приходится платить уже около двух недель; Поттер тогда появился как из-под земли и что-то тихо прошептал, после чего увел успокоившегося Драко с собой, словно мужчины рядом просто не было. Его крики и бешеный рык были проигнорированы полностью, а Драко даже не вздрогнул.

Только на второй день, когда дети собирались в Хогвартс, а Нарцисса как-то нервно поглядывала на камин в гостиной, словно кого-то ожидала, Северус громко спросил, где же, собственно, хозяин дома, хотя по его тону было вполне понятно, что зельевара это мало интересует на самом деле.

- Он ушел, - только и ответила его супруга, отворачиваясь от собирающихся выходить ребят и мужчины. - Я не знаю куда.
- Вернется, куда ему деваться, - бросил Северус и взял за руки обоих парней. - Ладно, мы уходим, Нарси. Переместимся вне защиты поместья. Мальчики, прощайтесь! - парни, причем оба, обняли грустную женщину, Драко к тому же нежно поцеловал мать в щеку, и они втроем вышли из менора, провожаемые голубым взором Леди Малфой.
- Северус, Нарцисса! - громко крикнул Лорд Малфой, что-то начав понимать, но его по-прежнему никто не слышал и не видел. - Нарцисса!

Малфой наблюдал, как женщина опустилась на мягкий диван в своей спальне и принялась аккуратно расчесывать волосы, словно это помогало ей расслабиться. Именно в этот момент он попытался коснуться супруги, боясь, что является кем-то вроде призрака, но все оказалось не так. Он почувствовал ее плечо, но Нарцисса от ужаса закричала и отшатнулась в сторону, после чего выбежала из комнаты. Больше в тот день Малфой ее не видел.

И вот сегодня Люциус во второй раз попытался прикоснуться к собственной жене, но так и не добился ничего, кроме ужаса в таких красивых глазах (как он мог забыть, насколько прекрасными и глубокими они были?!) супруги.

Я неидеальный? Да я герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя