21

537 22 4
                                    


                           
                  Гарри вышел из класса трансфигурации, сдав свой последний в этом учебном году экзамен. Профессор МакГонагалл с облегчением вздохнула, убирая в шкаф очередной шедевр от Поттера, который уже никакими средствами снова не превратить в ее любимую чашку. Женщина даже представить боялась, что будет, когда они станут проходить превращение предметов в животных. Дрожь пробрала все тело Минервы, но она постаралась расслабиться, жестом подзывая к себе очередного студента.

— Проф, я забыл вам отдать! – дверь широко распахнулась, и в кабинет сунулась черноволосая голова Гарри.
— Мистер Поттер, немедленно покиньте кабинет, идет экзамен.
— Но Гендальф меня тогда не отпустит домой! – иногда этот мальчишка мог быть просто до умопомрачения надоедливым, особенно когда начинал ныть, как пятилетнее дитя. Легче было выслушать, дать то, что он желает и выг… проводить его до выхода, пожелав удачи.
— Хорошо. Что вы хотели мне передать? – вздохнула профессор, снимая очки и нервно протирая стекла платком.
— Хроноворот!
— Что?! – если сначала Минерва подумала, что ослышалась, то сейчас, увидев золотые песочные часики, выполненные с изяществом и мастерством опытнейшего артефактора, просто не знала, что сказать.

      Гарри подошел вплотную к профессорскому столу, подмигнув при этом стоящему рядом Драко, и чуть нагнулся вперед.

— Я его случайно нашел, – еле слышным шепотом выдал Поттер, протягивая женщине цепочку. – Я только это… снял с него…
— Что вы с него сняли? – строгая, всегда держащая себя в руках, иногда равнодушная настолько, что могла бы посоперничать в этом со Снейпом (хотя в последнее время за зельеваром наблюдается странная тенденция носиться по замку и шипеть что-то в адрес некоего мальчишки) Минерва готова была заорать и отходить этого ребенка по заднице так, чтобы он сидеть не смог больше.
— Отпечаток, – нервно ответил Поттер, что-то, видимо, заметив и начав пятиться к двери.
— Какой, говорите, отпечаток? – нежно спросила МакГонагалл, медленно вставая из-за стола под удивленными взглядами учеников, все еще сидящих в классе и готовящихся отвечать.
— Эммм, магический, сэр… мэм… Ну, я пошел! – крикнул Поттер и кинул дернувшейся к нему женщине артефакт.
— Гарри Поттер! – услышал выбежавший ребенок крик из класса, после чего все стихло.

***

      Экстренное собрание преподавателей было назначено в три часа пополудни. На него были приглашены все учителя, кроме Минервы МакГонагалл по причине, которую и нужно было срочно обсудить. Также был вежливо приглашен  – точнее, притащен за ухо Северусом Снейпом – Гарри Джеймс Поттер и один из свидетелей происшествия Драко Люциус Малфой. Директорский кабинет пришлось магически расширить, чтобы все могли с удобством разместиться в помещении, не создавая при этом никакой давки и толпы.

🎉 Вы закончили чтение Я неидеальный? Да я герой! 🎉
Я неидеальный? Да я герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя