Глава 4

579 33 0
                                    

Гарри, улыбка которого расплылась на пол-лица, нежно прикоснулся к живому растению, которое, как оказалось, было обычными Силками Дьявола, и расслабился. В результате чего его аккуратно выпустили из стальных объятий на ровную твердую поверхность пола. Спустя некоторое время рядом с мальчиком опустился и Северус, прожигающий Поттера одним из тех взглядов, которых так боятся все гриффиндорцы на его занятиях. И вы думаете, что Гарри хоть немного смутился? Да ни в жизни! Просто нагло ухмыльнулся, после чего полез обнимать мужчину.

- Я скучал, Шеф!
- Поттер! Прекратите эти ваши обнимашки! Вам уже давно не одиннадцать! – проворчал взъерошенный после трепыхания в растении мужчина, но мальчишку все равно отталкивать не стал, взлохмачивая его и без того торчащие во все стороны волосы.
- Правда?! – Гарри распахнул глаза пошире, из-за чего стал напоминать какого-то глупого клоуна.
- Что правда?
- Что мне уже не одиннадцать. Это же…
- О, замолчи, Гарри! Сейчас у нас нет времени на твои глупости. Где мы вообще? Куда ты меня затащил?! – Снейп попытался оглянуться, даже зажег Люмос, но видеть от этого больше он не стал. Их окружала лишь кромешная темнота, не отступающая даже под натиском луча света.
- Эх, скучно с вами стало, Шеф! – вздохнул парень, так же, как и профессор, зажигая на палочке огонек.
- Тебе нельзя пользоваться палочкой летом, Поттер, - прошипел мужчина, нависая над Гарри.
- Ах, да. Я забыл, - потушил заклинание и тут же зажег небольшой светящийся шарик ладонью, пуская его немного вверх, чтобы тот освещал вокруг хотя бы метра три.
- Поттер!
- Я не пользовался палочкой, Шеф, - только и сказал он и быстро направился в темноту, унося за собой свет. – Идем же, я уверен, мы отыщем здесь дракона! – крикнул Поттер, исчезая где-то за поворотом, так что Северус остался в кромешной темноте.
- Когда-нибудь  ты доведешь меня до инфаркта, Поттер. Дракона?!- и все-таки последовал за мальчиком, старясь не растянуться на каменном полу, поэтому ступал аккуратно при каждом шаге. – Поттер! Постойте же вы! Какого еще дракона?! Мы не будем искать никакого дракона, даже маленького, даже игрушечного! Поттер! – они шли так около пятнадцати минут, но тут мужчина резко остановился, почти врезаясь в мальчика.
- Шеф, - прошептал Гарри, - я слышу что-то впереди.
- Что? – мужчина прислушался, но толком ничего не понял, так как во тьме он различал лишь капли воды, видимо, стекающие с потолка, и слышал, как что-то шуршало по стенам или полу.
- Не знаю, но точно сейчас проверю, - и быстро направился вперед, мужчине ничего иного не оставалось – только последовать за парнишкой.
- Поттер, немедленно вернитесь! Я пойду первым, так как уже понял, что мы отсюда не уйдем, пока вы не отыщете это ваше «нечто». И если ты только попробуешь…
- Тшшшш! Оно приближается, оно идет сюда, все ближе и ближе. Вы слышите, Шеф? – Снейпа аж передернуло от плохого предчувствия, и он вынужден был выставить перед ними магический щит, не зная от чего или кого, но уж лучше перебдеть, как говорится, чем недобдеть.

Я неидеальный? Да я герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя