Глава 3

664 39 1
                                    


                           
                  Северус уже второй день тянул с поездкой в Малфой-Менор. Когда он полторы недели назад написал Люциусу письмо с просьбой посетить их, чтобы можно было отвлечься и свободно поработать в библиотеке чистокровного семейства, его мягко послали, сославшись на какие-то важные дела. И теперь, когда Люциус практически умолял его приехать, Снейп не горел желанием туда перемещаться, чувствуя в  этом какой-то подвох. Из-за всех этих раздумий он даже забыл отправить Поттеру подарок, который все еще лежал на его столе, дожидаясь нужного момента. Ну или времени, когда у него появится сова, которой у него отродясь не было. Тяжело вздохнув, он все-таки уменьшил собранный чемодан и положил его в карман. Какое-то не очень приятное предчувствие закралось в его душу и не желало оттуда выбираться, словно эта поездка к Малфоям не принесет ему ничего, кроме очередной головной боли. Мужчине пришлось пересилить себя и в первую очередь подумать о Драко и Циссе, которым весьма тяжело справляться с садистскими наклонностями Лорда Малфоя.

- Черч! – позвал он змея, который вот уже двое суток где-то шарахается.

      И он, Северус, не виноват в том, что змеюка на него обиделась. Подумаешь, обозвал его мерзким червяком, ведь это так и есть. А то, что в тот момент василиск его чуть не укусил, пытаясь ластиться – это ничего?! Вот пусть теперь терпит его характер, словно не знает, каков Снейп, когда ему мешают.

- Шшшшшшш! – Черч вылез откуда-то из соседней комнаты, держа во рту огромную крысу.

- Только не говори мне, что эта тварь была в моем доме! – на что змей тактично промолчал, заставив Северуса внутренне вознести молитву самому Мерлину. – Идем. Меня пригласили в гости, а оставить тебя здесь мне не позволяет совесть.

- Ссссшшш хххх!

- Что? У меня есть совесть, просто она спать очень любит! Прямо как ты! Давай, залезай на меня, и я аппарирую, - василиск снова что-то прошипел, потом обмотался вокруг мужчины, почти перекрывая ему кислород, после чего они вместе растворились в воздухе с приглушенным хлопком.

***

      На лице Нарциссы Малфой, в девичестве Блэк, вот уже как четыре дня расплывалась счастливая улыбка. Такой радостной  одновременно со злорадным удовлетворением в душе она не была уже давно. С тех пор как Люциус впервые вбил в свою голову, что Драко обязан быть Темным, как и все его предки. А то, что сам Люциус далеко не цвета оникса, он постоянно забывает. Лицемер белобрысый! Вернее, теперь уже рыжий! Женщина так и хотела рассмеяться в голос, но воспитание ей не позволяло этого сделать, приходилось ржать внутри своего сознания, похлопывая себя по коленям, тоже мысленно.

Я неидеальный? Да я герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя