Северус, растянувшись в удобном кресле в кабинете Люциуса, медленно потягивал скотч из толстостенного стакана и глядел на хозяина менора со все возрастающим любопытством. Малфой же, словно не мог усидеть на месте, постоянно перемещался, и, кажется, уже протоптал целую дорожку на дорогом ковре, с каждой минутой становясь все более нетерпеливым, что создавало довольно ощутимый контраст со спокойствием Снейпа.
- Люциус, хватит уже маячить перед глазами! Из-за тебя у меня голова кружиться начала, - усмехнулся брюнет, отпивая глоток и откидываясь на спинку кресла. – Что вот тебе неймется то?
- Северус, ты прекрасно знаешь, почему я никак не могу успокоиться! Пока в моем доме живет чудовище, я не смогу заснуть!
- Ну, Черч очень добрый василиск, и я за ним присмотрю, так что можешь перестать нервничать, - ехидно выдал зельевар.
- Я не про змея говорю! – вскрикнул Малфой, ударяя кулаком по столу. – И ты прекрасно знаешь, кого именно я имею в виду!
- Неужели этого огромного уродливого пса, которого я имел несчастье встретить в твоем доме?!
- Снейп! – Люциус все-таки уселся на диван, залпом выпивая остатки скотча, после чего с ненавистью посмотрел в окно. – Убери этого мальчишку из моего дома. Ты представляешь, что со мной будет, если наш Повелитель, когда он к нам вернется, узнает, что Поттер гостил в Малфой-меноре, и я его не убил?
- Скажешь, что не смог, - усмехнулся снова Северус.
- Я не смог?!
- Разумеется. И я очень сомневаюсь, что у тебя получилось бы его просто ударить, не то что убить. Я уже пробовал и тебе не советую, - Снейп поднялся, чтобы пройти к бару и налить себе еще порцию. – Отличный скотч, мой друг.
- У Малфоев все самое лучшее, если ты не заметил, - сказал Люциус.
- Ах, да! Как я мог забыть?! Лучший скотч, лучшие связи, лучший сын, лучший отец…
- Заткнись!
- Отчего же? Давай поговорим об этом, раз уж ты такого высокого мнения о себе, - Северус перестал даже пытаться казаться добрым, как только понял, что Драко всеми силами цеплялся за Поттера, только бы не остаться с родным отцом наедине, не получить в свой адрес волну презрения и ненависти за то, в чем был виноват сам Лорд Малфой.
- Тебя это не касается, Северус.
- Очень даже касается! Драко - мой крестник, пусть даже это шло в разрез с твоим мнением. И раз уж ты был вынужден исполнить приказ Темного Лорда, тебе придется терпеть меня в жизни твоего сына. Зачем ты позвал меня? На самом деле?! Ведь Поттер - лишь ребенок, и не нужно здесь строить из себя страдальца, не способного справиться с его шуточками, пусть иногда такими необычными, мой рыжий друг, - Снейп с насмешкой посмотрел на шевелюру Люциуса.
- Я…
- Что? Испугался детской энергии, привязанности твоего сына к кому-то светлому и доброму? Понял, что стал настолько омерзителен и ненавистен своему сыну, что ты готов прятаться даже за меня? Так хочу тебя уверить, мне ты омерзителен не меньше. Но это твоя жизнь, я не собираюсь в нее лезть. Просто запомни: когда придет время, ты потеряешь больше, чем сможешь себе позволить. Твой отец виноват в том, что ты родился не той направленности, женившись на твоей "светлой" матери, так что не стоит искать других виноватых, но это ведь все для тебя ничего не значит! Пусть все остается на твоей и его совести. А пока… лучше расскажи мне об Адских Гончих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неидеальный? Да я герой!
Fiksi PenggemarНЕ МОЙ ФАНФИК Ни на что не притендую 3 и 4 курс фанфик заморожен Пэйринг и персонажи: Северус Снейп, Драко Малфой, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Полумна Лавгуд Метки: ООС, Юмор, AU, Стёб, Учебные заведения, Смерть вт...