Глава 5

493 26 5
                                    


                           
                  Гарри и профессор Зельеварения сидели на каменном холодном полу уже который час и старались не делать никаких лишних движений. Вернее, это Снейп старался не делать, а Гарри, облокотившись о стену спиной, поглаживал скулящего от наслаждения маленького щенка Баргеста, при этом громко что-то ему говорил, словно этот зверь мог его понять. Это злило мужчину до невозможности, но он продолжал просто молча взирать на все это безобразие.

      Когда они оказались окружены псами-убийцами, то Северус уже подумал, что живыми им не выбраться, особенно когда к ним стала медленно придвигаться давешняя самка вместе со своим щенком. Снейп узнал ее по довольно запоминающейся отметине на правом ухе в виде небольшого белого полумесяца. Но все оказалось еще ужаснее! Эта «собака» посмела припахать Поттера, в самом прямом из всех смыслов этого слова. Подойдя вплотную к волшебникам, она обнюхала Гарри, после чего, рыкнув куда-то в сторону, явно подозвала своего друга. Вышел Пес, который был еще больше самки, он медленно подошел к ним, после чего, переглянувшись с подружкой, аккуратно лег на пол возле людей.

- Что им нужно? – тихо спросил Северус у самого себя, все сильнее прижимая к себе мальчишку, который, кажется, вообще ничего не боялся.

      Гарри долго смотрел на зверюгу и поэтому ничего не ответил, только аккуратно выпутался из объятий мужчины и присел на корточки возле Адского пса. Он медленно протянул вперед руки, но к шерсти не прикоснулся.

- Гарри, - прошептал в ужасе Снейп, не зная, что ему вообще стоит предпринять в данной ситуации. – Не трогай его!
- У него болит бок, Шеф, поэтому он пришел, - тихо ответил Поттер и все же дотронулся до черной шерсти «собачки». – Правда? – вопрос мальчик адресовал самке, которая все это время внимательно следила за обоими, но та ему не ответила, только едва заметно показала белые клыки. – Вылечить? – псина лишь подтолкнула его руки лапой, после чего встала между Гарри и Северусом, словно давая понять, что не потерпит неудачи.
- Гарри, - снова позвал Снейп, но самка одним взглядом заставила его замолчать.
- Все хорошо, Шеф. Я просто его немного подлечу и все, - он стал медленно вливать свою магию в пса, это даже на расстоянии было чувствительно, не то что вблизи.

      Северус до сих пор вспоминал это с содроганием, особенно в тот момент, когда пес издал писк боли, ведь Гарри был вынужден действовать более интенсивно. Самка тогда чуть его на куски не разорвала. К счастью, это длилось всего мгновение, после чего пес, перестав поскуливать от мучающей его боли, тихо заснул. Потом эта... собака привела еще одного, потом еще...

Я неидеальный? Да я герой!Место, где живут истории. Откройте их для себя