Я так долго думал и придумывал разные способы прикончить Пайнтсев, но когда я начинаю думать об этой мелкой я забываю о всех изощренных средствах по причинению боли. Хммм странно, иногда во мне проскальзывает мысль о том, что ее нужно оставить, но затем я понимаю, что это глупо ведь когда я ее однажды так оставил — это стало моей слабостью хотя, кого я обманываю на самом деле ведь я ее оставил лишь по просьбе этого мешка. Я был прав он дибил который нечего не знает о чустве достоинства, как он может продолжать бегать за ней после ее отказа. На его месте я бы наверное замучил бы ее выколывая ей глаза и вырывая ногти. Ахахахах от заточения я уже начал представлять себя на месте этого идиота ахахахха. Стоп, я что сказал наверное… Нет я, я тооочно сделал бы это, ведь так, нет я бы не стал так делать ведь она мне безразлична она пустышка обыкновенная пухлая девченка, в ненормальном свитере летом и с со свиньей вот сумасшедшая, вот какой нормальный человек придумал бы охранников-блинчиков, а? Правильно нормальный бы не подумал, бы о таком. Но она единственная кто удивил меня, она придумала все тчательно, незабывая о мелочах, и жила в плоском мире, и это никак не ограничивало ее. Хотя любой людишка додумался бы, ведь так?! Что-то слишком много вопросов и почему я вдруг начал так детально вспоминать ее, ее длинные шелковистые волосы, ее мягкие руки, ее белые зубки с брекетами которые никак не портили ее блестящую улыбку. Она всегда находила во всем, что-то хорошее даже когда все было плохо, я что начал нахваливать мелкую?! Блин не надо было лезть в голову этого дибила теперь я начал думать о ней, еще чуть-чуть и я бы влюбился, ахаха я великий и могущественный влюбился, пфф да никогда, интересно, а у нее кто-то есть… Нет, Билл, хватит, она такая противная, она Пайнтс, она родственница этого козла Стэнфорда. Точно по прибытию на землю заставлю Стэна жрать траву и блеять, и вообще хватит думать о ней, хотяяя, или лучше представь как она кричит, как она теряет надежду, как отчаяние затмевает даже боль, как она устает кричать вырываться и просто молча лежит, а слезы медленно текут по ее щеке, она такая красивая…
Ей так идет красный, свитер стал мокрым и липким от крови, а волосы прилипли к ее лицу другому бы, она была противна в таком виде, но они нечего не понимают о красоте, все же эта Амабель прекрасна, задрал, харе мечтать о том как она часто дышит, а по краю губ течет алая кровь, ахахха она такая беспомощная, нежная, милая. Интересно какая она на вкус, а она пахнет конфетами, так не отходи от мысли. Не забывай это из-за нее ты здесь если бы не эта звезда ты бы и дальше веселился, не забывай о несмываемом позоре которым семейка Пайнтс облила тебя. Я сотру этот позор их кровью.
***
— Ааааа! — она приняла сидячее положение. Она уже долго не могла спокойно спать, осознавать то, что он вернулся. — Нет, это не может быть правдой, нет пожалуйста! Если бы три года назад этот треугольник вновь появился перед ней она забрасала бы его подушками, позвала брата и они бы вместе вновь одолели бы его, но сейчас когда они уже взрослые и давно перестали верить в подобное, то ей было страшно, она боялась, что сходит с ума, что этот желтый лишь в ее разуме, но все указывало на то, что он реален и конечно же опасен. Она обнимала колени и долго сидела, глядя в одну точку ей не было больно или страшно, у нее были смешанные чуства, она не знала что делать, не знала как себя вести. Единственное чего ей хотелось это чтобы ее обняли и согрели, и сказали, что все будет хорошо, но этого не могло быть, ведь она совсем одна, совсем… Она плакала, желея всех, а особенно себя, пряча лицо в коленях.
***
— Я сильная, я смогу, честно, я верю, я смогу ведь я Пайнтс, а Пайнтсы не сдаются.-всхлипывая, приговаривала Мэйбл.
***
— Это было сново тяжелое утро, ведь так? — Нуу, я просто увидела страшный сон не обращай внимания. — сказала Амабель спускаясь вниз. — Ладно я пошел, пока. — сказал Дип прикрывая за собой дверь. Последнее время он действительно перестал обращать внимание на свою старшую сестренку, у него сейчас были проблемы по важнее, а именно поступление в университет .
***
— Спокойно, спокойно… с ним все хорошо, а значит я делаю все правильно все будет хорошо. — Ты хоть сама в это веришь?! Ахаххаха. У тебя такое смешное лицо, звезда ахаххахах, я не убью его обещаю, я хочу видеть твое лицо полное страха, так что он будет жить, может быть… — Ты обещал, мы ведь заключили договор, прошу не убивай, Диппер очень важен для меня прошу я все сделаю, только не трогай брата. Она вытерала слезы обильно льющиеся из ее медово — шоколадных глаз и размазывала их по пухлым и мягким щекам. — Важнее меня, что ли?! Он злобно посмотрел в ее заплаканное лицо, крепко держа за плечи. — Нет, конечно, нет, ты важнее, и я люблю тебя, люблю… — Вот так-то лучше. Он отпустил ее и присел за стол.Она начала готовить завтрак для этого монстра, который нагло смотрел на ее стройные ноги, круглую упругую попу, она привыкла к тому что этот монстр был рядом, даже его обьятья перестали быть для нее ужасными, ведь было нечто похуже, в виде боли ее близких, она не хотела этого, и молча терпела. — Приятного аппетита, любимый! — она устало натянула милую улыбку и села на его колени, это было еще один пункт в договоре который она должна была выполнять. А все из-за того, что он прочел руководство для крепких отношений и где он его только откопал?! Он хотел чтобы у них были все романтические и няшные мимишности которые все любят, но он не подумал о том, что это все должно было быть сделано по обоюдному согласию и желанию.
***
— Твое притворство мне надоело я хочу чтобы ты по-настоящему любила меня, как же меня достала эта улыбка, Ааарх. Он резко встал и сжал ее шею в стальной хватке от чего она не могла даже вдохнуть. Она прекрасно понимала, что он может легко свернуть ей шею, но он не станет этого делать ведь — это слишком легко. — Скажи мне ты боишься меня? — Н-нет… — Ты любишь меня? — Даа . — Опять эта ложь, опять, ну почему, почему она не может просто любить меня? — Потомучто ты не даешь шансов и времени полюбить тебя, ты просто мучаешь меня заставляя, ты не пробовал помочь мне полюбить тебя понять и даже сейчас сжимаешь мою шею оставляя синяки и кричишь о какой-то любви?! - зло процедила она . Звезда была зла впервые - это было чуство не страха и боли, а ярость — это новое чуство било ключом . Он ожидал всего от глупых мольб до опусканий на колени , но не этого сопративления . Да оно незначительно , но это уже какой-то шаг к здоровым отношениям о которых он мечтал . Билл не понимал почему она злится он не понимал ее, ее отношения к нему. Мейбл всегда боялась его, но сейчас она была, настоящей и живой полной сил и уверености словно это вновь их первая встреча, ему этого так не хватало, он ослабил хватку. Нежно поцеловал ее, она не ответила на поцелуй . А всего лишь отвернулась совершенно спокойно будто бы этих попыток ее убийства даже не было ей было глубоко плевать на его выходки , сейчас ее заботила лишь сохранность любимых в здравии . До него дошло , что его любимая звезда остыла и перестала гореть согревая его, что теперь она обычная кукла, марионетка которая ему не нужна, на секунду в его голове промелькнула мысль о том чтобы не оставить больше напоминаний о его прекрасной комете, но не успел этот тиран еще даже придумать способ убийства его любимой как она нанесла удар который он не ожидал в виде резкого обьятья . Амабель заплакала, и тут до него дошло что ему противны ее слезы и он пообещал себе больше не быть причиной ее слез, и никто не посмеет сделать ей больно. Для него это было сильным ударом и он понял, что такое страх. Ему очень понравилось , что его звездочка обнимает его , по собственному желанию — это будоражило его фантазию он не мог сдвинуться он был счастлив с ней. Хах счастлив по-настоящему.
***
Не могу заснуть, я незнаю, что делать. Комета лежала на левом боку на большой постели с матово-бежевыми покрывалами.Это была прекрасная спальня с высокими потолками и дубовой мебелью в виде встроенного в стену большого шкафа и прекрасного комода с зеркалом. Амабель без интереса рассмотривала всю красоту и богатство комнаты, но ее мысли были совсем другими. — Может убить его, или рассказать брату, что же делать… Мне так тяжело осознавать, что мне придется связать свою жизнь с этим демоном, и откуда он только столько знает о любви, он монстр и нечего больше, как я его полюблю, как? Я хочу все бросить и сбежать, но бежать не куда, он найдет меня везде, а найдя накажет, и накажет так, что мало не покажется. Да и Дипера бросить не могу, у него ведь только начало, все налаживаться, он только пару месяцев назад поступил в университет, нашел любовь всей жизни, только купил дом и начал жить как человек, так как он мечтал, впереди его ждет прекрасное будущее и спокойная старость в окружении детей и внуков, но для его счастья я должна жить с Биллом.
***
Она вновь плачет, ей снова больно, зачем она так сильно беспокоится о Диппере он уже давно вырос, он высокий широкоплечий парень с каштановыми, лохматыми волосами и улыбкой которая охмурила Тиффони, да уж та еще парочка словно с глянцевой обложки знаменитого журнала, она модель с идеальной фигурой, но прекрасно разбирающейся в машиностроении и естественных науках, как-то странно что модель знает что-то о аккумуляторе внутреннего сгорания, все же повезло этой Сосне с его красоткой.Ну вот почему этого долбоящера она любит, а моя не может даже поцеловать меня без содрогания, ну почему. Может стоит изменится и она откроет ему свое сердце и ему не придется самому разрезать ее хрупкое сердце на части, но он не об этом мечтал, он мечтал о том, что она полюбит его настоящего, его самого, а может он ей не нужен?! Вот никак не пойму зачем мне ее ответ почему я не могу просто жестоко изнасиловать ее, но мне не особо хочется лишь физического удовлетворения от тела его девушки.Хах, " его " — это слово определенно нравилось ему. Да я хочу ее, но и не хочу, я просто хочу ответных чуств от нее я хочу чтобы она еще чаще обнимала меня. Арррх как же мне все это надоело, зачем я это только делаю. Мне так хотелось сжать ее, когда она меня обнимала, чтобы услышать хруст ее ребер, ее истошный крик, но я просто не мог сдвинуться, она словно парализовала меня своим поцелуем. Мне так хочется быть рядом с ней, но при этом меня начали бесить ее слезы, может убить кого-то из ее родных, чтобы она поняла что его грубость еще не самое страшное в жизни, но я не хочу чтобы она плакала. Во время заточения я так мечтал о ее слезах, о ее страданиях, я мечтал снять с нее скальп, чтобы вдыхать запах ее волос, я даже незнал, что так обожаю ваниль, но после того как я познакомился с ней я начал любить этот запах.
***Билл прижал ее дрожащее тельце к своему накаченному торсу и провел рукой по ее щеке убирая слезы. — Не плачь любимая, я рядом, и я сдержу обещание я не убью Сосну, не бойся за него, лучше подумай какой торт заказать, на свадьбу. Шоколадный с большими карамельными розами или нежно-сливочный с мороженым по бокам. — Ну уж нет на нашей свадьбе я хочу белый, чисто белый торт, но когда будем разрезать на кусочки, внутри будет ярко-красная начинка и прелестный крем со вкусом разных ягод. Стоило мне сказать о свадьбе как она поменяла ход мыслей, все же люди похожи друг на друга. — Ахахах прям как ты, ты тоже внутри такая загадочная, нежная, полная сюрпризов, а снаружи невинная, чистая, Моя. Это ее слово " Наша " так нравилась ему он был рад, что она наконец-то теплеет к нему. До Билла стали доходить все ее фантазии о предстоящей свадьбе и он просто мечтал, погружаясь в омут ее сознания и дошел до ее представлении себя в платье довольно пышном, но при этом подчеркивающем все ее достоинства. И о мелочах в виде милых кружевных белых чулках и туфлях, прически и маленькой сережки на левом ухе. — Аррх я выколю глаза тем, кто придет на нашу свадьбу, ты только моя не хочу чтобы кто-то пялился на тебя! -Нет не надо ведь я принадлежу лишь тебе и я не уйду от тебя! -Ты со мной лишь из-за договора, да? -Да -… -Слышал, я сказала честно, не тая, ничего, вот так же я скажу и на нашей свадьбе, честно с гордо поднятой головой и с счастливыми глазами. Она нежно поцеловала его, чуствуя всю его радость и непонимания ситуации, он был ощеломлен таким поворотом событий. Прямо сейчас лежа в постели он понял насколько прекрасно быть любимым.И хотел чтобы она тоже чуствовала его любовь и ласку. Ради нее я готов на все даже на этот странный торт. Ахахах .
Примечания:
Слушать под песню Get you the moon Kina SNOW