Моя ...

0 0 0
                                    

***
Моя рука в его руке, он словно управляет мной с ним так легко, я счастлива, я готова прыгать от счастья, но он держит меня за талию, мы медленно кружимся по паркету. Ты шепчешь мне на ушко о нашем будущем, а я чуствую себя принцессой, но ты не принц ты монстр. А я не пытаюсь это изменить ведь это слишком глупо, да и похоже я дура или мазохистка, но я люблю тебя, что бы не случилось. Я долгое время сомневалась, но сейчас я уверена в том, что хочу быть с тобой, ведь ты надел мне на палец золотое кольцо, ведь мы вместе резали торт. Да и куда мне от такого как ты деваться?! Ахахах разве, что умереть, но ведь ты не дашь?

— Конечно не дам, звездочка, что за глупые мысли?! — А я думала, что тебя этим уже не удивить, я думала ты привык к тому, что я такая глупая аххах. —  Ты не глупая, просто ты любишь когда, я хвалю тебя и знай я никогда не оставлю тебя, я всегда буду рядом. — Верю — сказала она и положила головку мне на грудь. .
***
— Ахахахахахах, люди бояться за тебя, звездочка. — Поясни. — Они не одобряют твой выбор, они ведь не слышат твоих мыслей, а ты весь вечер сидела, не сказав не слова, ну, а я будто бы разговариваю с невидимым человеком, они бояться меня, стараются избегать моего взгляда. Ахахахахах. — Ну и пусть не смотрят, ты только мой. — Ого, звездочка ревнует?! — спросил он с наглой улыбочкой. — Да, ты только мой. — Твой, твой. Ахаха, даже не понимаю почему они жалеют только тебя. В нашем случае жалеть надо меня, я ведь взял в жены не простую девушку, а… — Простую. — Сказала она, сама спокойствие, ахахах. Никто не знает, но я ведь знаю твою натуру, твой настоящий характер, твое я. Ты ведь демон в виде ангела, а на фоне меня ты вечно можешь скрывать это. — Ты хочешь, что бы кто-то узнал об этом?! — спросила она выгнув одну бровь. — Конечно..... нееет. Ахахахха, если ты откроешься мир не вытерпит этой жестокости. — Хах.
***
Теплота — вот с чем я ее ассоциировал, а теперь она лежит без тепла и я не смогу согреть ее ведь я, я не смогу… Даже великая сила — становится бессильной, когда она так нужна, а ведь всего лишь надо было оживить человека, это самое легкое дело, но ее не могу. Почему, почему я не могу помочь своей любимой, зачем же эта сила и могущество, если я так беспомощен. Аарх. Я подлетел к скале и начал крушить ее, я не хотел выливать свою злость, на единнственное, что осталось от нее. Я устал, обессилел и упал прямо возле разрушенной горы. Я не хотел возвращаться домой, к этому холодному изваянию, которое даже не улыбается мне. Мне так одинноко и больно без нее…
***
— Почему именно он, хмм хороший вопрос. — Мейбл это не смешно, есть ведь куча красавчиков, что бегает за тобой, зачем тебе он?! — Да малышка, Билл не самый лучший выбор, и вообще человека не изменить, если он был злодеем, то он не сможет стать хорошим. Да и вообще посмотри, вокруг ведь, столько прекрасного. Необязательно выбирать самую мерзкую вещь. — Эй, я все слышу. — Мы знаем — сказали они одновременно. Ох долго же пытались они убедить ее бросить эту затею, но она была непреклонна и говорила, что она не изменит решения. Хмм, а они не такие уж и тупые. Но в начале мне все же пришлось побегать. Ахахах. Да, их пушки не убили бы меня, но это тело легко возгорается, не хочу новое тело, так что… Им пришлось согласится все же она удивительна.
***
Я любил обнимать ее больше всего любил ее обнимать сзади когда она, после тяжелого трудового дня, придет домой, любил помогать ей снять пальто, поцеловать в щеку и задать самый, на первый взгляд обычный вопрос. Но это было самым нужным вопросом для нее. Иногда человеку хочется просто, чтобы поинтересовались его делами, настроением. — Как прошел день, как твои дела? А она всегда отвечала, что день прошел прекрасно и мило начинала собирать волосы, но ее не послушные локоны, каждый раз словно утекали из ее рук, тогда я подходил к ней и аккуратно делал ей косичку, она всегда любила, это. Мы садились ужинать и она рассказывала пару историй с работы. Кстати она ведь пошла работать с психами, точнее отвечать на их звонки. Да уж она мечтает стать психологом. И ее не переубедить. А я и не против, и каждый раз когда она спрашивала, стоит ли? Я отвечал, да, ведь одному психу ты уже помогла. И ты всегда была полна решимости уходя на пары. А сейчас, посмотри, что с нами стало! Твои волосы стали самыми послушными, косичка которую я сделал вчера, даже не потрепалась, обнимашки больше не приносят мне удовольствия. Я один совсем один, и сейчас сидя в темном углу, вспоминаю о тебе. О твоем смехе, о твоей походке, о твоей короткой юбочке которая не задирается, даже когда ты падаешь. Моя любимая падающая звездочка, мне так тебя не хватает. Без тебя, захватывать вселенные бесполезное дело, без тебя пить Мейбл- сок бесполезное дело. Я знаю, что ты не ушла на пары, но я буду ждать тебя, ждать, хоть всю вечность…
***
— Я люблю тебя, слышишь, люблю — сплевываю кровь, я повторяю эти слова. Ты откидываешь меня в стену, затем я начинаю гореть, это помогает от ран, они перестали кровоточить, ахаха. Ты взял нож и подошел ко мне, затем сделал мне, улыбку до ушей «. Теперь я смогу улыбаться твоей фирменной улыбкой. Я представляю наших детей, а ты взял биту. Удар, удар, я не чуствую боли не кричу, тебе становится скучно. Но ты продолжаешь выкалывать мне глаз. Странно, что я все это вижу, и слышу стоп… Я не слышу тебя, ты молчишь, странноо почему ты молчишь, почему не слышишь меня, почему не отвечаешь, почему мне не больно, почему я вижу все словно со стороны, я подхожу к тебе и кладу руку на твое плечо, а ты тем временем вспорол мне живот, я вижу эту кашу из мяса и волос. И тебя. Мне почему-то кажется, что это не ты, словно ты и не ты. Неужели это то самое чуство…
***
Билл, Билл очнись, очнись не подходи к ней! Я бегу со всех ног, но я вновь и вновь отдаляюсь. Я ни как не могу добежать словно я стою на одном месте. Эта гадина в виде меня не дает подойти. Оно злобно ухмыляется, смотря на меня. Эта тварь улыбается, теперь она уже сама приближается к Биллу, а этот сел. Вставай идиот, очнись! Он не слышит меня, этот дибил смотрит на нее и улыбается. Не подходи! Я убью тебя не подходи к нему. Билл, очнись прошу, Билл… Я истошно прокричала его имя и он исчез, мы остались один на один с этой тварью. — Кто ты?! Что тебе нужно?! Отвечай! Оно просто улыбалось и продолжало таращится на меня. Я не боялась этого существа, но мне было не приятно, от его присутсвия. Мне хотелось покалечить эту тварь, наверное любовь к насилию заразна Ахахах. Я подошла поближе, чтобы рассмотреть ее. Оно было словно в моей оболочке, словно оно одело мою кожу. От этого знания мне стало тошно. Как он только мог улыбаться смотря на это чудище?! Оно открыло рот и я увидела ряд острых иглообразных зубов и тут я услышала голоса…
***
 — Я люблю тебя -устало проговорила я. — Я чуствую фальш, говори с чуством, говори правду. — Для правды нужна правда, а я не люблю тебя, как я могу сказать не любя?! — Говори! — Я люблю тебя! Люблю, умираю без тебя, с ума схожу без тебя, люблю, горю, люблю тебя буду любить даже, если переломаешь мне все ребра — сказала я с ноткой сарказма. — Он разозлился и сказал, посмотрим, как ты сдержишь слово, а не сдержишь тогда я умру — сказал он и рассмеялся.
***
Я буду с тобой до конца и в горе, и в радости, и в болезне, и в здравии, я всегда буду оберегать тебя. — Верю.
***
— Не забудь ты обещала мне! — Да помню я помню. — А ну-ка повтори. — Если я дам клятву, ты отстанешь?! — Да — Если я каждый день не буду обнимать Билла, то пусть он сам отхватит от меня кусок! Теперь веришь?! — Да, но ты сдержи обещание! — Ааа.
***
— И зачем ты мне напомнила про это?! Отвечай, почему ты молчишь? Самое странное это то, что у нее не двигается челюсть, она даже не шевелит губами, да и как вообще может оно говорить с такими то зубами. — Какие же вы все-таки глупые существа, сказала она и вышла словно из-за спины. А моя неудачная копия осела наземь. center>***</center> — Хей Билл, ты же обещал, что ты не надолго. — Ну да и что? — Тогда какого чижа ты до сих пор здесь, все завязывай оно тебе не надо, будешь по старинке делать и все зачем тебе новое?! Все бросай это — он забрал букет у Билла и выбросил в урну, а затем букет воспылал прямо на глазах у Билла. Билл разозлился, это было видно по его почерневшему глазу и он сжег, того кто выкинул букет, который может в кидать только Мейбл на свадьбе своим подругам.

— Ты уже начал заботится о цветах и ради этого даже меня не пожелел?! — Да да, давай потом, братан, я сейчас занят — сказал Билл и выпер его за дверь.
***
— Билл, нам кажется ты должен вернуться, сказала она и коснулась его плеча. — Нам не кажется, мы уверены ты должен вернуться, это было плохой идеей, смотри на кого ты стал похож, ты стал похож на мешок с костями. — И что в этом плохого — спокойно спросил Билл. — Что плохого?! — Да что тут такого. — Все я больше не могу с ним разговаривать он упрям как его отец! — сказал он и скрестил руки. -Может ты вернешься? — спросила она у Билла. Он взял ее за руку и сказал — как только закончу, вернусь, обещаю.

Он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя