Шлеп, шлеп. — Классно, да? — Угу, давай еще. — Мммм… — Все я наелся! — сказал он похлопывая себя по животу. Я открыла холодильник и поставила туда варенье и блинчики. Надо было ехать на работу. Впереди был сложный день, но я обещала Биллу, что не буду больше с головой уходить в работу и забывать про отдых. Я села в свое любимое кожанное кресло и поедала бисквитные пирожные, которые приготовил Билл. Но тут неожиданно зазвонил телефон и мне пришлось срочно вытереть рукавом крем и проглотить кусок, который чуть не стоил моей жизни. Ответила на звонок.
— Вы хоть знаете какого это жить вечно без цели, без любви? — Нет… — Это ужасно, сначала больно от того насколько все просто, затем осознание того, что прошлого не вернешь, а затем смирение. Я просто слушала эти слова и не могла понять почему мне кажется, чтт я знаю его, почему я чуствую тепло в груди, почему слезы обжигают мои руки, почему? — Потомучто ты знаешь какого жить вечно без любви. Потомучто ты знаешь цену утраты, потому что ты мечтаешь вновь оказаться в невесомости в обьятьях любимого демона. Я глупо улыбалась и плакала, а он обнимал меня. Я чуствовала его крепкие руки на своей талии, его приятный запах, сходила от с ума от того как он трогал мои волосы и смотрела на его улыбку. Он сильнее прижимал к себе и повторял, что наконец-то нашел меня. Что ему больше не больно и он будет доконца со мной, что на этот раз его ничто не остановит. А я молча давала ему все тепло, он был таким нежным, таким своим. Мне хотелось, чтобы эти секунды длились вечно. — Наверное ты забыла меня. Я твой Уилл я вернулся, я вновь рядом с тобой, и я тебя не кому не отдам, меня больше не остановить. Я стал сильнее, я смогу тебя защитить. Мои чуства отуплялись, но я явственно ощущала лишь тепло исходящее от этого тела. Я была уверенна, что он говорит правду. Мне хотелось продолжать тонуть в этой бездонной синеве его глаз. Резкий удар и темнота…
***
Я кинулся к ней пытаясь смягчить ее падения. Но Билл держал меня не давая даже вдохнуть кислорода. Он избивал меня не щадя кулаков и кусками вырывал из меня мясо. Он все сильне распалялся, а в голове было только одно убью за нее, но мня сейчас нечего не заботило кроме тех мгновений проведенных с ней. Он отошел от меня зная, что не сможет причинить мне существенного вреда. Я даже не старался встать, а лежал тут и как дебил и улыбаюсь лишь потомучто у меня теперь снова появился смысл жизни, да жизни, а не долбаного существования. Как же мне надоело скитаться или пытаться спрятаться аррх. Вытираю рукавом кровь с губ, все-таки быть демоном не так уж и плохо, если бы не усиленая регенирация я бы давно лежал со вспоротым животом. Ну почему мой брат такая гадина?! Эта сцука издевался над моей любимой, да я убью его арх ааа. Как же он меня задолбал. Ну ладно, зато благодаря его сильным чуствам я смог найти ее, я так хочу, чтобы она снова была со мной, в моих обьятьях. Люблю ее. Не могу забыть ее прикосновения ее милое лицо, стоп лицо, ее лицо на нем нет знака?! Где?! Я что не заметил нет это не может быть правдой, а может я…
***
Выбиваю дверь с ноги и заношу ее в нашу комнату. Не понимаю вроде бы на ней нет никаких чар, но почему она обнимала его и Уилл тоже сказал, что не ложил на нее заклятий. Что с ней?! Вроде бы никаких повреждений нет, но почему она не просыпается. Последнее время я становлюсь каким-то мягкотелом слабаком, как же меня это бесит! Арх, я убью этого гада. Как там она говорила ах, да точно вдох-выдох спокойствие только спокойствие. — Я ж говорила, что это помогает. — Дура, дура! — Ну, любимая же! — Да, единственная. Так, стоп не отходи от темы. Зачем ты обнимала его?! — Я незнаю, просто обняла, я даже незнаю кто это просто он показался мне таким родным, почему было чуство жалости к нему, такое умиротвореное чуство. Ты знаешь кто он? — Да. — Ну и, рассказывай! — Когда-то давно была семья, обычная семья демонов, состоящая из матери, отца, двух сыновей и дочери. Другие демоны считали эту семью образцово-показательной. Ведь все были красивыми, умными и могущественными. Семья жила в достатке и никто не мог покусится на их добро. Ведь все боялись силы, что скрывается в этих демонах. Обычно все дети хотели быть на моем месте на месте любого из нас. Но они просто не знали, что отец не такой хороший, а мать не такая добродушная. На самом деле родители обожали когда все идет по их плану. Так как хотят они. И из-за этого они были очень строги к нам, мы должны были улыбаться даже если терпели боль и обиду на родителей. Родители заключили сделку с другой влиятельной семьей и хотели, чтобы Агнеса вышла замуж. Я конечно был против отдавать Агнесу ведь она была совсем маленькой. Но видимо родители хотели, чтобы она привыкла к порядкам той семьи. Мне было тяжело раставаться с ней. Но она поступила как и поступают все неразумные дети, она раскрыла все карты, рассказав, что любит другого и что я и Уилл тоже влюблены в других. Родители хотели убить Агнесу и всех, чтобы никто не узнал о глупостях сказанных ею. Они перебили всю семью Саймона кроме его отца, которой после отказался от сына влюбившегося в демонесу. Как я уже говорил родители жестоки и хотели, чтобы отец Саймона мучался за будующую смерть их дочери. Затем родители просто убили зверским образом тебя и Диппера. — Но. этого не может быть я и Дип живы мы здесь, что ты несешь?! — Люди перерождаются. Да это сложно понять, но это так. Я долгое время искал тебя. И нашел, но из-за прошлых неудач я не понимал, что это ты. А когда понял то, примчался из каменой статуи куда вы меня заточили. Я так боялся, что я стал похожим на отца и так же как и он убил тебя. Что долгое время не понимал, что твоя смерть это лишь в моем воображении. А сейчас я вижу как ты обнимаешь в Уилла и лишь одна мысль, что он стоял так близко к тебе начинает меня трясти. — Ты ревнуешь? — Да ревную, возможна моя ревность бывает, переходит за грани разумного, но это не потому, что я не доверяю тебе, я доверяю тебе даже больше, чем себе, просто я очень боюсь тебя потерять, боюсь, что ты остынешь ко мне, боюсь, что твое сердце и время, займет кто-то другой! И эти страхи разрывают меня, я… Она не дала мне закончить предложение заткнув поцелуем, а я просто не захотел продолжать свой бессмысленный поток слов и окунуться в эти нежные чуства. Для меня, все эти моменты стали чем-то особенным я наконец-то понял смысл всех этих дешевых фильмов про любовь. Это не сказки — это любовь .