Страх

0 0 0
                                    

— Почему ты тогда ушла с Уиллом? -… — Просто этот вопрос давно гложет меня, мне очень тяжело незнать причины по которой ты бросила меня, ты просто в какой — то момент решила, что не любишь меня, мне было еще больнее когда ты обняла его и мне пришлось понять, что без меня тебе лучше! — Видишь ли я помню как собиралась сказать тебе, что я люблю тебя! Но дальше я помню как видела дом в пастельных тонах вдалеке и была уже летящей к тебе. — Тоесть, ты не помнишь как стала демоном?! Не помнишь совсем нечего, совсем?!

— Уилл мертв и мы не сможем нечего от него узнать. — Жаль. Но ладно будем жить в реальном мире, а сейчас тебе надо поспать, может опять куда-нибудь улетишь, пока ты не привыкла к своим силам, ты должна побольше отдыхать. -… — Мейбл! — я повернул голову в сторону нее и видел как ее слюни уже капают на кожанное сидение. Милашка.
***
Я нашел наконец это заклинание все-таки люди не так глупы как мы думали они тоже нашли выход из этой ситуации, я так долго искал эти письмена теперь у меня все получится.
***
Проблемой брата было то, что ему хотелось получить невозможного он хотел сделать из человека его предыдущую версию, это невозможно так как нельзя из огурца сделать помидор. Элизабет всегда так говорила, ее родители были фермерами и она любила землю и почитала ее. Я не понимал, но старался и однажды даже вырастил цветок, а сейчас я уверен, что одолею Билла так как я нашел душу Элизабет и она войдет в Амабель так она сможет остаться со мной, мы будем счсатливы, счастливы вместе. Любовь моя близка как никогда ...
***
- Почему ты любишь его , вы же никогда не будете счастливы вместе , даже если ты вернешся он не примет тебя !!? - Ты прав меня он не любит более , но это дитя не должно страдать от наших с тобой желаний , мы должны пожертвовать собой ради них . Я присела возле его окрававленного тела и дала ему ампулу из своей крови . Его тело не вытерпело бы порции мутации которую терплю сейчас я и должна взорватся . - Я люблю тебя Уилл - И я ... Он знал на , что идет , но без страха в глазах выпил эту кровь , в которой была его смерть , так как узнал , что демоны не исчезают , что они так же как люди , просто перерождаются и ему нравилась его будущая семья . Я знала , где он будет и я знала , что мы будем вместе , я ждала , тысячилетия , чтобы провести с ним жизнь полную обычных вещей и счастливой старости . Люди боятся умирать , боятся стареть , но мне хочется увидеть поседевшего Уилла , наших детей внуков и любить их всем сердцем и мне не важны проблемы ведь мы будем крепко держатся за руки . И отпустить его сейчас на пару лет страшно , но мы будем счастливы , вместе ...
***
По ее щекам текут слезы , что ей такого снится , может разбудить ее ? Или не стоит мешать ей досмотреть ? Буди меня , буди дибил !!! - Мейбл , Мейбл , что с тобой , ты кричала во сне . - Прости , я не специально просто мне было страшно мы приехали ? - Да . Мы вышли и подашли к "маленькой хижине" внутри нас ждала теплота и мои удивления от того как там оказались Агнеса и Саймон . Они были счастливы прийти , а мне не дали пить ведь , оказалось мне нельзя .

🎉 Вы закончили чтение Он и она 🎉
Он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя