Два метра в ширину и два в длинну и высота три метра… Нежно-розовая обивка, красиво уложенные волосы и цветок в маленьких ладошках. Опускаю гроб вниз, засыпаю черной землей. Идет дождь. Коротко и тихо. Ненавижу… Валяюсь на мокрой земле, я весь грязный где-то наверное лежит мой пиджак. Я ослабляю стальную хватку удушающего меня галстука. Капли дождя стекают по щеке вниз падая на землю. Пропитывая влагой землю, где лежит моя душа, моя…
Я нервно перебирал лепестки роз, собирал их с земли и рвал на кусочки, я незнал, что сдерживало меня выкопать снова ее тело из могилы и смотреть на нее вечно. Да я знаю это безумие. Но жить без нее безумнее. С каждой секундой мое сердце билось сильнее, лепестки кончались как и моя увереность, что так будет лучше. Последний лепесток… Чья — то рука мягко опустилось на мое напряженное плечо. Я резко беру появившийся трезубец и направляю к горлу моего неожиданного… друга?!— Саймон, зачем ты пришел сюда? — спросил я пряча свою подавленость. — Пришел сюда за тем, что и ты. — А я думал ангелы тоже влюбляются, раз и навсегда, да все же мало, я о вас знаю. — Всмысле, я вообще-то имел ввиду изучать? — Изучать? — глупо переспросил я. — Да и понять наконец почему ты избегаешь нас с Агнесой и куда ты вообще изчез на 5 лет, а?! — Мы уже повсюду тебя искали. Самое странное так это то, что мы ощущали, но не видели и не слышали тебя. Где ты был? — Я, я тут был. — И что это ты делаешь с этой смертной? Он показал на небольшой холмик свежей земли возле меня. Что же в ней такого особенного? Она же всего лишь человечек. — Вот именно она человек. — говорю я слегка мечтательно. Она чуствительна, прекрасна, она совмещает в себе лучшие качества. Она милосердна и она прощает все… И это не слабость, это ее сила. — Была, не забывай ты убил ее. Свою. — Откуды ты знаешь, я же тебе не говорил. — Это легко понять. — Ты пьешь возле могилы по твоим словам ты любишь ее, а это значит что она в могиле. — Убей меня… Я не могу простить себя — Опять бежишь от проблем? — Нет скрываюсь — Даже когда тебе хреново ты шутишь?! Хахахаха — Ого ангел и смеется? Все же ты необычный ангел. Я люблю ее. — Ты понимаешь, что так нельзя. — Но я нечего не могу поделать, я хочу быть с ней, понимаешь. — Но не можешь. Она мертва — холодно отчеканил он. Мои белки глаз стали черными, а зрачки пылали. Я был зол, слышать эти слова и ощущать в них ложь. Я смотрел на этого высокого и красивого ангела, удивляясь его чистым лузурным глазам. Которые врали мне. У ангелов не было желаний лишь разум, но этот сумел полюбить. — Если я убью Агнесу тебе понравится? — спросил я с яростью и выплевывая весь яд, что скопился во мне. — Нет. — Тогда, зачем ты это сделал — я накинулся на него, вонзая в него на лету нож. Он регенирировался и резко сломал мне челюсть мощным ударом. Я кричал плача и повторял — Зачем… Удары попадали по его телу он был весь в крови, отхаркивая ее мне на рубашку, наши удары были столь быстрыми и точными, казалось будто просто бьют молнии, но этими молниями были мы. Я вонзил трезубец в его сердце. И тут резкий окрик. Все стало как в тумане резкое обьятье. И я парализован. Я чуствую запах ванили и вижу длинные каштановые волосы. Тук — тук, так сильно бьется ее маленькое сердце, а я не могу даже сдвинуться чтобы посмотреть на ее заплаканное лицо. Я слышу ее шептанья ее мысли. И медленно опускаюсь на колени. Она продолжает обнимать меня, а я не могу надышаться ею. Сгорая от желания обнять ее, но я так боюсь, что это все нереально. Из-за этого просто смотрю вперед видя Агнесу которая подлетела к своему любимому ангелу пытаясь вытащить трезубец который прошел сквозь стальной пресс, милого парня, чьи небольшие острые клыки видно при улыбки и вонзился глубоко в землю. И тут меня отпускают ее нежные руки и она пытается помочь Агнесе. Подбежав резко хватаю ее за щеки и целую долго, чуствуя вкус абрикосов на ее губах и магией вырываю трезубец который исчезает. Ангел вновь открыл глаза и вдохнул. Агнеса плачет и обнимает любимого ангела. А я притягиваю к себе Комету и продолжаю ее целовать, я чуствую, что у нее кончается кислород и отпускаю ее. Я вижу как она тяжело дышит, немного приоткрывая ротик меня распирает от желания унести ее далеко далеко и не отпускать и некому больше не дать обидеть ее. Я смотрю в ее глубокие шоколадные глаза и удивляюсь этому, словно не видел ее никогда. Я забываю обо всем плохом и сейчас чуствую лишь счастье умиротворение. Но тут меня резко оттаскивает от нее, разьяренная сестричка. Агнеса что-то кричит и машет руками, а я глупо пялюсь на Звезду. И тут Она исчезает. Я очухался и трясу Агнесу за плечи крича — Где она, куда ты ее дела. — Я телепортировала ее подальше чтобы ты услышал меня. Я резко хватая ее за одно плечо, а другой рукой резко вонзаю в нее лезие. И шепчу на ухо — Это ты сделала…
***
— Как ты мог пытаться убить его, мы ведь друзья, я твоя сестра, а он мой муж, не смей никогда так делать ты меня понял? И тут резко Амабель исчезла растворившись в воздухе и тут Билл начал кричать, а затем кровь брызнула мне по лицу, а из спины Агнесы выскочило окровавленное лезвие с зазубринами, я успел запомнить все. Его взгляд полный радости и ее тело которое медленно опускалось вниз. Я подполз к ней и начал гладить ее волосы пытаясь не завыть как волк оставшийся в одинночестве во мне разыгралось за пару секунд столько мыслей и ее тихий голос пронзил мой разум — Я тебя… — это все, что она успела сказать. Билл исчез. А я лежал с нею на руках, ее кровь лилась по мои м рукам я глажу ее волосы, пачкая ее кровью, не могу смотреть в эти глаза, гле больше нет огня, плачу и молю Билла вернуть Агнесу. Но он не слышит он исчез и теперь, я понял его вдруг она начала дышать, а ее раны затягиваться. Я молча улыбался и смотрел на нее. Она была столь прекрасна. Я плакал, а мои слезы смывали кровь с ее лица и мы одновременно поняли, что чуствовал Билл все эти три дня, да он и вправду сильнейший из всех. Но и этих 4 секунд хватило, чтобы сойти с ума и почуствовать всю горечь утраты. Я целовал ее не отпуская из обьятий. А она засмеялась своим заливистым смехом и говорила, что еще чуть и она умрет от удушья. — Не смей так говорить! — грозно сказал я. Ты хоть понимаешь, что я сошел с ума без тебя я не представляю жизнь без тебя ты смысл моей жизни, я ушел из рая за тобой, лишь бы быть с тобой не смей так говорить ты поняла меня?! — я обнял ее прижимая к себе. Она плакала на моем плече и произнесла: — Я понимаю! Мы долго обнимались радуясь, что Билл к нам не был так жесток, как мы того заслуживали и осознали, что он изменился и поняли, что причина кроется в том, что наш великий влюбился. Это мсль заставляла меня улыбать. Но лишь эта причина этот человечишка стал ключом к нашему избавлению от мук. Я просто был полон счастья обнимая ее.
***
Билл не отпускал меня не на секунду он держал меня в своих обьятьях, а потом я положила его голову на мои колени и гладила по голове, а он обнимал мои ноги и говорил мне всякие глупости о том насколько я прекрасна, мне было очень приятно слышать это от него и он долго спрашивал, реально ли все вокруг. И после моего ответа как дурак повторял, что любит меня. Я же коротко ответила — Верю… — Но что ты сделал с Агнесой? — этот вопрос немного волновал меня. — Наказал. Нехрен отбирать мое — сказал крепче обнимая меня. Словно маленький ребенок надув губы. Я нежно поцеловала его, немного прикусив его губу. Он резко навис надо мной облизывая губы в ухмылке. Он резко разорвал свитер, что скрывал мою мягкую грудь, мягко сжимая, а я испытывала сильное наслаждение от его нежных прикосновений. Я прижималась к нему сильнее с каждым толчком. Теряла голову от удовольствия. Я не понимала как можно так сильно любить. Люди всегда говорят, что бесполезно кого-то удерживать… Но я свою любовь крепко держу за волосы обхватывая ногами, пока он играет с моим телом. Я чуствую все его чуства, и схожу с ума от счастья, да наверное это считается садизмом наблюдать над тем как он до сих пор боится потерять меня, боится снова быть один. Эта жгучая боль сожгло его сердце, но сейчас когда он в моих обьятьях он забыл о том, что он монстр, что ему нельзя он просто любит, просто живет, а осколки его сердца собираются воедино и продолжают гореть. А я просто даю ему шанс быть со мной. Да я могла бы жестоко отмстить ему за то, что он убил меня, но я чуствовала его сожаления о том, что он сотворил и сейчас он пытался как-то загладить свою вину, и черт, я рада что он виноват. Мне так нравится этот нежный поцелуй в шею. Я люблю все, что он делает и мне плевать насколько меня хватит, да я знаю любовь не длится долго и возможно это любовь по молодости, но я никогда не буду жалеть, что засыпала в обьятьях этого демона. Надеюсь, что он также счастлив как и я. Надеюсь у него тоже кружится голова от этого оргазма. Он кончает мне на животик. Жидкость медленно стекает вниз. А он ложится рядом, тяжело дыша. Я приподнимаюсь и целую его властно. Наконец-то я над ним ахахах.Люблю ее глупые мысли. Она аккуратно пальчиками собирает с плоского животика сперму и слизывает. Меня так возбуждают ее действия. Я встаю на колени прямо перед ней так, что она поцеловала мой член и начала его обсасывать. Рисуя незамысловатые рисунки язычком. Моего терпенья не хватает и я держа ее за волосы глубже засаживаю ей. Из моих глаз брызнули слезы, но я не собиралась сдаваться и продолжала принимать его глубже, пытаясь доставить ее как можно больше удовольствий от оральных ласк. Я смотрела на его лицо слегка надменное, но такое милое. Мне казалось он рычал когда я обсасывала сильнее. Я начала уставать из — за этого помогала рукой, чтобы он скорее дал мне свой теплый нектар. Не понимаю почему это не нравится девушкам. Но я кайфую от этого лица, что смотрит куда угодно лишь бы не на мое лицо, не то кончит раньше чем нужно. Незнаю почему, но он сильно возбуждается смотря в мои глаза. А я глажу себя внизу продолжая удовлетворять его. Я толкаю ее на кровать и вставляю его. Она сжимает меня своей тугой киской. Я держусь и продолжая выбивать из нее сладкие стоны. Играю с ее грудью. Раньше думал почему это парни бегают за большой грудью, а оказывается ее приятно сжимать. Ее грудь так чуствительна, она целует мою шею и стонет нежно кусая ее. Я сжимаю ее бедра и кончаю в нее. Я смотрю в ее шоколадные глаза и думаю, а я ведь почти потерял тебя. Мы лежали просто обнимаясь. Она была рада тому, что она рядом с любимым, а я был рад тому, что она намного горячее меня.
***
Прекрасное утро, вкусные сырники со сливочным сиропом, и мягкие булочки этой мелкой. — Что за пошлые мысли Билл, с мини злобой спросила она, но оттаяла от моей улыбки. — Тебя так долго не было, я так скучал. — Всего лишь два дня. — Я старше чем вселенная, но все это ничтожно перед этими двумя сутками без тебя. — Какие сладкие слова. — Все для тебя, малышка ахахха.