Причина

0 0 0
                                    

— Я помню как хоронил тебя, я не хочу повтора, прошу ты не должна уходить к нему! Ты разве не поняла, что он причиняет тебе вред. Это не я слеп, это ты не хочешь слышать правды, как же ты не поймешь, что он не станет хорошим, зло это его вторая натура. — А чем ты отличился от него?! Вся ваша семья издевалась надо мной каждый пытался сделать мне больно, мелкая набивала руку на мне, а твоя мать избивала меня. Ты был нужен мне, но ты не защитил меня ты стоял и плакал. Мне было всего 8 я была совсем малышкой и умоляла помочь мне, позвать Билла, чтобы хотя бы он мне помог, но ты лишь плача уходил, а они продолжали меня пытать, вы хуже зверей в лесу, вы монстры, к счастью вы все вымерли и я могу выдохнуть и наконец уйти и показать всю боль, что я пережила этому чертовому Биллу, что бы он понял, что я чуствовала. Как же я счастлива, что смогу избавить мир от вашей противной семьи, даже ангелы лучше вас.

— Ты слишком слаба, ты должна отдохнуть скоро будет перевоплощение, тело потерпит изменения, ты должна сохранится в этом сознании. — Ну уж нет, я не желаю мучатся вечно, ну уж нет мне легче вновь умереть, чем быть такой, так, что я вернусь на небеса и попрошу убить меня. — Не надо они будут снова пытать тебя! — Ну и пусть у меня есть опыт в этом главное я не буду ждать помощи, так как буду знать, что вы мертвы. — Но я люблю тебя мне жаль, что я не смог спасти тебя я должен был постаратся, чтобы хоть, что сделать, но я не сделал я виноват прости. — Аааааа — она кричала держась за голову, а я обнял ее и сказал: — я с тобой любовь моя… По ее щекам текли соленые слезы, но это было все, что ей нужно, она сказала, что никогда не отпустит меня. Она держалась за мой пиджак, а дальше яркий свет, что лишил нас жизни…
***
— Удивляюсь как ты только ходишь на каблуках. — Годы тренировок и упорной работы! — сказала я. Я потрогала губы и поняла, что улыбаюсь, подойдя к зеркалу я заметила широкую улыбку, странно я начала вести себя как Билл, где вообще мой свитер, почему я на каблуках и откуда эта завивка, что за фигня? Я должна была понять, что сила поалечет за собой и вред, неужели я буду монстром?! — Дурочка, ты всегда улыбаешься — сказал он показывая мои фотографии.Ты без свитера потому что, мы только, что вернулись со свадьбы и вообще ты же сама любишь каблуки, просто не носишь их в повседневке. Да и вообще, я не монстр, а ты меняешься вообще постоянно, разве не заметила, что случилось за все это время?! — Да я и так знаю, просто мне нравится твой голос, ммм офигенный низкий приятный мягкий нежный. — Ээй я не нежный. Я обняла его, а он погладил меня по голове — Я же говорю зефирка! — сказала я и постаралась убежать, но этот недопсих, зажал меня как хомяка и вот я уже сижу на его коленях, а он гладит меня пока я грызу его руку. — Уилл умер от взрыва. — Спасибо, что сказала я долго не мог спросить, он много сделал для меня, а я не смог не чем ему отплатить. Я очень жалел, что не смог стать хорошим братом. Мне так жаль, что он был один, у меня была Агнеса, затем моя злость, что согревала меня, а потом ты, а у него не было нечего и никого. — Я похоронила его во внутренем дворе его дома, ему не будет одинноко там рядом с ним растет яблоня, у нее будут очень красивые лепестки цветков и они будут осыпаться на его могилу под оранжевый закат и голубую луну, сияющей ярким светом, он спокоен, спустя тысячилетия боли и одиночества. — Родители, всегда говорили, что он слаб, но он и не считали его таким, они всего лишь хотели для него лучшего. Родители всегда заботятся о самом слабом и им был я, а о нем они и не думали, ведь знали, что Уилл, справится и сам. В итоге он справился, но остался один и больше никогда не появится, мне так жаль, что он совсем один. — Он не один, а даже если и так, то он счастлив и этому…

Он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя