Самоотверженость

0 0 0
                                    

— Монстр, ненавижу тебя! — Урод, ты думаешь тебя кто-то полюбит?!  — Аааааа! Ненавижу, ненавижу! — Ты убил их, убил все, что я любила и после этого думаешь я полюблю тебя?! — Мне плевать, у меня больше нет сил, бежать от тебя, какой смысл существовать… — Ты живешь вечность, разве тебе не скучно? — Больно, больно отпусти меня ааааа!
***
Я вспомнил все, все их крики, мольбы, и понял, я монстр она никогда не сможет меня простить, я вечно пытался любить, быть счастливым, но у меня не получилось, монстр. Он обнимал колени и раскачивался вперед назад, и повторял одно и тоже. Я вспомнил как из-за того что был слаб не слышал эти крики. Вспомнил как свернул шею Элизабет потомучто она мучалась в подвале из-за моего отца, а мучила ее моя мама. Они думали, что если я разозлюсь, то пробудится моя сила, и посягнули на самую любимую мною вещь. На нее… Да, сила пробудилась, но ценой их жизни. Весь мир горел, а я плакал обнимая ее. И не мог понять почему она так жестока со мной.

Почему сказала: — что «Ненавижу, ненавижу ваааас всеееех» и последние ее слова «Убей меня, прошу убей». А сейчас у меня просто не осталось слез. Я не мог нечего поделать я знал, что она не врет, что она говорила правду. Она не любила меня, она просто боялась боли и моего гнева, я был ей не нужен. И все ее слова прикосновения это ложь. Она сама не понимала во что ввязалась. Ею управлял лишь страх, вот почему она с удовольствием оторвала голову Агнесе. А чего я ожидал?! Что она полюбит меня после всего, что было?! Какой же я дурак! Дурак, дибил, моей тупости нет границ. Как же я задолбался, аааааа! Зачем мне это существование, зачем блять, зачем?! Я так хотел семьи, любви, счастья, а что я получил?! Получил по заслугам! Я вечно теряю ее, как же меня все достало аааааа. Я устал, устал, устал уставать меня все заебало, хочу плакать, но не могу, а может Уилл прав и я просто не любил Амабель, может я уже потерял свой билетик в счастливую жизнь?! Может мне пора оставить ее в покое. Хватит с меня, я достаточно портил всем жизнь не разу не любим не разу не любив, уйду и не вернусь туда где нет никого. Туда где меня не найдут. Я думал, что умирают только слабаки и я был прав. Я просто бесполезен она была тем, что заставляло мое сердце бится, осчасливить ее было моим смыслом жизни, а сейчас смысла нет. Я просто должен — он вытирал слезы, но они лились без остановки — не должен.....
***
Я, обрыв, закат и пропасть, да у нее есть дно и я умру там, навсегда один. Вечно гонимый монстр. Почему-то некому любить такого как я. Некому… Как же долго я боялся отпустить ее и вот я стою с виски на краю и смотрю в эту темную пучину, где меня ждет сама смерть, подзывая и угрожая, что мне не зачем жить, я не смогу смотреть на ее слезы, и не смогу смотреть на ее улыбку в обьятьях другого. Я не смогу… Я думал у меня нет слабостей, думал, что демоны не умеют чуствовать слабость, я ошибался у нас у всех есть недочеты, а мой страх был потерять ее и вот он сбылся, я потерял ее, считается ли, что я бестрашен, нееет. Этот страх до сих пор удерживает меня от прыжка. Страх остатся без нее, а не лучше ли смирится? Смирится… Не могу, я не могу, одно только представление, что она далеко, мутит мой рассудок. Я хочу быть с ней, лишь с ней.
***
Я прижимаюсь к нему и чуствую сладкий запах исходящий от него. Он не может разжать мою руку и целует меня. Он дрожит, боится, что сейчас его сокровище украдут, ахах. Он так влюблен, хахахах, а я, а что я, я все знаю. Я прекрасно знаю, что Уилл не любит меня, что он использует меня. Я знаю, что он никогда не любил, он еще ребенок нечего не смыслящий в любви, а я просто оказалась под рукой и он устремил весь свой взор на меня. Я прекрасно знаю, что должна лететь как можно быстрее туда, где меня ждут. Лишь бы успеть, лишь бы…
***
Хотя бы, сейчас будь мужиком и прыгни. Не ной ты не Уилл, ты не хуйло какое-нибудь, прыгай! Ааааа, разбег, прыжок…
***
— Твою мать, сука, не успеваю. Вот он уже чуть чуть аааа. Нееееет! — Закрываю крылья, и уже не разбираю, где низ, а где верх. Крылья от заката обретают алый оттенок. Но я поймала его, он мой и я его не отпущу, лишь мой…

Он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя