Кто ты

0 0 0
                                    

— Да уж худшие опасения оправдались. — Что? — Не знала, что у Билла такой скверный вкус. — На что ты намекаешь?! И вообще я задала тебе вопрос! — Я начала приближаться к трех метровому монстру со странными шупальцами которые ранее держали куклу очень сильно похожую на меня. Она была обьята лепестками роз, странно было видеть монстра внутри этой стены из самых идеальных лепестков, она чем-то напоминала Билла, ах точно она же прям как Билл, только он обычно в синем огне, а она была в розовых лепестках, что вихрем кружились вокруг гигантского исполина грязно-зеленого цвета.

У нее был мерзкий булькающий голос будто бы кусок застрял в горле. Мне было страшно, но я начала задавать вопросы. Кто ты, почему ты была похожа на меня, и что это за тело. Я смотрела в ее глаза и думала, что у нее странные глаза, а точнее странность была в том, что у нее были ярко — оранжевые белки глаз. До меня дошло, что у Билла такие же, только у него были желтые белки. Кто ты такая?! И эти глаза так выделялись из всей этой массы, ведь глаза были прекрасны. Отвечай, почему ты так смотрела на Билла как будто бы хочешь его сожрать. Почему ты так похожа на Билла. — Ну я хотела, конечно, но сейчас смотрю на тебя и думаю, все же вы люди однотипные. Она пропустила остальные вопросы мимо ушей, но это сейчас волновало меня меньше всего не подавая виду я спокойно спросила:  — Это в чем же? — Ну вы выбираете тех кто похож на вас, свою половину, свою пару. — Мы с Биллом не похожи. — Вы очень похожи, даже слишком, словно я говорю с Биллом, только в женском облике. — Но Билл высокий, статный, уверенный в себе, красавчик, самый умный и хитрый, сильнейший из всех кого я знаю. А я… Я видимо его слабая половинка… — Я ж говорю, ахаххаха ты прям точная копия. Но ты его уж слишком сильно нахваливаешь видимо любовь прогресирует. Ты тоже уверена в себе, но ты любишь когда тебе доказывают то, что ты красотка, ты очень сильная. — Но. Она перебила меня и сказала — я обладаю способностью вселять страх. Принимать вид того, что ты боишься, я умею показывать то, что ты боишься больше всего. А ты не испугалась, а наоборот старалась подавить меня. Твой ход мыслей мне очень нравится. Ты похоже очень сильно любишь его. Но он ведь не твоя слабая сторона, ты не боишься потерять его. Аахахха, ты и в правду удивительна, мне это очень понравилось в тебе. Когда я читала мысли Билла, я думала что ты обычная девочка. Наверное я так решила потомучто он так думает о тебе, да, он видит в тебе лишь его слабую малышку, которую нужно постоянно защищать. Но мы ведь обе прекрасно знаем, что это тебя надо бояться, она с ухмылкой облизала свои иглоподобные зубы и в мгновение, оказалась возле меня. Она начала трогать щупать, и осматривать меня. Я была вне себя от гнева и не понимания, но я не могла сдвинуться, что-либо сказать или сделать шаг, а эта тварь продолжала осматривать и трогать меня. И тут я не выдержала и со всей силы ударила ее кулаком, она не удержалась и упала, я вновь услышала звук ломающихся костей и затем она как-то странно поднялась мне казалось, что она сломалась, но она просто вновь стала ровной, и как не чем не бывало вставила челюсть и сказала : — Силушки тебе не занимать, ахахах. Я была в шоке, обычно я такая спокойная, а из-за нее я как-то слишком быстро вышла из себя, я начала плакать и просить прощенья за свой поступок. — Прощаю, малышка… Обьятья. Тепло, запах Билла, его прикосновения, сильно прижимает к себе, целует в лоб и говорит — скучала по мне Звездочка? — Не смешно. Я оттолкнула тело, любимого человека. Нельзя играть с чуствами, ясно! И вообще не смей считывать мои эмоции, ты думашь я не поняла, что ты копируешь меня. Задам только один вопрос, не ответишь убью. Я была зла, но показать эту эмоцию считалось ее победой. В моей руке материлизовался мечь и я взмахнув им разрезала лепестки которые как стена окружали ее. Они опали на земли и теперь я увидела истинную личину, что скрывалась за завесой из лепестков роз. Она превратилась из монстра в девочку в оранжевом коротком платице с короткими апельсинового цвета волосами, она была очень милой и я не могла поверить, что это именно тот монстр которого я видела минутами ранее. Но я не раслаблялась ведь она хотела причинить боль Биллу, я не забыла, ее слова и теперь в моей голове крутился лишь один вопрос. Кто она… — Ты так сильно хочешь узнать?! А ты не боишься что тебе не понравится мой ответ. — Я все равно хочу знать. И еще почему ты хотела причинить боль Биллу? — Ты же сказала, что задашь только один вопрос все же вы люди непостоянные, а если я отвечу на другой вопрос ты успокоишься?! Ахахахахаха. Она с улыбкой смотрела на меня и я вновь увидела эти иглы вместо зубов. Мне было страшно и я вновь вспомнила.
***
Мам, мам помоги мааама! — она испуганно вжималась в угол комнаты и старалась не смотреть на свои руки. Она кричала и звала маму, но мама не появлялась. Она плакала, ее сердце усиленно билось готовое выскочить из груди, ей хотелось, чтобы ее обняли и согрели, но никого не было. Тогда она сказала себе, что больше не будет просить помощи, не будет плакать и бояться, что она будет самой счастливой она пообещала себе это. Она сдержала обещание и первым шагом к выполнению заветного было посмотреть на саму себя в зеркале победить свой страх. Она с увереностью подошла к большому старому зеркалу в комнате бабушки, сняла пыльное покрывало, что защищало ее от того что она боялась больше всего и она увидела себя, ее иглоподобные зубы растянулись в улыбке и она сказала, я больше не боюсь, она постаралась представить себя смешной и старалась не обращать внимание на этот кошмар, она убедила себя, что ей это мерещится, потрогала маленькие острые зубки и тут мягкая рука опустилась на ее крохотное плечо. Это была ее любимая бабушка и она сказала — Малышка успокойся я тебе помогу. На следующий день она отвезла внучку к стоматологу и тот поставил брекеты.
***
— Вспомнила? — спросила девочка с миленьким личиком, это была она, та которой боялась Мейбл. Это была Мейбл только в более раннем возрасте, она наконец-то вспомнила то чего боялась. Вдруг эта маленькая девочка превратилась в красивую девушку. Она обняла Мейбл и сказала — Я отвечу на все твои вопросы. Я тоже всю жизнь боялась себя так же как и ты. Мне было легко делать все кроме того, чтобы быть собой, я вечно ношу маски, лишь Билл видел меня настоящую из-за этого когда он ушел на землю и остался там с тобой я была очень зла и захотела вернуть его, ведь он единственный кто до сих пор понимает меня. Но с тех пор как он общается с тобой я поняла, что он тоже начал бояться. И теперь он тоже не видит меня. А видит лишь то, чего он боиться, я так устала от того что все избегают меня. Я тоже всегда хотела, чтобы меня кто-то обнял пожалел и сказал, что все будет хорошо. Но мы не люди у нас нет такого сентиментализма. Мы знаем лишь одно, либо сделаешь больно ты, либо сделают больно тебе. А я ведь всего лишь хотела тепла, она плакала на моем плече и мы медленно опустились на мягкую траву. Я спросила терзающий меня с самого начала вопрос кто ты и она поведала мне свою историю.
***
Я Агнеса — демон страха. Я питаюсь страхом. Сказать, что я была в шоке нечего не сказать. Тут ко мне в голову пришел странный глуповатый вопрос. — А какой ты формы?! — Всмысле? Она вытерла слезы и посмотрела на меня заплаканными глазами. — Ну Билл, треугольник, а ты какой формы, сколько у тебя глаз?! Она искренне засмеялась и ответила. — Я круглой формы и у меня нет глаз, я оранжевого цвета, но когда меняется мое настроение, меняется и цвет шара. — А какого ты сейчас цвета? — А это важно? — Ну… — Розового. — Уиии, как классно, а какое у тебя сейчас настроение, сказала я лежа на животе в траве ярко-зеленого цвета, болтая ногами в воздухе. На мне был мой любимый свитер, который связал сам Билл Сайфер чье имя вселяет страх каждому кто его услышит. Но когда он подарил мне смешной свитер с желтым треугольником. На мое 18 — летие, это стал мой самый любимый свитер. И тут прямо передо мной появился маленький шар розового цвета с блестками и кинулся мне в обьятья. Я нежно обняла шар и сказала, что она очень милая и ей не обязательно надевать маску. Я обнимала слабо светящийся розовым маленький шар. И тут до меня низошло озарение, в рот мне ноги, да мы же в долбаном мире иллюзий тут можно же все что хочешь сделать. Ох давно я не игралась. Ну-с начнем-с. Я построила дворец из шариков, который парил над поляной цветов, я была счастлива и думала какие же шторки повесить в гостиной, а маленький шар показывал своим цветом какой лучше. Затем я проголодалась и решила что пора завтракать или ужинать?! Ой, я совсем забыла, а сколько сейчас время?!

Он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя