Последствия

0 0 0
                                    

Он касается моей любимой, как он только посмел?! Ааааа — Если бы ты убил меня мне не было бы так больно, но то, что ты отобрал мою цель я не прощу! — я наносил ему мощнейшие удары, его лицо давно перестало быть красивым, а мои костяшки рук побелели, вены вздулись и даже на лице стали видны эти набухающие кровью трубочки. Но когда она обняла меня и попросила прекратить я наконец-то понял, что случилось, мне казалось я смотрю в ее глаза вечно, но мне хватило всего пару секунд, чтобы понять из-за этого я кивнул и отпустил Билла. Я не этого добивался, чем я лучше Билла, если приношу ей столько боли. Я просто отвернулся и исчез. Я столько лет искал ее, но не думал, что даже найдя, не обрету ее, она была для меня всем. Единственной ошибкой было то, что я влюбился в человека. Я все равно не смог бы, быть с ней, я потерял ее не сейчас, а в тот день когда отец избил меня, чуть не убив, мне никогда нельзя было быть с ней. Я лежал, а слезы капали на жухлую траву, я не понимал зачем жить, если мне нельзя быть с ней. А даже если я буду с ней, то когда-нибудь она все равно умрет. Да это время проведенное с ней навсегда опечатается в моей памяти, но как бы я хотел даже этих мгновений. Как бы я хотел стать человеком, чтобы прожить с ней жизнь, чтобы у нас были дети, чтобы мы постарели в окружении детей и внуков которые так нас любят, я так хочу обычной семьи. Но из-за то, что я демон из-за того, что я монстр, я никогда не смогу коснуться нее. У нас никогда не будет милого дома, я не смогу смотреть на то, как она умирает на моих руках. Я не так силен как брат, я не смогу терпеть и смотреть на это, ааа ну почему все так сложно?! Я прекрасно знаю, что делать, я прекрасно знаю чего хочу, но почему я не могу. Если бы мы были одного вида может мы бы смогли быть вместе. Как бы я хотел стать человеком, но это невозможно. Никогда…

Нет, отгоняй эти мысли от себя, уничтожь, забудь о них нельзя так поступать нельзя она ведь пострадает. Но это ведь всего на пару минут. А вдруг не получится, а что если она не захочет быть со мной?! Так подумай основательно. Во — первых — это легкий ритуал, да болезненный, но другого выхода нет. И возможно она будет не против, а если все получится, то мы будем вместе всю оставшуюся вечность. У нас будет семья, настоящая семья. Мы будем заботится друг о друге и никаких смертей. Она будет счастлива. Будем спорить только о цвете обоев в детской и наши споры будут решатся так легко, ведь я не могу устоять когда она обидчиво надувает губки и хмурится мне так хочется затискать ее в такие моменты. У нас будет самая большая семья. А какое имя больше подойдет для мальчика и что бы подходило под фамилию Сайфер, хмм надо подумать. Так хватит мечтать пора действовать. Она реально не будет со мной если я буду еще дольше раздумывать.
***
— Мля мой любимый глаз Уилл епени фени мог бы расчитывать силы, на регенирацию глаза уходит больше времени. Аа как же меня он задрал. — Билл с тобой точно все в порядке? Почему кровь не останавливается? — Потому что этот дибил мне мозг ковырнул, говорю же чистый далбаеп, ну все ему конец, пришло время напомнить ему, что мое трогать нельзя, может он со своей поругался? Или может, ай да пофиг.
***
— Я всегда восхищался тобой старался стать похожим на тебя, а ты воткнул мне трезубец в спину! Как ты мог отобрать самое дорогое для меня. Как?! Почему ты никогда не думал о последствиях, почему?! Ты убил родителей, но не задумался о том, что мы еще дети и нам не разрешат владеть богатством, из-за тебя они разграбили наше поместье и начились междусобные распри за несметные сокровища, а затем ты просто не захотел решать эти проблемы и сжег эту вселеную наш дом, почему ты никогда не думал о нас ты просто развлекался играю с людьми. А мы ты не задумывался над тем, что мне было сложно ухаживать за двумя маленькими детьми и создавать для них все условия?! Ты просто неотесанный придурок с манией величия, дибил которого все боятся! Но уж точно не я, в любой другой битве я бы проиграл, но сейчас я не могу себе этого позволить ведь на кону моя любовь! — Моя!
***
Мне казалось, что это две шаровые молнии ударяются на бешеной скорости в друг друга, но — это были два брата убивающих друг друга, я видела лишь литры крови падающие с неба когда один пронзал другого. Мне было страшно я просила прекратить, но никто не слушал меня, за меня дрались парни, но не до такой же степени. Я незнала что делать, но мне нужно было что-то сделать. Незнаю как это назвать, незнаю даже что это, но словно в голове щелкнуло и я поняла. Это все, все это нереально, они бы не стали дратся в мире, где они не столь сильны, мы в мире, что создал Уилл и Билл лишь здесь они могут убить кого-то столь высокого ранга. А это значит, что фантазия не мала важна. Прыжок и я уже отдираю одного демона от другого, но приприкосновении, незнаю как, но мне передались все чуства, переживания и память этих двух разочарованных в жизни демонов. Все таки инстинкт самосохранения у меня не отрафирован как говорит Билл, просто он у меня зарабатывает не тогда когда нужно, ну или наоборот. Но мой мозг решил выжить и из-за этого отправил меня спать, чтобы во сне я смогла расставить всю информацию по полочкам.
***
— Я стараюсь, стараюсь, но у меня не получается быть как ты видимо мне не суждено быть сильным.- отхаркиваюсь кровью от сильного удара. — У тебя нет выбора, либо ты станешь сильнее либо отец убьет тебя. Он просто отвернулся и ушел убивать, а я остался размазывая слезы и кровь по лицу. Он не жалеет меня, но ему не плевать на меня. Теперь ясно почему отец хотел, чтобы Билл был наследником. Я никогда не хотел быть главным, но Билл прав, если я не стану сильнее меня убьют. Мир демонов жесток и несправедлив в этом мире нет места слабакам здесь не жалеют даже собственных детей. Что уж говорить о других. Мне было 10, а Агнесе 5 когда Билл сжег нашу вселенную, я думал что он сожжет наш мир вместе снами ведь я никогда не замечал хоть тени любви от Билла. Он всегда был вспыльчивым и неуравновешанным психом. Сначала я думал, что он решил просто поиграть, но когда я видел как разрушается планета я понял, что брата злить не стоит из-за этого я просто ушел далеко туда, где меня никто не найдет туда, где я смогу воплотить все свои мечты. И наконец забыть о любви, что скрывал я все это время, да я любил хоть мне было всего 10 лет вроде бы это очень мало, но все же я любил. Но мне и в этом деле не повезло ведь она была реинкарнацией любви Билла. Мне было тяжело, но еще тяжелее когда один демон бывший в отьезде на момент уничтожения нашего мира узнал, что его невеста умерла. Убил любовь Билла, Билл понял, что тому демону нечего терять и что смерть для него будет избавлением не убил этого демона, тогда демон поклялся убивать все реинкарнации Элизабет. Но, что самое худшее, чем больше человека убиваешь тем сильнее он изменяется из — за этого Биллу все тяжелее становилось находить тебя, через некоторое время он просто устал и решил уничтожить и вашу вселенную, но Амабель не дала ему этого слелать и он понял, что это снова та, которою он так долго искал. Демоны влюбляются лишь один раз, а потом они просто ищут похожего на их первоначальную любовь. Демоны, что влюблялись в людей, навсегда оставались с людьми и не могли от них уйти ведь любили по- настоящему. Поэтому и вышел указ, что можно любить только демона. А отец услышав, что Билл влюбился в этот мешок с костями он просто убил ее, сломав как тросточку. А через несколько дней Билл сжег вселенную. Саймон был хранителем Элизабет и Агнеса решив узнать кого это полюбил ее брат отправилась за ним. А увидев Саймона уже не смогла отказатся от него. Когда я был в одиночестве я долго думал почему мы любим тех кого любить нельзя, в моей памяти вскрылись старые ящики, в которых и лежали скелеты. Наша мам не была демоном, она была ангелом падшим с небес, так как любила нашего отца, но так как просто с небес не спадают она вырвала свое сердце и дала ему сжечь на костре, да сумашествие потерять любовь, чтобы обрести. Мама стала жестокой, но не пожалела не о чем. Она была очень сильной и смогла помочь отцу встать на ноги и обрести власть семейству Сайферов. Они были злыми и совсем забыли к чему стремились, но все же они любили нас и умерли с улыбками держась за руки. Порой мне становится их жаль, но затем я понимаю, что по другому было нельзя. С каждым годом я становился сильнее, но Билл тоже не терял времени зря и я все равно бы не смог победить.
***
Этот долбаеп не хочет услышать меня он заткнул глаза и уши и уверяет, что его нет в этом мире даже не осознавая, что я его вижу. Он не хочет понять, что он не прав тупой баран, ну как же так можно аааа. Я бы хотел ему обьяснить, но он не поймет, единственный вариант это убить его. Да я знаю, что он больше не вернется, но я устал от его взглядов на мое. Так что…
***
Лязг трезубца о трезубец, гулко бьющиеся сердца эти капли крови, что текут по листу как роса, опускаясь на землю окрашивая ее в бордовый и два демона, что так искусно протыкают, разрезая плоть с невероятной мощью, обрушивая весь свой гнев на противника.

Он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя