Дура

0 0 0
                                    

Насколько долго человек ослеплен влюбленностью? Год, два или пары секунд хватит, чтобы понять, что ты не любишь этого человека. Почему мы не видим то, что стоит перед нами и обратно наступаем на грабли, разве твой лоб не горит болью от первого удара или тебя не так сильно пришибло, насколько сильно тебя надо ударить, чтобы ты понял? Или без убийства дело не обойдется? Почему ты не хочешь понять? Почему?! Ты разве не видишь, что лучше сдохнуть чем быть с тобой?! Разве моих слов недостаточно для того, чтобы ты осознал, что я не люблю тебя? Или ты никогда не поймешь эту простую, простую вещь?! Похоже мир не справедлив, раз обошелся так с тобой? Мне так жаль, хотя нет мне ни чуточки не жаль так как вы все очень скверно поступили со мной. Я всю свою никчемную жизнь провела в боли и отчаянии и знаете, я совершено не жалею, что появилась на свет, единственное, единственное из -за чего я могла бы сожалеть это, хмм наверное то, что я не сделала этого раньше. Я не хочу думать что я жестока, мне легче поверить, что это муж так дурно влияет на меня, но к несчастью это не так. Мне кажется я должна была быть демоном ахахах, хотя я ведь и так всегда была такой, а оболочка мало значит! Ведь так? Наверное ты сейчас очень жалеешь, что все сложилось именно так ты ведь не ожидал да. Многие наверное подумают, что я стала такой по мере обстоятельств, хахха отчасти они не врут, но это и не считается правдой, так как я стала такой не сейчас. Многие об этом и не узнают, но я то знаю. Диппер тоже не ведает, что его малышка самая добрая сестренка, может оказатся угрозой намного большей чем Билл. Я так и знала, что ты с этим не согласишься. Ахаххаха да, я знаю, что мучить человека еще не считается быть монстром, да я и не стремлюсь к этому. Но я это делаю не потомучто я монстр, а лишь потому, что я хочу. И это не из — за того, что ты провинился или был не прав. Нееет, это было бы глупо, а я не такая, ты здесь лишь потомучто я этого захотела. И это не из — за того, что ты со мной сделал неет совсем нет. Это не наказание, это удовольствие. Хахахах да боль это не удовольствие, но кто сказал, что это удовольствие для тебя? Я такого не говорила, да если бы тебя мучил кто-то другой, то было бы легче, мне бы меньше было жаль тебя. И это не способ самоправдаться или повысить свою самоценку. Нет, что ты это просто способ стать более счастливой. Вообщем, ты не поймешь, ох если бы ты орал потише, было бы легче, разве не видишь получилось не равно, теперь придется начинать заново, хотя в том, что ты бьешся в агонии, есть своя толика романтики. Ты разве не хотел романтики. Не понимаешь, что здесь романтичного? Ну например, ты, я, ты полуголый лежишь, а я вся обмазана твоими соками, ты стонешь, а я держу тебя за плечи и сижу на твоем достоинстве. Ох, это оказалось даже слегка интимно. Но я верная и не смогу пойти на такое так, что нужно будет потом доказать Биллу, что нечего такого не было. Надеюсь он поймет и это не причинит мне сильного неудобства. Знаешь, я всегда хотела попробовать это, а знаешь оказалось в фильмах не врут кипяток и огонь остановливают кровь как же я счастлива, что ты демон, ты не можешь умереть, а комната зачарована и я могу вечно играть с тобой, а когда мне надоест просто выйти отсюда и вернуться к Биллу. Как это я не смогу выйти, это почему же, хахахах как смешно тоесть, что бы не случилось ты не отпустишь меня к нему? Тоесть даже так?! Да ты и вправду любишь меня твое сердце так сильно бьется особо сильно начало стучать, когда я слишком близко подобралась к нему. Мне всегда говорили, что лучше любить того, кто любит тебя, а не того кого любишь ты. Я бы могла полюбить тебя по — настоящему, но ты опаздал ведь я уже полюбила Билла, может если бы ты успел до того как я вышла замуж за него у нас бы могло что-нибудь и получится ведь я бы привыкла к тебе и осмотрела все варианты, ты вероятно самый добрый и преданный из всех кого я знаю, благодаря этому я доверяю тебе по — настоящему. В противном случае ты бы давно лежал с обрубленной головой, а не слушал мои речи. Можешь не просить прощения за всю боль, что ты причинил мне — это всего лишь плата за безмятежное будущее. Наоборот я счастлива, что ты подарил мне способность быть матерью. Я никогда не думала об этом, но я хочу быть самой лучшей мамой. Да, мы будем счастливы вместе, очень счастливы… Я обнимала его и плакала навзрыд, я поняла, что он не дышит. Я вышла из этого дома с розовыми кружевными шторами и смотрела как закат отливает золото-розовым светом на стеклах окна. Билл…

***
Я летела к нему со скоростью света, лишь бы успеть коснутся его, хотя бы до кончика пальцев и я успею его спасти, ну же скорее. Секунды, что я провела в полете, я не забуду никогда, да я и раньше летала, но сейчас я должна была успеть спасти этого ублюдка, что решил бросить меня, вот хуйло, постоянно принимает решения не обсудив их со мной
***
Вот найду эту суку и заставлю попотеть, долбанный Сайфер и на секунду нельзя оставить этого недожелтка. Я обнимала его, а он считал меня плодом своего воображения, думает, что я проекция из его сознания. Нет, ну чем не дебил, натуральный обдолбыш и на улыбашки даже свалить нельзя. Дибил…
***
— Ты другая, я не слышу твои мысли, не слышу нечего, я оглох?! Или, или это ты, Мейбл это ты, да?! — На те щелбан, за то, что заставил меня волноватся, ты хоть представляешь как я переживала, а?! Надежда — это то, что убивает и помогает жить человеку, в данном случае, я чуть сама не стала больной истеричкой, если бы не успела тебя поймать, что бы случилось?! — Я боялся, что это конец, я думал, что раз не смог осчастливить тебя, то не смогу уже никогда. Понимаешь?! — Нет, ты делал это не ради меня, а ради себя, ради того, что бы пожалеть себя, ты вечно жалеешь лишь себя. Ой, отец поругал, ой девушка умерла, ой я сам убил ее. Но… ты не разу не подумал, а что чуствую я, ты думаешь раз читаешь мои мысли то, тебе все можно?! — Кстати, а что не так почему я не слышу твои мысли, почему? Стой ты, он, я убью его, как он смел, ты хоть понимаешь кем ты стала?! Какой кошмар, зачем ты пошла за ним, скажи мне зачем? — он тряс меня за плечи и спрашивал одно и тоже много раз, мой ответ не нравился ему. — Я сделала это ради нас, чтобы мы могли быть счастливы! — Но ты не понимаешь на, что обрекла себя, я должен это убрать, я должен превратить тебя обратно в человека и точка. — Нет, ты не должен! Я, я решилась на это ради нас и нашего будущего, так нам не придется терять друг друга. Ты больше не будешь один сходить с ума и мы вечно будем вместе , пока ты не надоешь . - Опять вспоминаешь мою клятву на свадьбе ?! Я же шутил - Аххаха , из - за этого я и смеюсь . Ладно пошли домой пить чай .

Он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя