— Ты прекрасно знаешь что я не люблю вмешиваться в твои личные дела, но сейчас это наверное важно Так как ты слишком погрязла в них! Опять слишком зарываешься с головой и забываешь обо всём что есть сейчас. Не забывай, что у нас есть планы и вообще! — Вообщем у меня к тебе важное, как бы сказать то что я хотела бы… В общем Диппер зовёт нас на свой медовый месяц — Гони двадцатку! — За чтооо?! — Ты говорила, что если он станет моим то, ты дашь мне двадцатку, а я обещал, что не брошу из — за этого плечистого красавчика тебя!
Аахха, я так и знал, что очаровал его когда ходил голым. — Ты ходил голым?! А ты не офигел ли, а?! — Эээ, вроде нет. Нет, точно нет! — Ааааа, мы пойдем только если ты перестанешь. — Ну ладно, ладно. — Ну все тогда поехали на этот раз мы поедем на машине! — Чтооооо до самого моря?! Это же 6 часов пути!!! — Я усё сказала. Конечно для меня никогда не было трудным ездить в машине, но все же как она вынесет это?! Хотя я должен привыкнуть, что она больше не человек и ей легче переносить все, ну что ж мы надолго это запомним!
***
— Как же весело в машине, лишь вдвоем и нам никто не помешает и мы можем спокойно провести время за таким прекрасным пейзажем это ведь просто прекрасно! — Последнее время ты слишком яро напоминаешь мне о том, что я был раньше влюблен в другую. — Я всего лишь говорю правду! — сказала она надув щеки и прислонившись к стеклу. — Это было давно я был ребенком, сейчас я не такой как тогда, сейчас я люблю тебя. — Ааарх, вот в этом и вся проблема, да сейчас ты любишь меня, но впереди вечность, пару месяцев и тысячилетия, между этими двумя промежутками ограмная ЩЕЛЬ понимаеш?! Вдруг ты разлюбишь меня, я не уверена, что тебе хватит терпения! — Незабывай демоны любят лишь однажды. — Ты ничего не знаешь о демонах, никто не знает, никто понимаеш я устала от неведения, я даже не уверена, что у меня за силы, я даже не смогла толком нечего рассказать Форду. — Ему и не обязательны твои пояснения он сам все додумает. — Вот видишь ты все решаешь за меня, а я как пустое место, в наших отношениях. — Ясно… — Прости, я последнее время стала совсем смазливой плаксой . Я не понимаю ,что со мной ! - Тебе нужен этот отдых и я ! - Нахал . - Причина твоей улыбки ! - Последнее время все стало слишком сложным и тяжелым , я хочу слишком многого , а потом понимаю , что это не совсем нужно мне , хочу много , а потом понимаю , что это пустая трата времени , я поставила в свой офис персональные пуфики , понимаеш какой обьем работы ?! Я устала и хочу все бросить и бежать далеко , но прекрасно знаю , что это не выход . - Почему бы и нет , мы убежим снова на наш маленький остров , снова и повеселимся . - Но я хочу снежного ангелочка , будет тебе снежный демон . - Вот видишь я хотела ангела , а ты опять принимаешь решения за меня когда ж ты уже прекратишь так делать ! Все я обижена . - Не куплю жаренный зефир . - Ну ладно я погорячилась , а ты то куда ?! - Ахахха , Комета ты удивительна ! - Не говори так я начинаю чуствовать себя жирной . - Привыкай пхпххп .