Ярость

0 0 0
                                    

— Понимаете, мне страшно, что мой муж изменяет мне, я боюсь у него есть другая, она постоянно вьется возле него и издевается виляя передо мной своей задницей, указывая на мой возраст, я устала и из — за этого захотела покончить жизнь самоубийством, что бы наконец уйти от всего этого и пусть они делают, что хотят! — Пойми, твоей маме уже не помочь она умерла от передоза и тебе не обязательно повторять за ней, у тебя нет мужа и нет ничего тебе всего 13, ты не должна думать о таком!

— Нет, вы не понимаете! — она кричала и пыталась разодрать мне глотку или вырвать глаза как только освободится от рубашки,  я всадила ей транквилизатор, порой с буйными по другому, нельзя, от того, что ей все говорили, что она должна заменять мать для нее — это было еще одним ударом, а потом когда отец ее изнасиловал говоря, что она должна быть как ее мать. Она окончательно сошла с ума и убила отца, а потом чуть сама не умерла наглотавшись крови, которая брызжила ей прямо в рот, когда она пыталась остановить этот фонтан льющийся как из рога изобилия. Она старалась спасти отца, но когда не получилось, боясь расплаты, решила умереть. Ее мать слишком много рассказывала ей, слишком много, для ребенка 8 лет. Девочка получила сильную психологическую травму от такого. Обычно другие врачи, предпочитают медленно накачивать ее антидепресантами, но этим делу не поможешь. Она просто превратится в овоща, а мне нужен другой эффект, многие не согласны со мной, но я предпочту ее будущее, чем пытатся защитить ее и сделать такой ужас с ней, лучше пусть будет сильной девушкой, чем нежной бесхребетной тряпкой об которую все вытирают ноги. Пытающуюся заслужить любовь как дворовая собака. Я сделаю из нее сильную самодостаточную красотку и если понадобится то, она будет стервой, но никогда не будет той малышкой закрытой в углу, перед матерью, что избила ее крича заткнутся, а малышка зажимала рот, что на следующий день превратились в символ их «любви». Ааарх и еще демонов называют монстрами?! Да эти люди, неет это не люди, да их можно понять всех и каждого, но мне просто жаль эту малышку я погла дила ее и поцеловав в лоб ушла я подарю ей любовь и она будет дарить их другим.
***
Я сидела дома у камина и злилась на все и вся мне хотелось убивать и так же как она только специально напится кровушки, Билла! Он тоже получается врал мне когда говорил что любит только меня! Он любит кучу девок и вообще его первой девушке было 8, значит он предпочитает маленьких девочек, я не мокажу ему мою малышку, хер его знает, что у него в голове я заберу ее далеко далеко от этого педофила, тупой козел ненавижу его, да он даже не увидит ее этим мужчинам нельзя доверять! — Я не такой, и… — У тебя нет доказательств! — Я не трогал тебя, пока тебе не исполнилось 18! И не пнребивай меня — он навис надо мной и сказал — Видимо у кого-то недотрах. — А у кого-то перетрах, нельзя сводить все к сексу, а я и не сводил, я навис, а ты ноги развела. — А где тебе еще встать, чтобы нависнуть, если я ноги не уберу. — Ладно, у меня плохая новость, — он сделал грустную мордочку и я сразу поняла, что он не вытащил орешки из мороженого! — Я что так многого прошу? Всего лишь вытащить орешки! Я ведь устала пришла с работы, а ты! — плакача я продолжала злится, пока он достает все орешки и начинает кормить меня моим любимым шоколадным мороженым с шафраном. Я забрала коробку с мороженым и начала поедать ее сама — Вот видишь это же так легко, а ты! — Ну ладно ладно! — он сел на пол, а голову положил на мои колени, пока она не свесилась когда он заснул. Все таки левитация офигенно не надо будет 90 кило нести на себе. Я положила его на постель, а он зажал меня и мы спокойно спали, мне було удобно, неудобно. Ну это когда ты лежишь на его руке, он дышит тебе в затылок и храпит, хотя без его храпа я не могу заснуть, да признаю мне было тяжело первое время когда Дип ушел в другую комнату с Тиффони. Но сейчас у меня есть свой персональный храпун тире муж. Ахаха.

Он и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя