— Сколько раз я говорил этой дурынде, чтобы она берегла себя? Вот сколько? Все теперь она не отвертится. Я быстро взял ее в охапку и переместился. Когда я отпустил ее на песок она была в смешанных чуствах. Радостно — обидчивое настроение из-за того, что на этот раз я не стал слушать ее оправдания. Но меня тоже можно понять, она не жалея себя учится и работает, готовится к экзаменам, и обещала, что во время осенних каникул мы поедем на отдых, но когда начались каникулы у нее неожиданно появился постоянный «клиент» в виде девченки 16 лет. Девочка всегда выглядела очень жизнерадостной, доброй веселушкой, но внутри у нее давно зияла черная дыра, а понять и помочь ей никто не хотел. Для всех ее проблемы были никчемными, слишком легкими, но ей ведь так не казалось, она уже давно смирилась с тем, что ее никто не поймет, и привыкла к тому, что людям плевать на все кроме себя, а некоторым плевать даже на себя, она даже незаметила как начала одевать маску безразличия. Она думала, что люди не умеют чуствовать, что они разучились это делать. И вот этот маленький номер, линии доверия стал ее спасательной капсулой, она не особо хотела, чтобы ее жалели, тоесть вообще не хотела слышать слова " да все будет хорошо! , и Что это проблема?! Ой ты моя бедняжечка «. Нет, она не этого хотела она даже сама не понимала чего хотела, но все же хотела верить, что ее поймут. Да Мейбл поняла ее, го Мейбл не понимает, что нужно отдыхать брать передышку. Нет, эта дура настолько заработалась, что свалилась в обморок прямо перед машиной возле офиса, где она сидела бы за трубкой слушая очередного дегенерата. Я решил повременить с лекциями о том, чтобы случилось если бы она уснула в машине и так и не проснулась бы. Сейчас я лишь помогал ей снять пальто и забыть о маленькой девочке, об учебе, о машине, что так и осталась на платной парковке.Наконец-то она начала переодеватся в купальник цвета хаки. И блаженно согревала модельное тело под горячие лучи солнца и обжигающий песок. Резкая смена погоды повлияло на ее настроение и она стала шире улыбаться приглашая к себе в воду. Уверяя, что вода теплая.
— Дура, это же я, это место создал я знаю тут каждую песчинку вплоть до последнего кустика! — я прыгнул в воду и начал играть с ней в утопи меня. Она оказалась сильной, как же она злилась, когда поняла, что мои волосы не намокают и я все такой же красавчик. Она пыталась всеми известными только ей способами, сделать меня мокрым. Я конечно не против поцелуев под водой. Просто страшно когда она резко открывает глаза и кусает тебя до крови за нижнюю губу и утягивает на дно. В гневе она страшна! Единственным способом спастись от страшной смерти в виде того, чтобы быть утопленым в собственном мире было… И вообще если задуматься то ни то, чтобы я боялся смерти, нет, мне было страшно, что она не сможет выбраться из этого мира и умрет в голоде и одиночестве, из-за этого я пошел на крайние меры и ущипнул её за нос, крича, что украл ее нос и он теперь мой, она забыв обо всем кинулась за мной. Я тихо, почти безвучно сел за тростником возле нашего домика. Как вздрогнул от неожиданного обьятья сзади. — Надо запретить этот прием парализатор. — Ахах, такого слова не существует. — А как тогда это назвать? — Любовь… И больше не надо никаких слов, ведь есть способ получше. Теперь остались только два горячих тела сплетающихся под пошлые шлепки и стоны. Жизнь удалась…