Тебя зовут Мия, тебе 16 лет, ты живёшь в Джорджии и у тебя есть парень, точнее был...недавно,но об этом тебе больно вспоминать.
2 недели назад...
-Мия вставай, тебе пора в школу! - прокричал тебе папа с первого этажа.
- Иду-пробурчала ты тихо в подушку.
Ты встала с кровати и пошла в ванну, там ты сделала все водные процедуры и пошла завтракать.
-Доброе утро солнце
-Доброе, пап
-Эм.. Милая мне надо тебе кое что сказать...
-Что? - спросила ты с набитым ртом
-Эмм... Я должен буду уехать в другую страну
-Опять!? - крикнула ты
-Да солнце, это важно мне нужно подписать новый контракт в Токио. Ты поедешь со мной?
-Надолго?
-На полтора года
-А мама?
-Она улетит туда через месяц
-Ну блин, пап
-Я понимаю, тебе это уже все надоело, поэтому если ты хочешь, то можешь остаться дома одна, но мы будем просить проверять тебя каждую неделю нашу соседку
-Спасибо-радостно сказала ты и чмокнула папу в щеку-А мама уже на работе?
-Да
Твои родители занимаются бизнесом и очень много работают поэтому в детстве ты постоянно сидела с няней и бабушкой,и редко видела своих родителей, потому что все время они проводят на работе, но если у них появлялась свободное время, то они полностью посвящали его тебе. Ты очень любишь своих родителей и ценишь все, что они для тебя делают, у вас нет никаких секретов друг от друга и родители всегда понимают, если тебе плохо.
Папа посмотрел на время и сказал:
-Мия тебе пора собираться,за тобой скоро приедет Фил
-Ой, блин я опаздываю! Спасибо за завтрак-кричала ты уже со второго этажа
Фил это твой парень.
Ты надела это:
И сделала лёгкий макияж только туш и блеск для губ.
Ты спустилась вниз и услышала стук в дверь. Дверь открыл твой папа и сказал:
-Мия это за тобой
Ты обняла папу и спросила, когда он улетает, он сказал, что завтра утром и пожелал тебе хорошего дня. Ты села в машину.
В машине, когда вы немного отъехали от твоего дома, Фил вдруг начал гладить твоё колено поднимаясь все выше
-Фил ты чего? - Ты посмотрела на его руку, а затем в его глаза
Он повернулся к тебе и ответил:
-Блять,Мия я хочу тебя, что тут не понятного?С того момента как ты стала моей девушкой, я ни разу ни с кем не трахался, потому что я веду себя пай мальчиком и жду когда ты наконец решишься на это!
-Ну Финни ты же знаешь я ещё не готова.
-Я слышу это уже полтора года, я не могу больше терпеть. Или ты бережешь себя для кого то другого?
-Нет Фил ты же знаешь, что ты мой первый парень и я очень боюсь.
-Ты боишься меня? Ты думаешь, что я не тот единственный? Или что? А может быть ты уже не девственнится и с кем то кувыркалась, а мне говоришь, что ты невинна и чиста.
-Нет, как ты мог такое обо мне подумать?
-Просто я не понимаю почему ты постоянно меня дразнишь. Почему ты меня сначала заводишь, а потом уходишь, как ни в чем не бывало?!
-Ты же знаешь я не специально......Ты действительно этого хочешь? - спросила ты после небольшой паузы
-А сама как думаешь?
-Хорошо. Если я сделаю это с тобой, то ты перестанешь постоянно на меня срыватся?
-Я не срываюсь, просто мне сложно контролировать себя, когда ты находишься рядом со мной.
Вы подъехали к школе.
Фил спросил:
-Ты действительно займешься со мной сексом?
-Да
-И когда же случится это радостное событие-спросил он и слегка улыбнулся.
-Давай в твой день рождения
-Но ведь до него ещё две недели
-Ничего, потерпишь-сказала ты и поцеловала его-после этого ты вышла из машины и пошла к себе в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, который изменил мою жизнь.
FanfictionТебя зовут Мия, тебе 16, ты знаешь русский и английский. Из за работы родителей вы много переезжает, но больше всего времени вы прожили в Джорджии. Здесь тебе нравилось больше всего, у тебя появилась лучшая подруга и парень. Но из за контракта, кот...