🌷Утро🌷

4.5K 126 116
                                    

Проснулась я уже поздно. В час дня, голова сильно болела. Ноена рядом не было. Ну понятно дело, что он тут со мной до следующей ночи сидеть будет?
Я переоделась и пошла чистить зубы, но ванная была занята, поэтому мне пришлось ждать. Скоро оттуда вышел Пэйтон. Он вышел, а по дороге посмотрел на меня и ухмыльнулся, обножив свои зубы. Я зашла, почистила зубы и умылась.
Переоделась:

И спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз.Там был Ноен и Пэйтон.
М-Мия, Ч-Чейз, Н-Ноен.
Ч:Оу,ну ничего себе, кто проснулся! Ноен ты посмотри!
М:Доброе утро.
Н:Доброе.
Ч:Что прости?Мне послышалось или ты сказала нам "доброе утро"??
М:Нет, тебе не послышалось и я правда это сейчас сказала.-и с этими словами я плюхнулась на кресло. - А где все?
Н:Они ушли, кто гулять пошёл, кто в магазин, а кто по делам.
М:Понятно. - ко мне запрыгнул котенок и я начала его гладить. Потом я встала и положила в мисочку корм для котёнка. - Вы будете кофе?
Ч:Нееее, я пожалуй откажусь, а то вдруг ты мне туда яда подсыпешь.
Н:Давай.
М:Почему ты из меня постоянно делаешь какую то Мигеру? Я вроде бы не настолько злая.
Ч:Так, стоп. Это точно Мия?? Слушай тебя точно подменили. Ноен смотри, мне кажется или настоящую Мию забрали инопланетяне для опытов, что процентов. Что нам теперь делать? Как вернуть прошлую Мию??
М:Успокойся. Меня никто на опыты не забирал.
Ч:Я тебе не верю настоящая Мия бы начала на нас орать и спрашивать почему мы находимся в её доме, а потом бы начала нас выталкивать за дверь.
М:Так, хватит. Просто у меня сегодня хорошее настроение, вот и все. Поэтому хватит нести всякий бред.
Ч:Нет ты точно какая то странная сегодня, даже после твоих объяснений я тебе не верю-в этот момент ему пришло сообщение, он прочитал его и сказал, что ему надо уйти. Мы остались с Ноеном вдвоём. Я сделала кофе и дала кружку Ноену.
Н:Спасибо.
М:Угу. Ноен, я не помню со вчерашнего вечера ничего, но скажи я не сделала ничего плохого вчера?
Н:Нет, ты вела себя вполне прилично, не считаю того, что когда ты напилась ты начала на мне спать и все.
М:Ок, прости, я не хотела.
Н:Ничего-он улыбнулся.
М:А ты где спал?
Н:Почти всю ночь я проспал с тобой, я бы шёл раньше, но так как ты заснула на мне я не мог встать с кровати, а будить тебя мне не хотелось.
М:Какой заботливый-спосле того, как я это сказала, я засмеялась, а потом вспомнила, что сегодня я встречаюсь с Джейденом.
_______________________________________
Простите, что так долго и так коротко. Эта глава у меня в черновиках ещё с марта.
Я уже писала, но я напишу ещё раз.
На данный момент у меня нет вдохновения и я перестала следить за аб, я даже забыла о чем здесь писала.
Насчёт фф, я не знаю, что с ним будет. Я хочу его дописать, но я хочу чтобы у меня для этого было вдохновение,я не хочу писать только ради того, чтобы что нибудь опубликовать(надеюсь вы поняли, что я хотела этим сказать).
Я понимаю, что кому то это интересно, но я не хочу писать его "тяп-ляп".
Я попробую, что нибудь решить с ним.
Спасибо, что все еще его ждёте и простите, что так мало. 😓❤️
И мне очень приятно читать ваши комментарии.
(я в жопу ничего не запихивала, потому что нечего, я не считаю, что это какое то творчество, но спасибо за поддержку🙃🐿️)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

День, который изменил мою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя