Когда мы приехали к моему дому, то рядом с ним уже стояло такси. Мы вышли из машины и к нам подходила Джесс. Она была немного шокирована тем, что к нам приехал Марк.
Мр-Марк. М-Мия. Д-Джессика.
Мр:Привет, Джесс.
Д:Привет... Марк? Ты прилетел? Почему мне никто об этом не сказал?
М:Мы хотели устроить тебе сюрприз.
Мр:Ты не рада меня видеть?-он хотел её обнять, но она отстранилась.
Д:Нет, я рада.
Мр:Ты выглядишь какой-то расстроенной.
М:Пойдёмте в дом.-Мне кажется, что она переживает.
Д:Да, давайте заходите.
Мр:Дамы вперёд.
М:Ой, джентльмен нашёлся.
Мр:Вы чем то недовольны сударыня?
М:О, нет сударь меня все устраивает не волнуйтесь. Так давайте, что нибудь приготовим. А то я уже устала от заказной еды.
Д:Да, давайте приготовим спагетти!
М:Хорошо,сейчас я посмотрю есть ли они у меня. - я пошла на кухню, а они остались одни. Мне кажется, что между ними, что то произошло. Но они не говорят мне об этом. Я посмотрела спагетти, но их не было, придётся идти в магазин. Когда я зашла назад в комнату, то увидела, что они сидят в разных углах, Джесс смотрит в другую сторону, а Марк иногда поглядыаает на Джессику.
М:Ребят, надо сходить в магазин, а то у меня нет спагетти.
Д:Я с тобой.
Мр:Мия, если ты не против, то я хотел бы поспать, а то я устал после перелёта.
М:А, конечно.Ложись в комнате моих родителей.
Мр:Хорошо, спасибо.-он пошёл на верх.
М:Пошли?
Д:Да, идём.
Мы вышли из дома и Джесс оставшись только в моей компании стало выглядеть более спокойной и на её лице появилась небольшая улыбка. По дороге в магазин мы болтали о разных вещах, но в моей голове все время крутился один вопрос и я решила задать ей его.
М:Джесс, что между тобой и Марком произошло? Ты была не рада его приезду? - её лицо приняло суровое выражение и улыбка пропала.
Д:С чего ты это взяла?
М:Просто раньше вы очень хорошо общались. А сегодня я заметила, что между вами, что то произошло,но я не понимаю чего именно. Расскажи мне, я же все таки твоя подруга. - теперь она уже стала грустной.
Д:Понимаешь... Просто он мне очень нравился, я его любила, но потом... Потом перед его отъездом я решила, что хочу рассказать ему о своих чувствах...Я даже приехала к его дому... А там... Там-она начала плакать. Я её обняла и начала гладить по голове.
М:Успокойся все будет хорошо.
Д:Его обнимала какая то девушка, а потом они зашли в дом и его руки были у неё на талии-всхлипывая она отстранилась.-я достала салфетку и дала ей.
Д:Спасибо. - нас кто то окликнул. Джессика вытерла слезы и обернулась. - и на её лице снова появилась улыбка. Я тоже решила обернуться. Там шли Ноен, Пэйтон и Джейден.
Дж-Джейден. М-Мия. П-Пэйтон. Д-Джессика.
Дж:Привет.
М:Привет-Я улыбнулась ему.
Д:Привет. Пэйтон, Ноен вы какие то грустные. Что то случилось. - я посмотрела на них. Ноен отвернулся и игнорировала мой взгляд, а Пейтон разглядывал асфальт под ногами.
П:Нет, все нормально.
Д:Просто вы грустные.
Н:А мы, что клоуны, что бы быть всегда весёлыми?
Д:Нет, я не это имела ввиду...
М:Джесс, просто не обращай внимания. Пойдём. Джейден до встречи.
Д:Угу я за тобой зайду завтра в 6.
М:Хорошо,пока.
П:Мия...
М:До свиданья.Нам пора.
Как только мы отошли Джесс меня начала заваливать вопросами.
Д:Ты знакома с Джейденом? Откуда? Как вы познакомились? Он тебе нравится?
М:Так, стоп. Да, я знакома с Джейден ом, мы познакомились через интернет он лайкнула мою фотку и написал мне,так началось наше общение.
Д:А он тебе нравится?
М:Он нравится мне больше, чем Чейз, Пэйтон, Энтони и Ноен вместе взятые.
Д:Не говори ерунды они все милашки.
М:Это не ерунда, это факты.
Мы дошли до магазина купили все, что нам было нужно и пошли назад домой. По дороге я поговорила с мамой(папа был занят) и ещё пока я шла то чуть не упала,меня поймала Джессика,спасибо ей за это, а то бы пришла домой с разодранными коленями и локтями.
В доме было тихо, я решила не будить Марка пусть он поспит.Мы с Джесс начали готовить, когда я начала опускать спагетти в кастрюлю, то обожглась.Хорошо,что я ещё не взяла в руки нож, а то бы осталась без пальцев.
Было уже 5 часов вечера, когда мы все приготовили. К нам спустился Марк.
М:О, Марк, ты будешь кушать?
Мр:Да. - он сел за стол. Джессика даже не смотрела в его сторону.Я поставила тарелки на стол и начала есть. Что бы за столом было не так тихо, я включила телевизор.
После ужина Джесс помыла посуду.
Марк пошёл в комнату,а я осталась с Джессикой.
М:Джесс, мне кажется, что он не понимает на что ты обиделась. Ты уверена, что это был он? Вдруг тебе показалось. Ты же пришла к нему вечером?
Д:Да, вечером, но я не настолько слепа что бы не отличить его от другого парня. И я знаю, что произошло между тобой и Пэйтоном. Он мне рассказал, что ты увидела тогда. Но это не то, что ты подумала.
М:Так, все хватит. Я не хочу больше о нем слышать. И эту фразу, что я что то не то подумала я слышала уже несколько раз. И отказывалась, что я наоборот все поняла правильно. Пожалуйста не говори больше о нем.
Д:Хорошо. Пойдём в комнату.
М:Вау, это прогресс. Ты сама меня завешь в комнату, где есть Марк, а не я тебя. - она улыбнулась.
М:Так, давайте, чем нибудь займёмся, а то просто так сидеть скучно.
Мр:Фильм?
М:В последнее время я только это и делаю, что смотрю фильмы.
Д:Тогда поиграем в правду или действие?
М:Хорошая идея, я за.
Мр:Я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, который изменил мою жизнь.
FanfictionТебя зовут Мия, тебе 16, ты знаешь русский и английский. Из за работы родителей вы много переезжает, но больше всего времени вы прожили в Джорджии. Здесь тебе нравилось больше всего, у тебя появилась лучшая подруга и парень. Но из за контракта, кот...