В семь вечера они ушли. Джесс тоже начала собираться домой. Мне не хотелось оставаться одной, но ничего не поделаешь.
Она ушла, а я решила посмотреть фильм ужасов. Рядом со мной лёг кот и тихо засопел.
Позвонила родителям и сказала, что у меня все хорошо мы с ними ещё немного поговорили.
Я покушала и пошла спать.
Утром я набрала в ванну воду и легла в неё. Но не прошло и 5 минут, как в дверь позвонили.
Даже расслабиться не дают. Я вышла надела толстовку Пэйтона(она была ближе всего) и пошла открывать. За дверью стояли Джессика, Чарли и Авани.
М-Мия. Д-Джессика. Ч-Чарли. А- Авани.
М:Эм.. Привет.
Д:Мия, привет, о мы тебе помешали?
М:Нет, нет проходите.
Они зашли в дом и сели на диван.
М:Я сейчас, только переоденусь.
Я надела это.И вышла к девочкам.Они о чем то болтали.
М:О чем говорите.
Ч:Да так не важно.
А:А это правда, что ты встречаешься с Пэйтоном?
М:Чего?? Нет, конечно.
Д:Ей вообще из них никто не нравится.
А:Никто?
М:Какая разница нравится или нет. Я их вообще на дух не переношу.
Ч:Они тебя обижают?
М:Нет просто они меня бесят. Я вообще не понимаю, как с ними можно общатся нормально.
Ч:А кто больше всего тебя бесит?
М:Чейз и Энтони.Хотя я им благодарна, но бесят они меня больше всего. Энтони меня постоянно называет куколкой, а Чейз постоянно меня задирает.
Ч:Не обращай внимания на него, просто это у него такой юмор. Он правда хороший и я не думаю, что он хотел тебя обидеть.
М:Почему ты так думаешь?
Ч:Я так не думаю я это знаю. Я его девушка.
А:А я девушка Энтони.
М:О, правда? Извините.
Ч:Ничего.
А:Давайте погуляем вместе. А то дома сидеть скучно.
Д:Давайте.
М:Хорошо, только я покормлю котёнка.
Ч:Мы будем на улице.
М:Угу.
Мы решили пойти в парк.
Нам было весело и время быстро пролетело.Они проводили меня до дома и ушли.
В доме моих соседей не горел свет. Наверное ушли куда нибудь. Да какая мне разница.Мне же лучше. Если их нет дома, то они не придут ко мне. С этими мыслями я зашла в дом. Ко мне сразу же прибежал котенок. Он сонный и напоминает Ноена. Почему я опять думаю о ком то из них?
Звонок.Ко мне все таки кто то пришёл.
За дверью стоял Пэйтон.
П-Пэйтон. М-Мия.
П:Привет принцесса.-ну вот накаркала.
М:Нельзя меня по имени звать? Почему вы все меня называете принцесской или куколкой. У меня есть имя.
П:Ну не дуйся принцесска.-он начал падать, но я схватила его за рукав.
М:Пэйтон ты, что пьяный?
П:Я не пьяный. Я немного выпивший.
М:Пэй иди домой.
П:Я не хочу там скучно.
М:А где остальные? Их разве нет дома?
П:А ты про всех спрашиваешь или про кого то особенного? Например Ноена? Он же тебе нравится разве нет?
М:Пэйтон, тебе надо поспать. Иди домой.
П:Я не хочу. И я задал тебе вопрос тебе нравится Ноен или какой нибудь другой парень.
М:Извини, но я не хочу с тобой разговаривать.
П:А с кем ты хочешь разговаривать? С Ноеном?
М:Чё ты к Ноену, то прикопался.
П:Ну ты же с ним на вечеринке разговаривала.
М:Ты ревнуешь?
П:Просто считаю, что он тебе не пара.
М:Я сама решу, кто мне пара, а кто нет!
П:У него есть девушка, у всех есть девушка. Даже у Чейза. А у меня нет, поэтому я остался дома один.
М:....зачем ты мне все это рассказываешь?
П:Что бы ты не строила себе иллюзий насчёт кого нибудь из парней.А теперь дай мне пройти.
М:Не дам. У тебя есть свой дом вот туда и иди.-он начал меня отодвигать, но я не пропускала его. В конце концов мы просто упали.
М:Ты меня уронил.
П:Это не я, а ты.
М:Ты скидываешь всю ответственность на меня? Это же ты начал первый, а не я.-к нам подбежал котенок и начал играть волосами Пэйтона.
П:Можно я у тебя останусь? Я не хочу сидеть дома один. Я не буду приставать честно. - и сделав грустные глазки посмотрел мне в глаза.
М:Это запрещённый приём. Так не честно.
П:Значит можно?
М:Оставайся.
П:Спасибо. - он вскочил и пошёл на диван. Я тоже встала, закрыла дверь и села на диван. - Чем займёмся?
М:Давай посмотрим фильм?
П:Давай. Какой?
М:Мне нравятся ужастики.Поэтому фильм ужасов?
П:Ты серьёзно? Тебе нравятся ужастики?
М:Да. Сейчас включу мой любимый. Он не страшный.
П:Д-давай. - я включила паранормальные явления и мы начали смотреть фильм. Для полной атмосферы мы выключили свет.
Пэйтон иногда вздрагивал, а я смеялась на некоторых моментах, потому что это тупо оставаться в том доме, где происходит какая то фигня.Фильм закончился.
М:Ты хочешь есть? Давай закажем чего нибудь? -я сделала заказ и посмотрела на Пэя, а он смотрел на меня как на ненормальную.
П:Ты в порядке?
М:Да вроде, а почему ты спрашиваешь?
П:Ты смеялась над фильмом ужасов. По моему это признак того, что у тебя нездоровая психика.
М:Ну ты же сам это все видел. Почему люди остаются в том доме где происходит какая то дрянь. Это глупо. И ещё я понимаю, что это все не правда. А тебе было страшно?
П:Нет. Скучно.
М:Скучно? Ну если хочешь, то можем посмотреть другой фильм, который ты хочешь.
П:Да нет, давай будем смотреть, что тебе нравится.
Нам доставили пиццу, мы включили ещё один фильм,и начали кушать и смотреть. Я решила, что включу другой ужастик, который ещё не смотрела.
Пэйтон почти его не смотрел, он был занят едой.К концу фильма он спал у меня на плече.Какой же он милашка, когда спит.
П:Не смотри на меня.
М:Я и не смотрела. Больно ты мне нужен. Вставай пойдём спать.
П:Вместе?
М:Сотри свою ухмылку. Размечтался. Я даже под прицелом с тобой рядом не лягу.
П:Это как то обидно прозвучало, но я не обиделся. Можешь не переживать.
М:Пошли уже. - я проводила его в комнату родителей.-где ванная ты уже знаешь.
П:Может быть мы ляжем вместе? А то, ты же посмотрела фильм ужасов и тебе должно быть страшно.
М:Не переживай я возьму с собой кота, он отгоняет всякую нечисть. Спокойной ночи.-и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, который изменил мою жизнь.
FanfictionТебя зовут Мия, тебе 16, ты знаешь русский и английский. Из за работы родителей вы много переезжает, но больше всего времени вы прожили в Джорджии. Здесь тебе нравилось больше всего, у тебя появилась лучшая подруга и парень. Но из за контракта, кот...