🌷Фил🌷

4.5K 133 2
                                    

   Я села на диван, а Джесс пошла к Чарли и Авани. Мне не нравилось то, что эти парни здесь. Пойзже они позвали ещё людей. И мне стало ещё более не комфортно. Музыка громко играла, хорошо, что соседи, которые живут рядом с нами на новогодние праздники уехали к своим родственникам.
   Хотелось бы и мне сейчас быть со своими родителями.Но надеюсь, что скоро прилетит Марк.
Рядом со мной кто то сел. Это был Ноен.
Н-Ноен. М-Мия.
Н:Почему ты не веселишься со всеми?
М:Мне не нравятся вечеринки.
Н:Почему?
М:Много людей и музыка играет слишком громко.
Н:Мне тоже они не нравятся.
М:Тогда зачем ты на них ходишь?
Н:Потому что так надо.
М:Зачем?
Н:Так я пытаюсь найти себе девушку, но у меня пока плохо выходит.
М:Но ведь девушку можно найти не только на вечеринке, но и в парке или в магазине или даже в школе.
Н:Я знаю, но на вечеринке, люди напиваются и раскрываются на полную. Таким образом можно многое о них узнать.
М:Вау, надо будет взять этот способ на вооружение.
Ч-Чейз.
Ч:О чем воркуте голубки?
М:Ты постоянно суешь нос не в свое дело?
Ч:Иногда.А ты можешь общатся нормально?
М:А по моему, ты делаешь это регулярно,а общаюсь я так как ты этого заслуживаешь.
Ч:Ты плохо меня знаешь.
М:Достаточно что бы сделать о тебе выводы.
Ч:Ты слишком рано их делаешь,куколка.
Как же меня бесит, что они так меня называют.
Э-Энтони.
Э:Вы опять ссоритесь?
Ч:Что то типо того.Я просто хотел спокойно поговорить с девушкой, а она опять начала огрызатся.Поэтому я пойду и поговорю с более дружелюбными людьми.Энтони пойдём выпьем?
Э:Пошли.
После этого к нам подошёл какой то парень.
П-Парень.
П:Ты готова?Я от Энтони он просил передать, что все готово.
М:Обязательно пить?
Н:Пить? Зачем?
П:Просто этой милой девушке не нравится то, что её называют куколкой. И Энтони предложил ей решение проблемы. Если она выпьет бутылку вина, то он перестанет так её называть
Н:Но ей только 16,он в своём уме?
П:Но она согласилась.
Н:Потому что ей это не нравится.Вот поэтому она и согласилась.
П:А почему ты за неё заступаешься? Если понравилась, то так и скажи.
М:Не надо ссориться. Я выпью, и Ноен я сама могу решать, что мне делать, а что нет и заступаться за меня не надо, я могу сама за себя постоять.
П:Это правильное решение. Пойдём.
Н:Мия не надо.
М:Извини, но мне не 5 лет, я знаю, что я делаю.
П:Не обращай на него внимания, пойдём.
Он отвёл меня в мою комнату.
П:Он сейчас подойдёт пожди здесь.
М:Окей.
Долго ждать не пришлось. В комнату зашли.
М:Ты сам не мог сказать, что все готово?-Я обернулась и там стоял Фил, он закрыл дверь на ключ и начал подходить ко мне.
Ф:Привет. Мы недавно расстались, а ты уже вечеринки устраиваешь.
М:Фил? Что ты здесь делаешь и зачем закрыл дверь?
Ф:В прошлый раз я вспылил и решил извинится, а кажется, что я оказался прав.
М:Нет, в прошлый раз они сами ко мне пришли. Это мои новые соседи и они пришли знакомится и все. Между нами ничего не было, честно. Я тебя только люблю.
Ф:Понятно, а зачем сейчас тогда устроила вечеринку и позвала их?-Он подходил все ближе ко мне.
М:Это не я, это Джесс, просто она хотела меня развеселить устроила вечеринку. Я об этом ничего не знала. Прости. - Он уже стоял вплотную ко мне и наклонился к моей шее.
Ф:Я тебя прощу,но только если ты сдержишь свое обещание прямо сейчас.- схватил меня за горло и сделал засос на моей шее.
Pov Джессика.
Кажется, я видела как Фил прошёл наверх, нужно это проверить. Я сказали девочкам, что скоро вернусь, а сама пошла искать Мию.
П-Пэйтон. Д-Джессика
Д:Пэй, ты не видел Мию?
П:Нет, а что, что то случилось?
Д:Просто, мне показалась, что здесь её бывший.
П:Да? Может спросить у Ноена, она была с ним.
Д:О, да? Тогда я пойду.
П:Подожди я с тобой.
Н-Ноен. Д-Джессика.П-Пэйтон.
П:Ноен ты не видел Мию?
Н:Её забрал парень, он сказал, что он от Энтони и она пошла.
П:Но Энтони ни с кем не разговаривал,он был рядом со мной.-К нам подошли Энтони и Чейз.
Ч:Что здесь за собрание?
Н:Энтони ты посылал парня, для того что бы предупредить Мию?
Э:Нет. Я же вообще пошутил про это.
П:Блять.
Pov Мия.
Он взял меня за талию и кинул на кровать.
М:Фил не надо, я прошу тебя.
Ф:Ты мне обещала, а за свои слова нужно отвечать, либо не раздавать их на право и на лево.
М:Фил я не хочу. - Но он меня не слушал он снял с меня толстовку и откинул её в сторону, растегнул мои штаны и начал раздеваться сам. Воспользовавшись этим я побежала к двери, но он меня остановили и за волосы притащил к кровати.
Ф:У тебя не получится убежать от меня.
М:Я буду кричать.-Он не отпустил мои волосы,и начал их тянуть, мне было очень больно и из моих глаз потекли слезы.
Ф:Конечно ты будешь кричать... От удовольствия и укусил меня за ухо.
Потом он прижал меня к кровати.
Ф:Не бойся все будет нормально, я обещаю.
М:Отвали-я вертелась и била его по спине, но я понимала, что он сильнее меня и вырваться у меня не получится.Вдруг я услышала как дёргается ручка.
Д:Мия ты там?
Ф:Похоже твоя подружка решила к нам присоединится.
М:Пом...-Он зажал мне рот рукой.
Ф:Молчи. - Я укусила его и он о дёрнул руку.
М:Джесс меня насилуют!-После этого он ударил меня.Мою щеку обожгло от удара.
Ф:Я же сказал молчать. Какая ты не послушная.Придется мне тебя наказать.

День, который изменил мою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя