М-Мия. Д-Джессика. Мр-Марк.
М:Я первая. - В дверь позвонили.
М:Джессика правда или действие?
Д:Действие.
М:Открой дверь.
Д:Я думала будет сложнее я бы и так её открыла.
М:Это ещё только начало.-в комнату зашли Пэйтон, Ноен и Чейз.
Ч:Привет. -Я посмотрела на них:Пэйтон смотрел на мою реакцию, Ноен смотрел на Марка и Джессика, а Чейз уже садился на кресло.
Ч:Чем занимаетесь?-я скрестила руки на груди.
Д:Играем в правду или действие. Давайте с нами. - Пэйтон сел на второе кресло.
П:Давайте, Ноен садись. - Ноен сел на диван рядом с Джессикой и Марком.Я все ещё продолжала стоять.
Ч:Мия, может быть ты будешь гостеприимной хозяйкой и представишь нас?
М:Что вы опять забыли у меня дома?
П:Мы пришли в гости.
Ч:Ладно не хочешь нас знакомить мы познакомимся сами. - и он подал руку Марку. Все парни познакомились с ним и Джесс продолжила игру.
Д:Так теперь моя очередь. Мия хватит злится,чем больше народу тем интереснее так, что садись иначе я обижусь и ещё ты не можешь отказаться, потому что это действие. -
М:Но, я же ещё не выбрала правду или действие.
Д:Я выбрала за тебя-я вздохнула и села рядом с Ноеном. Больше не было места. Ноен немного отодвинулся от меня и я поняла, что он все ещё обижается на меня.
Д:Так, теперь очередь Мии.
П:Можно я загадаю?
Д:Мия ты не против?
М:Мне все равно.
Д:Окей, Пэйтон загадывай.
П:Мия... Правда или действие? - я посмотрела на него, он смотрел мне прямо в глаза.
М:Правда.
П:Тебе нравится кто то из этой комнаты?
М:В каком смысле нравится?
П:Как парень? - Ноен напрягся. Я посмотрела прямо в глаза Пэю.
М:... Возможно.Теперь моя очередь. - и отвела взгляд, но заметила, как он ухмыльнулся.
Ч:Подождите вы играете в детскую версию? Фууу, давайте во взрослую.
Д:Взрослую?
Ч:Да, во взрослую. Для этого нам нужен алкоголь. Я сейчас.-и он вышел на улицу. Джесс о чем то разговаривала с Марком и Ноеном,я просто сидела и смотрела в стену, а Пэйтон гладил кота.
Зашёл Чейз с пакетом.
Ч:Теперь будет поинтереснее. - он поставил бытылки на стол и поставил стаканчики.
Ч:Правила такие, если вы выбираете правду то пьете один стакан, а если вы выбираете действие, то после его выполнения вы крутит бытылку и целуте того на кого она указала, если вы отказываетесь от поцелуя, то пьете то, что налито в стакане ещё раз. Правила ясны?
Н:Это не слишком жёстко?
Ч:Нормально. На ком мы остановились?
Д:На Мие.-я вздохнула.
М:Я не буду никого целовать.
Ч:Почему? Ах, да наша принцесса ещё маленькая для этого. Как же я мог забыть об этом? Ой уже 8 кому то пора идти бай-бай. Осторожно там, а то вдруг монстр из под кровати выскочит или из шкафа. - и засмеялся. Мы играли в правду или действие около часа. Что бы никого не целовать я постоянно выбирала правду,но пару раз, когда кто то выбирал действие и крутил бутылку она останавливались на мне, но я отказывалась целоваться и за это мне приходилось выпивать ещё один стакан так, что к 9 я уже была в хламину пьяная и сонная.Я начала засыпать, но почувствовала чьи то руки на своей руке, потом я свалилась на Ноена и начала спать на его плече.
Вдруг я почувствовала чьи то руки на своей талии.Кто то начал мне шептать.
Н:Мия, ты спишь?
М:Бффф... Отстаньте...
Н:Я отнесу её в комнату, а то она уже спит. - я открыла глаза, никто уже не играл, все просто пили. Я снова закрыла глаза и почувствовала, что кто то меня поднял. Я обвила свои руки вокруг этого человека.
Меня положили на кровать и я снова открыла глаза. И начала, что то неразборчиво и тихо говорить.
М:Ноен? Ты обижаешься на меня? Да? В тот раз это было не то, что ты подумал.Это...
Н:Мия,ложись спать, уже поздно.
М:Ты тоже меня считаешь маленькой девочкой!?-я резко села на кровати и начала хмуро на него смотреть.
Н:Нет, просто ты слишком пьяная.
М:Я пьяная? Ты ошибаешься, я трезвее всех трезвых... Ик-я начала икать.
Н:Мия, пожалуйста ляг.
М:Я не хочу. Посиди со мной пока я не засну.Ик...-Я сделала грустные глаза и посмотрела на него.Ноен вздохнул закрыл дверь и сел рядом со мной.
М:Ноен?
Н:Что?
М:Я тебе нравлюсь?
Н:Мия, если ты сейчас продолжишь задавать такие вопросы я уйду и закрою тебя в этой комнате.-он лёг на подушку. Я легла к нему на грудь, обняла его и слушала, как бьётся его сердце.
М:Ноен, тогда... То, что ты увидел это не то, что могло показаться на первый взгляд... Между нами ничего не было... Правда
Н:Мия, я же сказал, что не надо оправданий мы свободные люди и мы вправе делать все, что захотим и встречаться с кем захотим. - Мне стало больно от этих слов. Такое ощущение, что меня сейчас культурно отшили. Но я его понимала. Примерно то же самое я говорила Пэйтону. Ну в общем как говорится поступай с другими так, как ты хочешь чтобы поступали с тобой.
М:Ладно, но ты больше не обижаешься?
Н:Я и не обижался.
М:Просто ты был таким холодным и сторонился меня.
Н:Это... Просто были некоторые проблемы, это ты меня прости, что заставил тебя так думать.
М:О, тогда все хорошо. - я улыбнулась.
Н:Да. - после этих слов я заснула.
_______________________________________
Ура, я дописала главу. В прошлой главе я написала, что целую вас, но так как сейчас гуляет короновирус, то я просто посылаю вам воздушный поцелуй 💞
Спасибо за 1000 просмотров и 100 звёздочек. Люблю вас 🤧💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, который изменил мою жизнь.
FanfictionТебя зовут Мия, тебе 16, ты знаешь русский и английский. Из за работы родителей вы много переезжает, но больше всего времени вы прожили в Джорджии. Здесь тебе нравилось больше всего, у тебя появилась лучшая подруга и парень. Но из за контракта, кот...