🌷Спасение🌷

4.6K 142 4
                                    

Я думала, что это конец.От страха я закрыла глаза, но все ещё продолжала его бить.Дверь скрипнула.
Ф:Какого черта?
Д:Я нашла запасной ключ, придурок.
Э:Пацан тебе не поздаровиться это наша куколка.И только мы можем её трогать.
Ф:Да пошли вы. Это моя девушка.
Кто-то скинул его с меня и я открыла глаза.Почувстовав,что его больше нет рядом я отползла на край кровати и сжалась в комочек.
Ч:Ты понимаешь, что тебя сейчас могут посадить в тюрьму, если она напишет заявление?
Ф:Не напишет, эта дура меня любит. Она сама мне об этом сказала, только что. Так что извините ребята, но это моя территория. И я могу делать с ней всю, что захочу. - После этих слов Пэй его ударил и он немного пошатнулся.
Ч:Я думаю, что тебе стоит прогуляться, пойдём, я помогу тебе выйти.
Э:Я тоже помогу, а то он пьяный, вдруг ещё ты его не удердишь и он с лестницы упадёт.
Дверь хлопнула и они ушли.
Д:Я пойду схожу за водой и успокоительным. - Джессика ушла.
Н:Господи Мия с тобой все хорошо?
П:Он сделала тебе, что нибудь?
М:Со мной все хорошо.
Н:Прости, но я не думаю, что в этой ситуации ты можешь чувствовать себя хорошо. Очем ты вообще думала, когда пошла за этим парнем? Где были твои мозги?
М:Там же где они и сейчас. Я не думала, что так получится.
П:Держи мою толстовку.
М:Спасибо-Я надела его толстовку.
Они сели на кровать рядом со мной. Ноен вытер мои слезы.
Н:Успокойся все будет хорошо.-Он сжал мою руку.Пэйтон это заметил и отвёл глаза.
Дверь открылась и вошли Чейз и Энтони.
Э:С ней все в порядке?
П:Всё нормально.
М:Где Фил?
Ч:Гуляет.
М:У вас руки в крови. Вы его побили?
Э:Не побили, а провели воспитательную беседу. А ты за него переживаешь? - Всё ребята посмотрели на меня.
М:Нет. Просто если он пойдёт в полицию, то вас могут арестовать.
Ч:Ты сейчас серьёзно, тебя чуть ли не изнасиловали, а ты обо мне беспокоишься?Где же та дерзкая девчонка? А? Куда она делась?
М:Она никуда и не уходила, это во первых, во вторых я беспокоюсь не только о тебе, а ещё и об Энтони потому что люди видели как вы повели его на улицу вместе, а в третьих...
Ч:Что в третьих?
М:... Спасибо.
Ч:Прости я не расслышал. Можешь повторить ещё раз?
Я кинула в него подушку. Но он её поймал.
Ч:Ох, девушка где вас учили манерам? Это же не прилично.
Пришла Джесс.
Д:Я принесла успокоительное пей и ложись спать на сегодня вечеринка окончена. Все уже пьяные. Я им вызвала такси, они сейчас уедут. Ох, Мия прости это я во все виновата.
М:Ты ни в чем не виновата,прекрати об этом думать, ничего же не случилось в конце концов.
Д:А если бы они не пришли, а если бы я не заметила его. Все закончилось бы не очень хорошо.
М:Мне кажется, что успокоительное нужнее тебе больше, чем мне.
Д:Так ладно, хватит разговоров. Мальчики вам пора, ей надо отдохнуть.Спасибо,что пришли и за то, что спасли её.
Ч:Тебе стоит поучится у своей подруги манерам.Запишись к ней на курсы, может поможет. Хотя вряд ли, ты неисправима.
М:Бе-бе-бе.Иди уже.
Ч:Ох не ценишь, ты своих спасителей,ой не ценишь.
Э:Ребят пойдёмте ей и вправду пора спать, иначе у нашей маленькой куколки собъется весь режим и её мама наругает.
М:Я же просила меня так не называть. - они пожелали мне спокойной ночи и ушли.Джесс пошла их провожать. Мне пришла смска от Марка, что он прилетает через 3 дня. Я ему написала, что буду его ждать. В комнату заглянула Джессика.
Д:Мия, спокойной ночи.
М:Джесс, стой поспи со мной.
Д:Хорошо, но только руки не распускай.
М:Ха, ты из меня какую то извращенку делаешь.
Д:Ну, а кто тебя знает. Вдруг ты возбудишься от такой секси девчонки как я и накинешься на меня.
М:Прости мне не хочется портить тебе самооценку, но я по мальчикам.Давай уже спать.
Джессика уже заснула, а я думала о них.Я вспомнила, как Пэйтон его ударил, а потом руки Чейза и Энтони на них была кровь Фила. А Ноен, он держал меня за руку.Я ему понравилась? Или это просто моя фантазия. Конечно же это фантазия, как такой парень как он может в меня влюбится? С этими мыслями я заснула.
Проснулась в 15:03.Вау как же я долго спала. Джессика наверное уже давно встала.
Надо идти завтракать и убирать дом. На мне была только толстовка Пэйтона, но она длинная так что я решила не надевать штаны.
Внизу, мелькали знакомые мне лица.
Э:Офигеть куколка,ты хоть предупреждай, что будешь выходить в таких откровенных нарядах.
М:Я не обязана этого делать.Если ты забыл, то это мой дом и я здесь вольна делать все, что захочу.И что вы здесь делаете?
Н:Мы пришли убирать последствия вчерашней вечеринки.
М:Я и сама могу все убрать.
Д:Мия,успокойся они просто пришли помочь. Разве это плохо?
Я просто посмотрела на неё и пошла на кухню. Кушать не хотелось поэтому я просто сделала себе кофе.-на кухне был Чейз, он пришёл за мусорными пакетами.
Ч:Принцесска, а ты не собираешься нам помогать?
М:Я подумаю над этим заманчивым предложением.
Ч:А как же"я хозяйка этого дома, я и сама могу все убрать"?
М:Ты специально меня раздражаешь?
Ч:Ты сама начинаешь бесится, я тут не причём.Только штаны надень, когда пойдёшь нам помогать.
М:Без тебя разберусь, что делать.
Последовав его совету я все таки переоделась.

И пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла вниз. Я взяла пакет и начала собирать туда мусор,его было очень много. Мы разбились на группы Джесс пошла убираться с Ноеном, Чейз с Энтони, а мне достался Пэйтон.
П-Пэйтон. М-Мия.
П:Тебе идёт моя толстовка.
М:Я её постираю и верну.
П:Не надо, оставь её себе.
М:Я не могу это твоя вещь.
П:Считай, что я её тебе подарил.
М:Мне не нужны подачки.
П:Это не подачка, а подарок.А подарки не возвращают.
Закончив уборку мы заказали пиццу. В этот раз мне было легче с ними находится. Нам было даже весело, наверное я просто начала к ним привыкать.

День, который изменил мою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя