Я проснулась в 10 утра. Рядом со мной кто то храпел.Я повернулась и это был Пэйтон. Впрочем я не удивлена. Я смотрела на его лицо, его волосы. Он такой красивый. Наверное за ним бегает много девушек.Зачем он приходит ко мне? Почему когда ему стало скучно, то он пришёл ко мне?
П-Пэйтон. М-Мия.
П:Хватит смотреть на меня.
М:Чего? Я не смотрю и, чего ты забыл в моей комнате. Иди отсюда. - и начала его сталкивать.
П:Ну не надо, я же просто сплю, я ведь даже не пристаю.
М:Ещё бы ты ко мне приставал.Зачем ты опять пришёл спать ко мне?
П:Потому что... Потому что так захотел.
М:А ты у меня разрешения спросить не хотел?
П:Ты бы все равно не разрешила.
М:Вот именно! Если ты знаешь, что мне это не нравится, то зачем приходить?
П:Ты сама виновата.
М:В чем?
П:...В том...В том,что включила фильмы ужасов.
М:Ты испугался, что ли?
П:...
М:Серьёзно? - я начала громко смеяться.
П:Это не смешно.
М:Нет... Это... Это очень смешно-и продолжила смеяться.
П:Вот сейчас будет смешно-и скинув меня с кровати, тоже начал смеяться. Я встала залезла на кровать и начала бить его подушкой.
П:Эй, нет,нет не надо. Я больше так не буду. Честно, обещаю, только прекрати.
М:Точно не будешь?
П:Точно.
М:Ладно. - я положила подушку встала и направилась к двери, но Пэй стукнул подушкой меня и побежал вниз, а я за ним.
М:Эй, девушек бить нельзя.
П:Принцесса не обижайся и кстати мальчиков тоже бить нельзя, у нас кожа нежная. - мы бегали вокруг дивана друг за другом. Потом устали и сели отдохнуть.
П:Я предлагаю перемирие. Ты согласна?
М:Согласна.-мы не могли отдышатся. В дверь кто то позвонил.
П:Ты кого то ждёшь?
М:Нет. Я сейчас посмотрю кто это.
За дверью стоял Ноен и Чейз.
М-Мия П-Пэйтон Ч-Чейз Н-Ноен.
М:П-привет, а вы чего пришли?
Ч:А, что мы чему то помешали?
М:Н... Нет просто я не ожидала, что вы придёте ко мне утром.
Ч:Куколка, а чем ты занималась?
М:Ничем.
Ч:Ты вся запыхавшаяся. У тебя кто то есть?
М:С чего ты взял?
П:Мия, кто там?
М:Блин(тихо).
Н:Это Пэйтон?
М:А? Да это... Это Пэйтон.
Н:А, что он у тебя делает? Он ночевал у тебя? - В этот момент к нам подошёл Пэй, а Ноен смотрел на меня и ждал ответа, но я делала вид, что очень заинтересована своими ногтями.Я не знаю почему, но мне было стыдно.
Ч:Пэй ты где был?
П:Вы вчера все ушли, а я дома один остался, мне стало скучно и я решил прийти сюда. - Ноен перевёл взгляд на Пэйтона.
Н:Ты ночевал здесь?
П:Да.
Н:Понятно.... Ладно мы не будем вам мешать, нам пора. Чейз пошли, оставим их одних.
М:Подождите это не то, что
Н:Мы же сказали, что пойдём-он пребил меня и посмотрел злым взглядом,в котором промелькнула боль? Наверное мне показалось потому что это длилось всего секунду.
Н:Не хотим вам мешать. - и они ушли. Я смотрела им вслед и слышала как он хлопнул дверью. Это было громко и я вздрогнула. Пэйтон дотронулся до моего плеча.
П:Эй.. Все нормально?
М:Д-да все хорошо. - в горле стоял ком и мне очень хотелось плакать, но я не хотела показывать этих слез перед кем то, я всегда плачу, когда никто не видит.
М:Пойдём в дом, а то кот убежит.
П:Хорошо, с тобой точно все в порядке?
М:Да точно, все хорошо. Правда. Надо покормить Ники.
П:Ты так назвала котёнка?
М:Да.
Пэйтон готовил яичницу, а я кормила Ники. Потом села за стол и просто смотрела на спину Пэя.
П:Где тарелки?
М:В том шкафчике.
П:Угу...а где вилки?
М:Там-Потом я уронила голову на свои руки. Через две минуты Пэйтон поставил тарелку передо мной.
М:Вкусно пахнет.
П:Ещё бы я очень хорошо готовлю.Попробуй.
М:А я не умею.
П:Хочешь научу?
М:Зачем? Мне это не нужно.
П:Что бы ты готовила для своего парня или для себя.
М:Нет мне и так нормально, а готовить мне некому. - я начала кушать, но скорее всего я просто ковырялась в еде. Аппетита совсем не было. - Вау это очень вкусно.
П:Ещё бы, это ведь я готовил.
М:Ха... А, что ещё ты умеешь готовить кроме яичницы? - телефон Пэйтона зазвонил и он посмотрел на экран.
П:Эмм.. Ладно, я пойду. Мне пора.
М:Но ты ещё не доел.
П:Я не могу если я сейчас не уйду, то опаздаю. Ты не против если я сегодня вечером приду к тебе?
М:Приходи, мне все равно тут скучно одной.
П:Хорошо. Пока
Ну и ладно. Интересно куда он ушёл? А Ноен похоже обиделся на меня. Но ведь между нами правда ничего не было. Он мне даже не дал договорить. Хотя какая ему разница у него есть девушка. Мне надо подготовится, завтра прилетит Марк. Я помыла посуду пропылесосила и загрузила стиральную машинку. Теперь мне надо сходить в магазин.
Я надела это:По дороге в магазин мимо меня проехала машина Пэя и остановилась у супермаркета. Он вышел из машины с какой то девушкой. Я тоже пошла в этот магазин. Взяла то, что мне было нужно и пошла к кассе. Расплатилась и пошла на улицу. Машины Пэя уже не было.
Дойдя до дома я увидела, что Пэйтон уже дома его машина стояла рядом с домом.
Я отнесла покупки на кухню и разобрала их. Потом решила взять почту. Вышла на улицу, а там был Пэйтон. И он целовался с этой девушкой и она улыбалась ему. Я сделала вид, что ничего не заметила, взяла почту и услышала как он меня звал, но мне уже на него наплевать.
_______________________________________
Сори, что я так долго не выкладывала главу просто меня очень сильно завалили в школе этими пробниками и домашкой 🙄
Оправдание такое себе, но я постараюсь выкладывать главы почаще❤️(но ничего не обещаю).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, который изменил мою жизнь.
FanfictionТебя зовут Мия, тебе 16, ты знаешь русский и английский. Из за работы родителей вы много переезжает, но больше всего времени вы прожили в Джорджии. Здесь тебе нравилось больше всего, у тебя появилась лучшая подруга и парень. Но из за контракта, кот...