Зайдя в дом ты увидела маму на кухне и обняла её
-Привет солнышко.
-Привет мам
-Как дела в школе? Как Фил? Джессика?
-В школе все нормально, с Филом тоже, у Джессика тоже все отлично, и ещё 26 у неё вечеринка.Ты начала есть виноград-А где папа?
-Папа улетел.
-Как? Он же сказал, что улетает завтра утром.
-Случились небольшие проблемы и папе пришлось улететь раньше.
-Понятно
-Ну не расстраивайся
-Да все нормально-сказав это ты натянула фальшивую улыбку-хорошо, что ты остаёшься здесь ещё на месяц или ты тоже улетаешь? -здесь ты уже даже не пыталась сделать улыбку потому что поняла, что у тебя не получится.
-Я улетаю 26.
-Значит ты тоже должна улететь раньше?
-Да
-Хорошо, ладно я пойду, а то мне... Мне надо сделать проект по биологии
-Хорошо, что ты хочешь на ужин?
-Пиццу
-Угу, все будет сделано босс
Ты поднялась в свою комнату и легла на кровать. Тебе было обидно, что они улетают и вновь оставляют тебя одну, но в то же время ты понимала, что они делают это для тебя и ты можешь полететь с ними, но ты не могла оставить здесь свою лучшую подругу, парня и своих знакомых. С этими мыслями ты заснула.
Проснулась уже поздним вечером и пошла вниз потому что хотела кушать. Внизу на диване уснула мама, ты закрыла её пледом и выключила телевизор. Сама зашла на кухню поела немного пиццы и пошла в душ, ты долго стояла под ним, потом вышла почистила зубы и пошла в свою комнату.Легла на кровать, но спать не хотелось, хотелось с кем то поговорить, хоть у тебя и были друзья, но ни одному кроме Джессики и Марка ты не могла довериться. Поэтому зайдя в инстаграм ты посмотрела кто из них в сети.Но никого не было. Ты решила написать Марку потому что не вы не переписывалась с ним около двух дней.
-Привет
-Привет-почти сразу написал Марк. - Почему ты мне так долго не писала?
-Я? А почему ты не написал?Так то первый шаг должны делать мужчины, а не девушки.
-Эй, крошка на дворе 21 век, а ты по моему все ещё застряла в 18.
-Ха,согласна.
-Что то случилось?
-Мои родители улетают в Токио, точнее папа уже улетел, а мама улетит через 2 недели. Они предложили мне улететь с ними, но я не могу. У меня здесь друзья,парень, Джессика.А я если я улечу, то мне надо будет осваиватся в новой школе, а я этого не хочу.
-Да...Дела,но ты не расстраивайся, все будет хорошо, посмотри на это с другой стороны, никакого контроля, ты будешь жить одна, приходить в любое время и делать все, что тебе хочется.
-Не получится. За мной будет приглядывать соседка.
-Ну тогда так не интересно.
-Угу.А у тебя, что нового?
-Ничего особенного, просто я скоро прилетаю назад домой...
-Что!?Ты серьёзно???
-Да
-Ура! Марк я же по тебе так скучала, а ты уже сказал Джессике?
-Нет я хочу сделать ей сюрприз.
Ты уже давно заметила, что между ним и Джесс что то есть, но они оба не могут признаться в этом друг другу. Марк переехал в Канаду на полтора года и ты видела, что Джесс первые два месяца постоянно о чем то думала и ходила грустной, ты пыталась её как то развеселить, но у тебя не получалось.
-Хорошо я поняла, я ей тоже ничего не скажу.А когда ты прилетаешь?
-Спасибо,а ты кстати почему до сих пор не спишь? Уже 2 часа ночи.
-Всё иду. Сладких снов, но все таки скажи когда ты прилетаешь, я хочу встретить тебя.
-На зимних каникулах.
Ты выключила телефон, но спать все равно не хотелось, поэтому включила любимый сериал и скоро уснула.
Две недели пролетели незаметно, в школе постоянно были контрольные и тесты, ведь скоро каникулы. Ты сдала все на 4 и 5.И ушла со спокойной душой на каникулы.
До дома тебя подвез Фил, у дома стояло такси. Чмокнув на прощанье своего парня ты подошла к дому. Из него вышла мама, поцеловала тебя и отдала тебе кредитку с деньгами на еду и другие вещи. Она уехала, а ты осталась одна. На полтора года.Как же это много. Я не увижу своих родителей целых полтора года.Хотя с ними можно созвонится по видео связи, надеюсь у них найдётся минутка для меня. С этими мыслями я зашла в дом.
Завтра вечеринка у Джесс надо подготовится и запокавать подарок Филу.
Все сделав ты села на диван и смотрела какую то скучную передачу.Уснув на диване и проснувшись уже поздней ночью, почистила зубы и пошла в свою комнату, поставив будильник на 10 утра уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, который изменил мою жизнь.
FanficТебя зовут Мия, тебе 16, ты знаешь русский и английский. Из за работы родителей вы много переезжает, но больше всего времени вы прожили в Джорджии. Здесь тебе нравилось больше всего, у тебя появилась лучшая подруга и парень. Но из за контракта, кот...