🥀Все кончено🥀

5.1K 199 10
                                    

Прикрыв дверь и не запирая её, я пошла в гостиную, где сидели эти пьяные в стельку существа.
М-Мия. Ч-Чейз. Э-Энтони. П-Пэйтон. Н-Ноен.
М:Кхм, я конечно извиняюсь, но, что вы тут забыли?-скрестив руки начала я.
Э:В гости пришли. Мы же соседи и недавно сюда переехали, нам же надо со всеми познакомится, а то это не прилично.
М:Да? А я думала, что знакомится к соседям приходят не пьяными.
П:Приходят не пьяными.А сама то, вчера к нам в каком состоянии пришла знакомится?
М:Во первых, хватит меня передразнивать, а во вторых валите из моего дома!
Н:Ты также не гостипримна, как и Пэйтон.Вы оба стоите друг друга. Я думаю, что из вас получится хорошая пара.
Ч:Поддерживаю-Чейз, видимо выпил больше всех и начинал засыпать.
М:Из нас получится ужасная пара и я с ним никогда и не за что не буду встречаться. Мне никто не нужен, у меня есть парень.
П:Никогда не говори никогда. И кстати это твой парень тебя сегодня заставил плакать? Хмм... Тогда странные у вас с ним отношения.
М:Нормальные и не лезь не в свое дело.
В этот момент кто то тронул меня за плечо. Обернувшись я увидела Фила.
М:Что ты здесь делаешь?
Ф-Фил.
Ф:А, что я вам помешал? И поэтому ты мне не рада? Ну что ж извините, что зашёл не вовремя.Что бы в будущем этого не повторилось вешайте табличку на дверь не заходить или просто закройте её на замок.А хотя знаешь можете не затруднятся, я сюда больше не приду. -он кинул цветы на пол развернулся и направился к выходу.
М:Фил! Стой, ты все не так понял.
Ф:И это ты меня обвиняла в измене? Да у тебя тут целый дом парней, это я тебе должен обвинения кидать, а не ты мне!!Между нами все кончено.
М:Фил,ну послушай... Пожалуйста... Фил! Не уходи. Я люблю тебя. - Мои слова его не остановили и он уехал.
Я села на газон у дома, положила голову на колени и начала плакать. Некоторое время спустя, ко мне кто то подошёл и обнял.
Э:Не плачь.
Я вытерла слезы и посмотрела на него.
М:С чего ты взял, что я плачу. Я не плачу. Просто глаза от ветра заслезились.И вообще забирай своих друзей и идите от сюда.
Э:Эм... Должен тебя разочаровать куколка, но к сожалению ничего не получится.
М:Это ещё почему?
Э:Потому что Чейз и Ноен уже спят, а мне с Пэйтоном их не дотащить.
М:Рррр... От вас одни проблемы. - Встав я быстро зашла в дом.
На диване как и сказал Энтони спали Чейз и Ноен, но где Пэйтон?
М:Энтони где Пэйтон?
Э:Он был здесь, правда. Может быть он тоже пошёл спать?
М:Какое право он имеет шляться по моему дому? ПЭЙТОН ТВОЮ МАТЬ, ГДЕ ТЫ?
Э:Мия предупреждай, когда будешь орать.У меня уши из за тебя заложило.И ты могла разбудить этих двоих.
М:Тихо! Ты это слышишь?
Э:Что?
М:Какие то шорохи. По моему это на кухне.
Э:Это мыши.
М:Мыши? У нас нет мышей.
Э:Были просто, ты не замечала этого, они просыпаются по ночам и идут искать еду.
М:Хорошо пойдём посмотрим, что это за мыши.
Э:Ты не боишься мышей?
М:Нет. В детстве у меня была крыса, но потом она умерла.
Э:Ты бесстрашная. Мышей и крыс не боишься, по улицам ночью ходишь и не боишься, что тебя могут изнасиловать или сбить на машине.
М:Пошли уже, хватит разговаривать.
*На кухне*
М:Какие интересные мыши.
Э:Пэйтон нашёлся! Брат, а мы тебя потеряли.
Пэйтон стоял возле открытого холодильника и ел пиццу.
П:Я проголодался и решил покушать, ты же нам не предложила еды и ушла оставив своих гостей одних. Пришлось самому добывать себе пропитание.
М:Понятно. А теперь идите к себе домой.
П:Фы не мофем уйфти.
М:Чего? Сначала прожуй, а потом говори.
П:Я говорю, мы не можем уйти. Нам не дотащить Ноена и Чейза.
М:Мне наплевать. Уходите.
П:А если не уйдём, то, что ты нам сделаешь? - Он пошёл в мою сторону.
Я сделала шаг назад и врезалась в Энтони,а в этот момент к моему лицу приблизился Пэйтон. Он начал шептать мне на ухо:
П:Вызовешь копов? Они нам ничего не сделают,я им заплачу и они уедут,а тебе с нами ещё жить по соседству. Так, что не порть с нами отношения, а то будет хуже, куколка.
На некоторое время я растерялась, а Пэйтон смотрел мне в глаза. Без раздумий я его ударила.
М:Прости, но я не из пугливых,группа школьников меня не испугает. - Он согнулся пополам.
П:Ахх. Ты чего!? Я же пошутил. И я недавно поел, а ты прямо в живот меня ударила. Хозяйка из тебя плохая....Ты реально не знаешь кто мы или прикидываешься.
М:Какая есть и шутки у вас с Чейзом дурацкие, а кто вы я знаю. Вы пьяные подростки, которые без разрешения вломились ко мне домой.-Я собиралась уходить, но меня за руку схватил Энтони.
М:Чего тебе?
Э:Нам же надо где то спать?
М:Можете на коврике у двери. Там не дует.
Э:Тогда мы придём к тебе в кровать, раз ты не хочешь по хорошему, то будет по нашему.
М:Тогда идите домой.
П:Извини, но у нас в отличии от тебя есть инстинкт самосохранения и мы не хотим, что бы нам сбила машина.-Энтони согласно закивал головой и начала поддакивать
М:Ладно. - Мне стало их жалко и я отвела их в комнату родителей. - Милости прошу, спокойной ночи.
П:Стой, ты хочешь, что бы мы спали на одной кровати?
М:Место у двери ещё свободно.Располагайтесь, ванная комната там. А я пошла спать, уже поздно. У меня на завтра планы.

_______________________________________
Ставьте звёздочки, если вам нравятся главы. Вам не сложно, а мне приятно💕. Хорошего вечера, а я пошла смотреть сериальчик 🤭
   Следующая глава уже готова и выйдет примерно в 13:00 по московскому времени. Ждите.

День, который изменил мою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя