Ты зашла в школу и пошла на урок. Первый урок математика.Ты собралась с силами и зашла в кабинет ада. Увидев твою лучшую подругу ты села к ней за парту она отвлеклась от своего телефона и обняла тебя.
-Мия наконец то ты пришла! Я должна тебе показать своих новых крашей!
-Ты серьёзно? Это уже которые за последний месяц?
Джессика закатила глаза и цокнула легонько ткнув в тебя кулоком вы вместе засмеялась.
-Вообще то я уже сама сбилась со счета.Но теперь когда в моей жизни появились они я забыла про старых.А вообще ты меня осуждаешь за это что ли?
-Нееет, ты же знаешь, что я полностью поддерживаю тебя в поиске потенциальных парней для твоей персоны и в дальнейшем помогу выбрать из достойных кандидатов, самого лучшего для тебя и мы вместе поедем за ним и он сразу же влюбится в тебя и вы будете жить долго и счастливо, у вас родится двое замечательных детишек...
-Четверо! Две девочки и два мальчика.
-Хорошо четверо прекраснейших детишек, вы проживете прекрасную и весёлую жизнь, а потом умрёте в один день, но ваша любовь будет жить вечно.
-Точно! Все именно так и будет-сказала Джессика и вы опять начали смеяться.
Прозвенел звонок и начался урок.
Наконец он закончился и вы с Джессикой пошли на перемену.
-Так у тебя есть какие нибудь планы на 26 число?
-Да. Мы будем праздновать день рождения Фила-сказала ты
-Эх... О! А у меня есть предложение. 26 числа у меня будет вечеринка приходите вместе с ним, там и отпразднуете.
-Я думаю, что он не согласится.
-Почему?
-Нууу... Я ему обещала, что в его день рождения он лишит меня девственности.
-Ты серьёзно?! Блин Мия, ты же говорила, что ты займешься сексом с парнем только после того как ты точно будешь знать, что он тот с кем ты проведёшь достаточно долгое время и с тем кто будет тебя любить и главное не будет тебе изменять.
-Но Фил мне не изменяет и я его люблю.
-Ты серьёзно так думаешь? Мия разуй глаза и посмотри вокруг к тебе каждый день подходят люди и говорят, что они видели как твой парень заходил с какой то очередной девкой в туалет!!И мне кажется, что он на тебя надавил что бы получить твоё согласие на секс.
-Но это ничего не доказывает, может быть они мне врут?Я ему доверяю и я должна сама это увидеть что бы в это поверить и он на меня не давил, я сама все решила.
-Айщь, все с тобой спорить бесполезно. Но насчёт вечеринки все таки спроси.
-Окей
-Так, ну а теперь я должна показать тебе фотографии своих будущих кандидатов на роль моего мужа и отца наших детей.
-Давай
-Ой все только осторожно, они такие зайки, что в них не возможно не влюбиться.
-Джессика вообще то у меня есть парень.
-Это ничего не меняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, который изменил мою жизнь.
FanficТебя зовут Мия, тебе 16, ты знаешь русский и английский. Из за работы родителей вы много переезжает, но больше всего времени вы прожили в Джорджии. Здесь тебе нравилось больше всего, у тебя появилась лучшая подруга и парень. Но из за контракта, кот...