🌷Соседи🌷

5.1K 128 9
                                    

Я проснулась от звука, чего то бьющегося. Это было неожиданно поэтому я испугалась и быстро встала. Голова сильно болела.
Почему я спала на диване? Это не мой диван.Посмотрев по сторонам я поняла, что это и не мой дом.
Я начала вспоминать, что вчера произошло,и картина Фила с девушкой вспомнилась мне отчетливей всего, мне сразу же стало больно от этого воспоминания.Из кухни доносились какие то звуки.Мне стало интересно, что там происходит. И пошла искать источник шума.
Выглянув из за угла, увидела парня, который, что то собирал, а другой над ним ржал.
П-Пэйтон.Ч-Чейз.М-Мия.Н-Ноен.
П:Чейз,ты рукожоп такими темпами, всю посуду мне перебьешь. - и продолжил смеяться.
Ч:На себя посмотри. Это не я вчера ту девку сбил.
П:Она сама виновата, не смотрела куда идёт.
В этот момент у меня зазвонил телефон, он стоял на беззвучном, но я его выронила. Вот у кого руки из жопы растут.Он упал прямо перед походом, где сидели эти парни. Ойй, блин и,что мне теперь делать? Так надо осторожно его взять. Я присела на корточки и потянулась за телефоном, но меня кто то опередил и взял его первым.
Н:Это твоё?
П:Ноен, ты чего там встал?
Я встала и отряхнула коленки.
Н:Пэй, какой ты не гостеприимный хозяин. Здесь девушка стоит, а ты её даже кофе не угостишь.
М:Мне ничего не нужно просто отдай мой телефон и выпустите меня отсюда! Мне надо домой.
Ч:Мы вчера хотели тебя отвезти домой, но вместо этого, ты начала петь песни и хамить.И может ты уже выйдешь?
Мне стало стыдно за вчерашнее и я вышла из за угла и смотря в пол извинилась перед ними за вчерашнее.
Ч:Вчера ты была смелее! - и улыбнулся.
М:Что!? - вскинув голову сказала я.
Ч:Да, да ты мне вчера в штаны лезла, да и не только ко мне, а ещё и к Энтони.
М:Этого. Не. Может. Быть. Я не такая.
Ч:Всё вы так говорите.
М:Ты врешь-сказада я уверенно и посмотрела ему в глаза о бросив все страхи я подошла к нему в плотную и посмотрела в глаза. - Ты врешь.
Ч:У тебя приятные духи.
Меня как будто током шарахнуло и я отошла от него.
П:Да, ладно ты не к кому не лезла, просто это у него такой юмор, не обращай внимания. Собирайся, я отвезу тебя домой.
М:Извини, но у меня ноги есть, я и на них дойду. Ноен отдай мой телефон.
Н:Держи. У тебя там кстати много пропущенных и кто такой Фил?
М:Тебя не учили, что лазать в чужих телефонах не прилично? Всем спасибо, до свидания, мне пора. - И вышла с кухни.
П:Выход в другой стороне.
М:Я знаю, просто я оставила на диване, кое что и забрала.
Выйдя на улицу я поняла, что не смогу вызвать такси, мой телефон разрядился. Но местность была мне знакома. Очень знакома. Так,это же мой дом через дорогу? Отлично, мы с ним соседи.
Войдя в дом, первым делом я поставила телефон заряжатся.От Фила было 20 пропущенных, а от Джессики 34,хмм видимо я ей нужна больше, чем ему.Сказав ей, что со мной все хорошо,мы договорились о том, что завтра она придёт ко мне на ночовку, и написав смс Филу о том, что мы расстаёмся,я пошла кушать. Расставания, расставаниями, а кушать надо.Я заказала пиццу и пошла смотреть фильм.
В дверь постучались. О надо же, пиццу так быстро приготовили. Не посмотрев в глазок я открыла дверь, а за ней стоял мой бывший.Ну зачем он пришёл, я только про него забыла. Ну надо же какого красивого дядечку сюда занесло.
М-Мия. Ф-Фил.
М:Ну и чего ты здесь забыл.
Ф:Мия, почему мы расстаёмся?Я вчера тебя искал, но не нашёл. Куда ты делась?
М:Ты меня спрашиваешь? А сам то как думаешь?
Ф:Я сюда не загатки отгадывать пришёл, а нормально поговорить. Почему ты вчера убежала и ничего не сказала мне?-В этот момент мои соседи проходили мимо и Ноен мне помахал. Я просто на него посмотрела и продолжила разговор.
М:То есть ты серьёзно думаешь, что вчера изменив мне с какой то бабой ты придёшь, ко мне и я тебе все прощу? Ну уж нет избавьте меня от этого.
Ф:О чем ты говоришь? Я вчера не изменял тебе. Как ты могла обо мне такое подумать?
М:Ты думаешь, что я слепая? Ты думаешь, что я не узнала тебя тогда? - И начала плакать.
Ф:Мия я серьёзно не понимаю,о чем ты я клянусь, что не изменял тебе. Успокойся. - и начал меня обнимать.
М:Не надо Фил, между нами все кончено, не хочу тебя больше видеть. Ты козёл. Зачем ты так поступил со мной я же тебя любила.
Ф:Тогда я думаю, что нам просто нужно поставить наши отношения на паузу. Я тебя люблю и не отдам никому.Ты согласна?
М:Хорошо. Я переведусь в другую школу на время, так мВ сможем понять нужны мы друг другу или нет. Если ты с кем то будешь заниматься сексом в это время, то между нами точно ничего не будет.
Ф:Хорошо. Пока. - и поцеловал меня в лоб.
Я смотрела как он сел в машину и уехал, в окне дома, откуда я сегодня вышла, кто то отошёл от окна.
Просидев весь вечер в раздумьях, правильно ли мы с ним поступили или нет, я начала сомневаться, что это был он. Вдруг я правда перепутала его с кем то и обвиняю в том,чего он не совершал. Хм. Ладно думаю, что эта пауза пойдёт нам на пользу. Уже поздно надо ложиться спать. И только я об этом подумала как мне в дверь постучали.Сегодня,что день открытых дверей? Открыв дверь за ней стояли четверо парней и похоже, что они все пьяные.Аааа и, что же мне с ними делать? Они уже без приглашения зашли в мой дом.

День, который изменил мою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя