Выбежав из дома я пошла гулять по городу. Джесс жила в тихом районе. Уже ночь. Людей нет. Я все иду и плачу. Все таки Джессика была права, Фил бабник,он даже меня не заметил. Ну и посрать на него.Его надо забыть. Я выпила уже половину бутылки и у меня кружится голова. На улице прохладно и уже есть роса, мои кроссовки промокли.Кажется я уже далеко от дома моей подруги.Я слышу какие то звуки, это какие то парни, я не понимаю, кто они. Все плывёт перед глазами и я не могу сфокусировать свой взгляд. Вдруг в меня кто то врезался и я упала, бутылка разбилась рядом со мной. Ну вот и, что мне теперь делать?
Я закрыла глаза и просто продолжаю лежать.
- Бля, Пэй ты её сбил, она наверное головой ударилась
- Да нормально все, я же случайно, я вообще её не видел, она сама виновата, что шляется в такое время. Помоги мне её поднять. - С этими словами какой то парень начал меня поднимать, но я просто от него укатилась колбасой на несколько шагов, села и мне так захотелось петь и я начала(на русском) :
-Каждому, по факту, рядом нужен человек
Но бывает так, что одиноким лучше всех
Каждому, по факту, рядом нужен человек
Это так абстрактно, это бабочки эффект-После этого я начала смеяться и постаралась встать, но меня зашатало и я начала падать, но меня ухватил какой то парень.
- Она походу пьяная.
- Да ты планету открыл. И что нам теперь делать? У неё есть телефон? Надо позвонить её родителям.
Тот парень все ещё держал меня и мне это не нравилось поэтому я скинула его руку и села на дорогу, а потом легла и начала смотреть на звезды.
- Эй, у тебя есть телефон?
- Конечно, но я тебе его не дам.
- Мне он и не нужен просто позвони своим родителям и скажи что бы они тебя забрали.Такой маленькой девочке нельзя так поздно гулять одной и распивать спиртные напитки.
- Я уже взрослая девочка и сама решаю, чего мне пить, а чего нет и когда мне возвращаться домой. Ик* уффф я начала икать. Так, что то я тут засиделась,надо и вправду топать домой.
- Так парни, вы конечно симпатичные, но мне пора домой, а то соседка расскажет все родителям. Ик-я присела в реверансе, встала и пошла под пристальным взглядом парней домой.
Pov парни
- Она не дойдёт.
- Даа... Надо ей выспаться, а завтра домой её отвезём, иначе её сейчас изнасилуют, либо собъет машина.
Pov Мия
Ик...Ик...Ик меня кто то схватил за руку, а потом закинул на плечо.
- Эй, отпусти меня!Мне надо домой! - Я начала бить его кулаками по спине и брыкатся ногами.
- Блять успокойся
- Отпусти меня, я и сама могу дойти. - Он поставил меня и я хотела убежать, но меня остановил парень с карими глазами
- Мы не сделаем тебе ничего плохо, просто пойдём с нами.
- Примерно так же меня хотел сегодня затащить в постель один мужик,но я от него убежала, так что и от вас я тоже планирую убежать.
- Извини, но ты сильно напилась и я на все сто процентов уверен в том, что ты сейчас упадёшь. Поэтому пойдём в дом.
-Нет
- Это твой окончательный ответ?
- Да
- Ладно.Не хочешь по хорошему будет по плохому.И он просто потащил меня в дом. Там уже сидели не известные мне личности и среди них не было ни одной девушки. Мне стало страшно.
- О, Пэйтон ты мастер, затащил девушку в дом, даже у Энтони этого не получилось-и они все начали ржать.
- Хватит, это не смешно. Ладно давай знакомится как тебя зовут?
-...... Мия.
- Хорошо, а меня зовут Пэйтон. Не бойся я же уже сказал, что мы не сделаем тебе ничего плохого. Смотри это Чейз, Энтони и Ноен.
- Приятно познакомится. Ик*
- Нам тоже-сказал Энтони и улыбнулся. - Ладно мне пора, Мия до свидания, надеюсь ещё встретимся, парни пока.
Пэйтон посадил меня на диван рядом с Чейзом и Ноеном.
-Сиди здесь. Я сделаю тебе чаю.
- Угу.
- Присмотрите за ней, а то опять убежит.-и ушёл.
Н-Ноен. Ч-Чейз.М-Мия.П-Пэйтон.
Н:Хм... Мия? А откуда ты?
М:Я из России, но там я жила всего 5 лет, а потом мы жили в разных странах, но больше всего мы прожила в Америке.
Ч:Мы это ты и твои родители?
М:Да.
Ч:А где они сейчас?
М:Какая вам разница?
Н:Просто интересно.
М:Знаешь, интересно за углом.
Н:Прости, но, что это значит?
М:То и значит.
Ч:С тобой сложно найти общий язык. У тебя друзья то хоть есть?А?
М:Есть, но тебя это не касается.
Н:А парень?
Ч:Ноен, я тебя умоляю какой парень у неё??
М:Заткнитесь оба!! - На мой крик выбежал Пэйтон.
П:Что здесь происходит?
Я сдерживала слезы.
М:Мне нужно на улицу.
П:Зачем?
М:Просто я хочу на улицу. Это сверхзапредельное желание?
П:Давай ты сначала выпьешь чаю, а потом выйдешь на улицу? - С этими словами он протянул мне чашку с чаем и включил телевизор.
Попив немного и посмотрев телевизор я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День, который изменил мою жизнь.
FanfictionТебя зовут Мия, тебе 16, ты знаешь русский и английский. Из за работы родителей вы много переезжает, но больше всего времени вы прожили в Джорджии. Здесь тебе нравилось больше всего, у тебя появилась лучшая подруга и парень. Но из за контракта, кот...