🌷Вечеринка🌷

5.6K 130 10
                                    

Проснувшись от звука будильника, ты встала и пошла в ванну, почистила зубы и пошла готовить себе завтрак. Но решив не заморачиватся, просто съела йогурт.
Посмотрела на время 10:40,до вечеринки ещё много времени и ты решила по переписываться с друзьями. С ними ты переписывалась до часу дня, а после смотрела видео на ютубе, так время дошло до вечера и настало время собираться.
Ты надела это:

Сделала лёгкий мейк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала лёгкий мейк. (Тебе нравится естественная красота и светлые цвета в одежде.).
На телефон пришла смска от Фила:
-Выходи
Ты написала "уже выхожу", посмотрела в зеркало и вышла из дома.
В машине тебя поцеловал твой парень и вы поехали на вечеринку к Джессике.Когда вы зашли в дом там очень громко шумела музыка.
-Я пойду поищу выпивку. А ты не забудь про вечер. - сказал Фил и сжал твою руку. - Сегодня никаких отговорок.
-Хорошо, я все помню-ответила ты.
Pov Мия.
Так надо найти Джессику и сказать, что я пришла.
Я прошла уже половину дома, а он у неё не маленький 3 этажа. Да где же она?Аааа... Я уже устала. Здесь много пьяных людей, хотя вечеринка началась всего час назад.
Вдруг я почувствовала, как кто то ущипнул меня за задницу.
- Эй, куколка не меня ли ищешь?
О Господи, только пьяного мужика мне не хватало я повернулась и ответила:
- Нет и отвали от меня, я тебе не шлюха.
- Ой ей ей какие мы нежные, да брось все будет нормально.-с этими словами он потянулся к моим губам и начал поднимать свои руки вверх по моей талии.
Я оттолкнула его и убежала в туалет. Я закрылась и сползла по двери, меня трясло и было страшно. Он начал стучать в дверь и требовать, что бы я её открыла, но я просто его послала и сказала, что если он меня изнасилует, то он попадёт минимум на 8 с половиной, но моя мама и отец сделают все возможное, что бы его посадили на как минимум 10 лет. Его это не испугало и он начал ждать меня за дверью. Бляя, попала. Надо позвонить Филу. Набрав его номер я ждала ответа, но он не ответил мне, тогда я позвонила ему ещё раз, наверное не слышит. В туалете пришлось сидеть минут сорок. Я приоткрыла дверь и увидела, что он спит, я тихо вышла и побежала вниз, где много людей.
Там все танцевали и пили, Фила я не видела, зато заметила Джесс.
- Привет.
- О, Мия, а ты тут давно?
- Примерно час. Сорок минут из которых я просидела в туалете.
- Что? В туалете, что ты там делала? Ты же там не с Филом была?
- Нет. Просто когда я тебя искала ко мне прикопался какой то пьяный парень и я от него спряталась в туалете, но он оказался настойчивым и начал ждать меня у двери.
- Ты не могла позвонить Филу?
- Он не отвечал.
- Пфф почему то не удивлена.Сто процентов уже напился или кувыркается с кем нибудь, а может и то и другое.
- Джесс не начинай, может быть он просто не услышал звонка.Кстати о Филе ты его не видела?
- Нет. Нужен он мне. Посмотри на кухне, там весь алкоголь.
- Хорошо.
- Хотя стой, я с тобой пойду, а то вдруг ещё к тебе пристанет,а вместе мы отобъёмся.
-Ха, спасибо.
Я пошла с Джессикой искать Фила на кухне, но его там не оказалось. Тогда мы пошли искать его в гостиной, но и там его не было. Джесс предложила пойти на второй этаж. Она смотрела комнаты с правой стороны, а я с левой.Но его там не было. Джессика предложила выпить, но я отказалась. Мне захотелось в туалет и сказала Джессике, что подойду позже, что бы продолжить поиски Фила. Она пошла за виски.
Так мне надо в туалет, но на второй этаж я не хочу потому что, когда мы искали Фила, то он все ещё был там, значит остаётся туалет на первом этаже я пошла туда. Закончив со своими делами я вышла. Встретилась с Джессикой и мы вышли на улицу. У бассейна было много людей, но среди них не было моего парня. Тогда мы зашли назад в дом,Джесс стало плохо и она пошла в ванную, а я на третий этаж. Здесь было мало людей и все они целовались, один парень мне улыбнулся, но я его проигнорировала и пошла к дальней комнате, открыв дверь я заметила трех человек девушку и двух парней им явно было весело, они предложили присоединится, но я отказалась и пошла дальше. Не прислушиваясь и даже не стучась я заглянула и увидела Фила с какой то девкой, повсюду валялась их одежда и они даже не заметили меня. Я закрыла дверь и по моему лицу потекли слезы. Быстро сбежав по лестнице, я зашла на кухню, взяла целую бутылку мартини и вышла из дома.

День, который изменил мою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя