первый поцелуй

5.1K 222 68
                                    

Принеся Изуку в свой дом, в доме было прохладно и дом был достаточно большим и уютным. Убийца Героев занёс героя в одну из комнат и положил того на кровать.
- будешь кричать продолжишь жевать эту грязную тряпку...понял? сказал злодей смотря на Изуку.
Деку махнул головой в знак согласия.злодей вытащил кляп с рта героя и розвязал тому глаза,подросток был напуган и не понимал где он? Зачем злодею он? в голове Мидории крутило много разных ответов которые ещё больше пугали его.
-покаместь будешь жить со мной а потом посмотрим стоит тебя отпускать или лучше убить сказал злодей смотря на Изуку.
- зачем я тебе? Спросил Мидория у Убийцы.
- просто понравился ты мне вот и решил оставить тебя себе в качестве приза насмешливо сказал злодей.
- я не вещь,отпусти меня! вскрикнул Деку.
- нет ты мой трофей и я тебя не отпущу) с этими словами злодей приблизился к лицу Мидории который всё ещё был связан. Мидория ясное дело испугался того что может зделать этот маньяк и отодвинул лицо вжав затылок в подушку. Убийце Героев это не понравилось и он схватил того за волосы и притянул к себе. Деку зажмурил один глаз от боли и был в замешательстве что же делать. Тем временем пока герой думал что будет дальше,злодей поцеловал Мидорию в губы и жадно впился в его пухлые губки. Мидория весь розкраснелась и был в большом шоке от такого поведения злодея. Мальчишка лишь постанывая что очень возбуждало злодея. Когда воздуха стало не хватать Убийца Героев отстранился от сладких губ Изуку и возбуждённо дышал облизнувшись. Деку не знал куда ему дется от стыда герой был весь красный как помедор а убийца лишь пошло улыбнулся. Насладившись смущяющим личеком Мидории злодей розвязал мальчишке руки и ноги и тот забился в угол кровати.
- ладно ты осмотрись а я пойду поесть что-то приготовлю всё также с прошлой улыбкой сказал домагатель.
- ......Мидория боялся даже шевелится не говоря о том что бы посмотреть на домогателя. Злодей вышел из комнаты и закрыл её. А Деку так и сидел веси красный от смущения и думал лишь об одном как так,это же мой первый поцелуй, почему именно с ним! С. Этой мыслью Мидория просидел где-то 20 минут за тем осмотрелся,комната была небольшой но уютной в ней было кровать,шкаф,писемный стол,лампа, небольшой шкаф с книгами и стул также было небольшое окно с решоткой так что герой не мог збежать,просидев на кровати ещё 10 минут он уснул. Спустя 2 часа дверь в комнату Мидории открылась и в неё вошол домагатель и поставил тарелку с бульёном на тумбочку которая стояла рядом с кроватью и присел на кровать смотря на безащитное личико своей жертвы.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......и ВСЕХ С 2020 годом😆😋)

❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя