Злодей просидел на́ кровати ещё где-то минут 5 и за тем поцеловал мальчишку в лоб,могло показаца что убийца ведёт себя как отец который заботится о сыне. В комнате было душно и тот открыл окно а когда выходил с комнаты дверь решил не закрывать так как думал что малыш не проснётся ещё до вечера и он оставив дверь открытой пошол в ванну которая была достаточно далеко от комнаты Изуку и он мог збежать и не бить замеченным. И́зуку только что проснул и почувствовал что на него подул холодок из за окна.
Протерев глаза руками Мидория вспомнил всё что случилось и замер в раздумьях, но резко подскочив с кровати он подошол к двери и выглянул из неё. Убийца Героев был в ванной и напевал какую-то мелодию что очень удивило и повеселили юношу. Мальчишка широкими но тихими шашками дошол до двери выхода и попытался как можно тише открыть её но дверь с громким шелчком открылась,от чего у Изуку волосы дыбом стали. Услышав громкий шелчёк злодей поспешно укутался полотенце и пулей выбежал из ванной бежа к входной двери тем временем Мидория открыл дверь и стрелой помчался в бега. Выбежав из дома в одном полотенце злодей погнался за непослушным мальчишкой который не переставал убегать от него. Деку не знал куда бежит но ему было главное что бы убийца потерял его. Спустя долгих 30 минут злодею всё же удалось зловить проказника и закинув того на плечё отправились они сного в тот самый дом. Прийдя домой Убийца Героев кинул Мидорию на кровать и повис с верху.
- ты не збежищь от меня Мидория Изуку~ ты мой~ пошло сказал домагатель и впился в нежные губы героя.(спросите от куда злодей знает Изуку всё просто в одежде Мидории лежал небольшая записка с любовным письмом в котором было: Изуку Мидория Я люблю тебя. И всегда любила.) Изуку пытался сопротивляца но у него ничего не получилось и убийца закинул руки мальчишки над головой и продолжил целовать а Мидории только и оставалось что стонать от прикосновений злодея. Убийца Героев начал задержать футболку Деку и поглаживать его грудь из за чего Изуку простонал и злодей застыл на несколько секунд смотря на героя. После он пошло улыбнулся и наклонился к ушку героя всё также продолжая поглаживать грудь любимого.
- ты мой Изуку, тебе не збежать от меня сладкий~ с этими словами убийца облизнулся и прикусил мочку уха героя и тот вздрогнул.
- я не дам тебе збежать~ иначе я тебя больше не увижу и мне будет грустно а ты же не хочешь что мне было грустно?~ пошло и насмешливо со сорказмом сказал домагатель.(Продолжение следует.... понравилось пишите в комментариях 👇)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❣️Охота Убийцы Героев На Свою Любовь❤️
AdventureЗдесь будут участвовать такие перс: Деку Убийца героев Томура Даби Тога Бакуго Также будут моменты с домогательствами🤭(как же без этого) так же драки между Деку/Убийцей Героев; Убийцы Героев/Бакуго,Тодороки,Урарака. Ещё не зна́ю сколько глав будет.